впервые.
Наречие.Обозначает признак действия.
Разряд по назначению:времени
Морфологические признаки:
1.слово не изменяется
2.не имеет степень сравнения(её имеют только наречия на -о-,для справки)
Синтаксическая роль:(зависит от предложения,думаю у вас обстоятельсво,подчёркивается так _._._._.)
хочется.
Глагол.Обозначает действите предмета
Морф.признаки
1.нач форма:хотеть
Пост признаки:
1.несоверш.вид
2.непереходный
3.возвратный
4.1 спряжение.
Непост признаки:
безличный глагол(нет числа,рода,лица и т.д.)
Синт роль(в зависимости от предложения,думаю входит в состав составного сказуемого.)
Удачи!Обращайтесь!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. в весну эту я особенно привязался к близнецам помылевым, володе и вене. 2.прослышали мы про цирк дурова, самим захотелось попробовать, зверьё научить чему-нибудь. 3. подходящей скотины в хозяйстве не было. 4. мы придумали хором: поймать воронёнка, нелетающего, обучить его. 5.в прибрежных кустах найти будущего артиста легко, весна была ранняя, воронята уже оставили гнёзда и жили на земле. 6. по непрерывному пению ворон, наставлявших своих неслухов, мы определились, быстро вышли в район вороньего детского сада. 7. когда начали отлов, вороны взбесились, на подмогу родителям, летели вороны-соседи, а у тех были свои соседи. 8.крики ловцов, вороний гам, взбудоражили идиллию тихого весеннего возрождения. 9.своего мы добились, воронёнка поймал володя, получив при этом производственную травму: руки были заняты, отмахиваться не мог, вороны изловчились, сбили шапку и клюнули в голову. 10 стойким парнем володя оказался, добычу не выпустил, только с перепуга, заболела голова. 11. теперь осаде подвергся дом помылевых: добычу мы закрыли в нежилую избу. 12 воронёнок взгромоздился на подоконник, вороны увидели его и приступили к круговой осаде.13 беспрерывное карканье разъяренных ворон, , и нам надоело. 14 разрешил кризис николай семёнович. 15 приплыл он на лодке домой, увидел этот цирк и выпустил несостоявшегося артиста. 16 тот от перенесённого стресса, забыл, что не летает, а взял, да и улетел. 1.что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. 2.составь и запиши план.можешь использовать сочетания слов или предложения. 1) 2) 3) 3.задай по содержанию текста вопрос, который определить, насколько точно читатели поняли его содержание. 7.выпиши из 5 предложения все формы имён прилагательных , укажи морфологические признаки (одуш., неодуш., собст.или нариц., род, склонение, число падеж) 8.выпиши из пятого предложения все формы имён прилагательных, укажи морфологические признаки(род, число, падеж) 9.выпиши из 10 предложения все глаголы, укажи морфологические признаки(вид, спряжение, время, число, лицо у наст. и буд. времени, у род 12.в данном ниже предложении подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие и мягкие. на всей земле не птиц красивее наших лебедей
Ранняя-прил, нф ранний, ж.р,ед.ч, И.п, Гчп
12 подчеркни слово земле
больше не могу