Alekseevna1811
?>

Тест 18. предложения с обращениями, вводными словами и междометиями вариант 1 а1. в каком предложении существительное может быть и подлежащим, и обращением? (знаки препинания не расставлены.) □ 1) юра у тебя есть запасная ручка? □ 2) я уже здоров доктор. □ 3) почему берёзка наклонилась? □ 4) мне бабушка гулять не хочется. а2. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) отъезжающие, займите места в вагонах! □ 2) чего тебе надобно, старче? □ 3) мёрзни, мёрзни, волчий хвост! □ 4) друг мой, друг далекий вспомни обо мне! а3. в каком предложении, знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) итак, я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков. □ 2) горный воздух, без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека. □ 3) ну, скушай же ещё тарелочку, мой милый! □ 4) поломка, к счастью, оказалась незначительной. а4. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) поздненько, однако ж, пришёл он домой. □ 2) да как же тебя не бранить, скажи ? ! □ 3) кажется, ваша там наделала много шуму. □ 4) , заметьте, должно быть выполнено в срок. в1. из данного фрагмента поэмы а. т. твардовского "василий тёркин" выпишите вводное слово (вводные слова что ж и всё, . словом, книга про бойца без начала, без конца. с1. напишите, как вы думаете, почему а. т. твардовский назвал свою поэму "книгой без начала, без конца".

Русский язык

Ответы

ovdei71

Вариант 1

А1. В каком предложении существительное может быть и подлежащим, и обращением?

3) Почему берёзка наклонилась? ( Подлежащее) Почему, берёзка, наклонилась?  (Обращение)

А2. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

4) Друг мой, друг далекий, вспомни обо мне!

А3. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

 2) Горный воздух, без всякого сомнения, действует благотворно на здоровье человека.

А4. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно?

2) Да как же тебя не бранить, скажи

В1. Из данного фрагмента поэмы А. Т. Твардовского "Василий Тёркин" выпишите вводное слово (вводные слова).

Что ж ещё?.. И всё

Словом, книга про бойца

Без начала, без конца.

С1. Напишите, как вы думаете, почему А. Т. Твардовский назвал свою поэму "книгой без начала, без конца".

    А. Т. Твардовский назвал свою поэму "Книгой без начала, без конца".  В  военное время регулярно опубликовывать новые разделы поэмы было трудно. Он хотел, чтобы каждый раздел воспринимался как законченное произведение. Такое заглавие настраивает на философские размышления.

Исмагилова_Саният

ответ:1)Тексты объединяет тема о жизни в экстремальных условиях. Тема первого текста-особенности жизни человека в суровых условиях севера; тема второго текста-влияние экстремальных условий на бабочек. Оба текста относятся к публицистическому стилю. 1. Размещены на сайте в Интернете указана ссылка. 2. Общественно важная тема: 1 текст - выживание в условиях Крайнего Севера, 2 текст влияние экстремальных условий на бабочек

Цель текста: 1-проинформировать об условиях выживания в Заполярье; 2 -проинформировать об исчезновении бабочек в современном мире и призвать к их охране. Целевая аудитория текста: 1 широкие массы, путешественники; 2 - текст понятен широкому кругу читателей, может быть интересен ученым-биологам и властям Великобритании .1)ЭКСПО.2)Оба мероприятия проводятся в Нур Султане.3)Научная цель.4)Целевая аудитория осталась довольна проведенным мероприятием. Задание 2.Значение изобретений в повседневные жизни Если бы не было изобретений такие как стиральные машины,ванны,утюг и.т.д. то тогда бы было сложно потому что пришлось бы стирать одежду,мыть посуду,мыться самому в (реке,озере) самому.Носить воду ведрами и.т.д.Поэтому мы приходим к выводу что изобретения сделанные учеными нам нужны. 2)Я очутилься в Пустыне.Вокруг был песок.Зверей не было видно.Я была одна.Вокруг ничего кроме песка не было.Мои глаза ослепляло солнце.Кожа очень сильно нагрелась и смялась.Руки и ноги болели от жажды воды и долгой ходьбы под солнцем.Я испытываю такие ощущения потому что нахожусь под солнцем без воды,головного убора,моя кожа незащищена и при этом я иду неизвестное количество времени

Объяснение:

info292

Объяснение:

Разряды местоимений по значению

Выделяют 9 разрядов местоимений по значению:

1. Личные: я, ты, он, она, оно, мы, вы, они. Личные местоимения указывают на участников диалога (я, ты, мы, вы), лиц, не участвующих в беседе, и предметы (он, она, оно, они).

2. Возвратное: себя. Это местоимение указывает на тождественность лица или предмета, названного подлежащим, лицу или предмету, названному словом себя (Он себя не обидит. Надежды себя не оправдали).

3. Притяжательные: мой, твой, ваш, наш, свой, его, её, их. Притяжательные местоимения указывают на принадлежность предмета лицу или другому предмету (Это мой портфель. Его размер очень удобен).

4. Указательные: этот, тот, такой, таков, столько, сей (устар.), оный (устар.). Эти местоимения указывают на признак или количество предметов.

5. Определительные: сам, самый, весь, всякий, каждый, любой, другой, иной, всяк (устар.), всяческий (устар.). Определительные местоимения указывают на признак предмета.

6. Вопросительные: кто, что, какой, который, чей, сколько. Вопросительные местоимения служат специальными вопросительными словами и указывают на лиц, предметы, признаки и количество.

7. Относительные: те же, что и вопросительные, в функции связи частей сложноподчиненного предложения (союзные слова).

8. Отрицательные: никто, ничто, некого, нечего, никакой, ничей. Отрицательные местоимения выражают отсутствие предмета или признака.

9. Неопределенные: некто, нечто, некоторый, некий, несколько, а также все местоимения, образованные от вопросительных местоимений приставкой кое- или суффиксами -то, -либо , нибудь

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Тест 18. предложения с обращениями, вводными словами и междометиями вариант 1 а1. в каком предложении существительное может быть и подлежащим, и обращением? (знаки препинания не расставлены.) □ 1) юра у тебя есть запасная ручка? □ 2) я уже здоров доктор. □ 3) почему берёзка наклонилась? □ 4) мне бабушка гулять не хочется. а2. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) отъезжающие, займите места в вагонах! □ 2) чего тебе надобно, старче? □ 3) мёрзни, мёрзни, волчий хвост! □ 4) друг мой, друг далекий вспомни обо мне! а3. в каком предложении, знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) итак, я лежал под кустиком в стороне и поглядывал на мальчиков. □ 2) горный воздух, без всякого сомнения действует благотворно на здоровье человека. □ 3) ну, скушай же ещё тарелочку, мой милый! □ 4) поломка, к счастью, оказалась незначительной. а4. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) поздненько, однако ж, пришёл он домой. □ 2) да как же тебя не бранить, скажи ? ! □ 3) кажется, ваша там наделала много шуму. □ 4) , заметьте, должно быть выполнено в срок. в1. из данного фрагмента поэмы а. т. твардовского "василий тёркин" выпишите вводное слово (вводные слова что ж и всё, . словом, книга про бойца без начала, без конца. с1. напишите, как вы думаете, почему а. т. твардовский назвал свою поэму "книгой без начала, без конца".
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

brendacepedam
avguchenkov
cherkashenko87543
nalekseeva62
red-sun2
gubernatorov00
Tatyana Anton1475
cherry-sweet871435
Seropyan-Elena1944
arina2403423
info7
Федор_Рауф1592
Andreevich440
modellisimo-a
Артур1807