lazu8375
?>

Прочитайте. каким местоимением можно заменить каждое выделенное имя существительное? спишите любую группу предложений вставляя пропущенные буквы и заменяя выделенные имена существительные местоимениями. 1.чайки могут с..есть столько корма, сколько чайки весят сами.просто уд..вительно, как чайкам удаётся сохранить изящную фигурубольшие буквы это выделенные слова и группу я уже выбрала

Русский язык

Ответы

YaroslavSerganYS5
1. чайки могут сЪесть столько корма,сколько они весят сами. 
Просто удИвительно (дИво) ,как им удается сохранить изящную фигуру.
kalina1372
Конечно, я готов выступить в роли школьного учителя и разобрать данный фразеологизм "Подо льдом, под льдиной, под пнём, под деревом, с другом" с морфологической точки зрения.

Перед тем, как приступить к разбору предлогов, давайте разберем, что такое предлоги. Предлоги - это служебные слова, которые помогают устанавливать связи между словами в предложении. Они указывают на отношения между предметами и явлениями. В нашей фразе "подо льдом, под льдиной, под пнём, под деревом, с другом" мы имеем дело с предлогами "под" и "с".

Разберем каждый предлог отдельно:

1. Подо льдом. Здесь мы имеем предлог "подо" и существительное "льдом". Предлог "подо" обозначает расположение одного объекта над или внизу другого. В данном случае, лед находится под чем-то. "Льдом" является присутствительным падежом существительного "лёд". Первая буква после предлога "подо" изменяется на "л".

2. Под льдиной. Здесь также присутствуют предлог "под" и существительное "льдиной". Предлог "под" указывает на расположение льда. "Льдиной" является творительным падежом существительного "лед". В этом случае, первая буква после предлога "под" не изменяется.

3. Под пнём. В данном случае предлог "под" указывает на расположение чего-то ниже пня. "Пнём" является творительным падежом существительного "пень". После предлога "под" не происходит изменения первой буквы.

4. Под деревом. Здесь также присутствует предлог "под" и существительное "деревом". Предлог "под" говорит о расположении чего-то ниже дерева. "Деревом" является творительным падежом существительного "дерево". Первая буква после предлога "под" не изменяется.

5. С другом. В данном случае у нас есть предлог "с" и существительное "другом". Предлог "с" указывает на сопровождение или присутствие чего-то или кого-то рядом. "Другом" является творительным падежом существительного "друг". После предлога "с" не происходит изменения первой буквы.

Таким образом, мы разобрали все предлоги в данной фразе и установили, как изменяются существительные в падежах. Это очень важно для понимания грамматики и правильного построения предложений.
Chopper-hinter25
1.

Перепишем текст, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания:

1. Продолжая двигаться, огромная туча опускалась все ниже к земле, смешалась с туманом.
2. Она словно разталкивала другие голубоватые облака, пытавшиеся разположиться по ветру.
3. Облака походили на корабли, выстроившиеся для морского сражения.

Вскоре за синей тучей разползавшейся по всему небу исчезли последние солнечные лучи. Темносерый цвет просачивался сквозь длинное облако, едва освещая землю. Затрепетав листва на деревьях. Всё вокруг потемнело.

Неожиданно вспышка молнии распорола тучи и небо словно раскололось. Удар грома достигший лесной опушки потряс землю. Через минуту капли дождя застучали по листве деревьев, по кустам. Полил дождь, непрекращавшийся до самого утра.

2.

Выполним обозначенные цифрами разборы:

(3) - морфологический разбор:
- двигат..ся - глагол, 3 лицо, единственное число, прошедшее время, мужской род;
- опускаясь - причастие, винительный падеж, единственное число, настоящее время, средний род;
- смешал..сь - глагол, 3 лицо, единственное число, прошедшее время, мужской род;
- разталкивала - глагол, 3 лицо, единственное число, прошедшее время, женский род;
- разположиться - инфинитив, повелительное наклонение, единственное число.

(4) - синтаксический разбор:
- продолжая двигаться - герундий, выражение причины и результат;
- она словно разталкивала - подлежащее (она) и сказуемое (сравнение).
- другие голубоватые облака - определение к сказуемому (разталкивала).
- корабли - подлежащее и сказуемое (походили).
- выстроившиеся для морского сражения - причастный оборот, обстоятельство цели.

3.

Словосочетание с действительным причастием:
а) засеянные поля

4.

Вариант, в котором дана неверная характеристика причастия:
в) разгадываемого кроссворда - страдательный вид, единственное число, родительный падеж, мужской род.

5.

Слово, в котором пишется -Е-:
б) за скачущим всадником

6.

Причастие с суффиксом -УЩ-(-ЮЩ-):
а) терпущий боль

7.

Причастие с суффиксом -ИМ-:
а) редко слышимый

8.

Ряд, в котором все слова пишутся с-НН-:
г) кипяченная вода, товары выгруженные

9.

"НЕ" пишется слитно:
в) (не) распустившиеся цветы

10.

"НЕ" пишется раздельно:
а) (не) навидя

11.

Предложение, в котором причастный оборот выделяется запятыми:
в) В сплетенной из лозы корзине лежали свежие фрукты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте. каким местоимением можно заменить каждое выделенное имя существительное? спишите любую группу предложений вставляя пропущенные буквы и заменяя выделенные имена существительные местоимениями. 1.чайки могут с..есть столько корма, сколько чайки весят сами.просто уд..вительно, как чайкам удаётся сохранить изящную фигурубольшие буквы это выделенные слова и группу я уже выбрала
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*