Ивлев1508
?>

1. в весну эту я особенно привязался к близнецам помылевым, володе и вене. 2.прослышали мы про цирк дурова, самим захотелось попробовать, зверьё научить чему-нибудь. 3. подходящей скотины в хозяйстве не было. 4. мы придумали хором: поймать воронёнка, нелетающего, обучить его. 5.в прибрежных кустах найти будущего артиста легко, весна была ранняя, воронята уже оставили гнёзда и жили на земле. 6. по непрерывному пению ворон, наставлявших своих неслухов, мы определились, быстро вышли в район вороньего детского сада. 7. когда начали отлов, вороны взбесились, на подмогу родителям, летели вороны-соседи, а у тех были свои соседи. 8.крики ловцов, вороний гам, взбудоражили идиллию тихого весеннего возрождения. 9.своего мы добились, воронёнка поймал володя, получив при этом производственную травму: руки были заняты, отмахиваться не мог, вороны изловчились, сбили шапку и клюнули в голову. 10 стойким парнем володя оказался, добычу не выпустил, только с перепуга, заболела голова. 11. теперь осаде подвергся дом помылевых: добычу мы закрыли в нежилую избу. 12 воронёнок взгромоздился на подоконник, вороны увидели его и приступили к круговой осаде.13 беспрерывное карканье разъяренных ворон, , и нам надоело. 14 разрешил кризис николай семёнович. 15 приплыл он на лодке домой, увидел этот цирк и выпустил несостоявшегося артиста. 16 тот от перенесённого стресса, забыл, что не летает, а взял, да и улетел. 1.что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. 2.составь и запиши план.можешь использовать сочетания слов или предложения. 1) 2) 3) 3.задай по содержанию текста вопрос, который определить, насколько точно читатели поняли его содержание. 7.выпиши из 5 предложения все формы имён прилагательных , укажи морфологические признаки (одуш., неодуш., собст.или нариц., род, склонение, число падеж) 8.выпиши из пятого предложения все формы имён прилагательных, укажи морфологические признаки(род, число, падеж) 9.выпиши из 10 предложения все глаголы, укажи морфологические признаки(вид, спряжение, время, число, лицо у наст. и буд. времени, у род 12.в данном ниже предложении подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие и мягкие. на всей земле не птиц красивее наших лебедей

Русский язык

Ответы

Кочугурова
7 Прибрежных будущего ранняя
Ранняя-прил, нф ранний, ж.р,ед.ч, И.п, Гчп
12 подчеркни слово земле

больше не могу
nestruev

впервые.

Наречие.Обозначает признак действия.

Разряд по назначению:времени

Морфологические признаки:

1.слово не изменяется

2.не имеет степень сравнения(её имеют только наречия на -о-,для справки)

Синтаксическая роль:(зависит от предложения,думаю у вас обстоятельсво,подчёркивается так _._._._.)

 

хочется.

Глагол.Обозначает действите предмета

Морф.признаки

1.нач форма:хотеть

Пост признаки:

1.несоверш.вид

2.непереходный

3.возвратный

4.1 спряжение.

Непост признаки:

безличный глагол(нет числа,рода,лица и т.д.)

 

Синт роль(в зависимости от предложения,думаю входит в состав составного сказуемого.)

 

Удачи!Обращайтесь!

 

Петренко1852
 Мы живем в постиндустриальном обществе, где самым главным фактором производства являются знания, на сегодняшний день знания ценятся больше всего. Когда – то общество относилось к аграрному типу, и в почете была земля, преобладал ручной труд. Сейчас же все изменилось, общество компьютеризировалось, востребован интеллектуальный труд, физическая деятельность отошла на второй план. Свежие и новые идеи, креативность, логика и творчество – вот что должен объединять в себе современный человек. Чтобы стать востребованным и высокооплачиваемым специалистом, нужно быть образованным и начитанным.

     Знания – это дорога в светлое будущее. Как гласит поговорка: ученье свет, а неученье тьма. Человек, обладающий знаниями, всегда найдет себе достойное занятие, он конкуренто и ценится на рынке труда. Умный человек хорошо воспринимается обществом, легко находит язык с новыми людьми, ему просто найти тему для разговора. С таким человеком приятно общаться, он может доказать и аргументировать свою точку зрения.

     Получать знания нужно на протяжении всей жизни, заниматься самообразованием, корректировать свои знания и пополнять свою сокровищницу новым материалом. Человек, стремящийся высоко и надежно закрепиться в обществе, постоянно старается совершенствовать себя и свои знания. 

     Информация стремительно обновляется, чтобы быть всесторонне развитым и информированным, нужно обновлять свои знания и не останавливаться на достигнутом результате. Я считаю, что школьник должен стремиться впитывать в себя информацию, которую преподносят ему преподаватели и искать ей применение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. в весну эту я особенно привязался к близнецам помылевым, володе и вене. 2.прослышали мы про цирк дурова, самим захотелось попробовать, зверьё научить чему-нибудь. 3. подходящей скотины в хозяйстве не было. 4. мы придумали хором: поймать воронёнка, нелетающего, обучить его. 5.в прибрежных кустах найти будущего артиста легко, весна была ранняя, воронята уже оставили гнёзда и жили на земле. 6. по непрерывному пению ворон, наставлявших своих неслухов, мы определились, быстро вышли в район вороньего детского сада. 7. когда начали отлов, вороны взбесились, на подмогу родителям, летели вороны-соседи, а у тех были свои соседи. 8.крики ловцов, вороний гам, взбудоражили идиллию тихого весеннего возрождения. 9.своего мы добились, воронёнка поймал володя, получив при этом производственную травму: руки были заняты, отмахиваться не мог, вороны изловчились, сбили шапку и клюнули в голову. 10 стойким парнем володя оказался, добычу не выпустил, только с перепуга, заболела голова. 11. теперь осаде подвергся дом помылевых: добычу мы закрыли в нежилую избу. 12 воронёнок взгромоздился на подоконник, вороны увидели его и приступили к круговой осаде.13 беспрерывное карканье разъяренных ворон, , и нам надоело. 14 разрешил кризис николай семёнович. 15 приплыл он на лодке домой, увидел этот цирк и выпустил несостоявшегося артиста. 16 тот от перенесённого стресса, забыл, что не летает, а взял, да и улетел. 1.что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста. 2.составь и запиши план.можешь использовать сочетания слов или предложения. 1) 2) 3) 3.задай по содержанию текста вопрос, который определить, насколько точно читатели поняли его содержание. 7.выпиши из 5 предложения все формы имён прилагательных , укажи морфологические признаки (одуш., неодуш., собст.или нариц., род, склонение, число падеж) 8.выпиши из пятого предложения все формы имён прилагательных, укажи морфологические признаки(род, число, падеж) 9.выпиши из 10 предложения все глаголы, укажи морфологические признаки(вид, спряжение, время, число, лицо у наст. и буд. времени, у род 12.в данном ниже предложении подчеркни слово, в котором все согласные звуки звонкие и мягкие. на всей земле не птиц красивее наших лебедей
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

katya860531
ellyb106786
Irina_Chernyaev532
Daulyatyanov1266
viz-art-pnz1664
diannaevaaa
sales
Картузов-Алексей1252
masum-2011687
Серопян
fedchenkoofficial
merzlikinairena
vinokurova88251
tsatskina857
Natalya