Иноязычные слова при правильном, разумном использовании могут выступать в качестве источника, который служит обогащению русского языка, и наполняет его новыми красками. Некоторые из них навсегда вошли в так называемую активную лексику и сейчас их отсутствие невозможно даже представить.
Например, такие широко распространенные слова, которыми мы пользуемся в ежедневном общении, как вишня, буква, мастер, бумага, юрист, огурец, телевизор, диван и многие другие, были в свое время заимствованы с других языков. Но в настоящее время они настолько укоренились в нашем языке, что незнающие люди с уверенностью скажут об их русском происхождении.
Ключевую роль иностранные слова заняли в деловой сфере, профессиональной и научной лексики. Например, такие слова, как юрист, агроном, менеджер, биология, метафора, геометрия, интернет пришли к нам из иностранных словарей.
Анализируя появление определенных иностранных слов, можно в значительной степени, отследить историю русского народа, смену эпох, и развитие общества, в том числе и Дела, что при политических, экономических и культурных контактах с представителями других народов, языковой запас неизменно расширяется, пополняются новыми названиями и терминами.
Это нормальный, естественный процесс языкового развития, который не останавливается и в современности. Ученые - лингвисты насчитали несколько сотен слов, которые активно употребляются русскими, но еще не успели занять положенные места в словарях.
Таким образом, иностранные слова имеют важное значение в обогащение и пополнение языковых ресурсов. Однако такую функцию они выполняют только в том случае, когда используются верно, грамотно, остроумно и умеренно.
К сожалению, приходится констатировать факт: на сегодняшний день, чрезмерное использование заимствованных слов и речевых оборотов приобрело общего, можно даже сказать, глобального распространения, что весьма негативно отражается на русском языке.
Иностранные слова и выражения можно встретить в прессе и других средствах массовой информации, они заполонили собой сферу рекламы и искусства. Но хуже всего, когда человек употребляет иностранные слова, без крайней необходимости, иногда даже не понимая их значения, лишь для того, чтобы выделяться и проявить свою оригинальность. При таком использовании, иностранные слова из источников обогащения языка, превращаются на средство его засорения.
Иностранные слова
Иноязычные слова при правильном, разумном использовании могут выступать в качестве источника, который служит обогащению русского языка, и наполняет его новыми красками. Некоторые из них навсегда вошли в так называемую активную лексику и сейчас их отсутствие невозможно даже представить.
В настоящее время передача информации на дальние расстояния осуществляется с использованием таких электрических устройств, как телеграф, телефон, телетайп, с использованием радио и СВЧ-связи, а также ВОЛС, спутниковой связи и глобальной сети Интернет.Анализируя появление определенных иностранных слов, можно в значительной степени, отследить историю русского народа, смену эпох, и развитие общества, в том числе и Дела, что при политических, экономических и культурных контактах с представителями других народов, языковой запас неизменно расширяется, пополняются новыми названиями и терминами.
Это нормальный, естественный процесс языкового развития, который не останавливается и в современности. Ученые - лингвисты насчитали несколько сотен слов, которые активно употребляются русскими, но еще не успели занять положенные места в словарях.
Таким образом, иностранные слова имеют важное значение в обогащение и пополнение языковых ресурсов. Однако такую функцию они выполняют только в том случае, когда используются верно, грамотно, остроумно и умеренно.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Накануне происходят события, описанные в рассказе «чудесный доктор? » а\ накануне рождества, б\ накануне пасхи, в\ накануне крещения. 2. кем работал емельян мерцалов, герой рассказа «чудесный доктор»? а\швейцаром, б\ домом, в\ врачом. как звали мать ассоль, главной героини феерии а.с.грина «алые паруса»? а\ бетси, б\ мэри. в\ лилиан. 4. как называется морское парусное судно, на котором десять лет служил матросом лонгрен, отец ассоль? а\ шхуна «ансельм, б\ бриг «орион», в\ корабль «секрет» 5. где с подругами жила девочка \из сказки а.п.платонова «неизвестный цветок»? \: а\ в доме отдыха, б\ в санатории, в\ в пионерском лагере. 6. на берегу какой реки находилось село, в котором жил герой рассказа в.п.астафьева «конь с розовой гривой»? : а\ ангара, б\ иртыш, в\ енисей. 7. как называется художественное средство, использованное в предложении из сказки «неизвестный цветок»: «пионеры долго стояли вокруг маленького цветка и любовались им, как героем»? а\ сравнение, б\ гипербола, в\ олицетворение. 8. запишите краткий ответ на вопрос что такое эпизод? 9.запишите ответ в виде 3-4 предложений. о чем заставила меня задуматься сказка-быль а.п.платонова «неизвестный цветок»? 10. запишите 2-3 качества, которые проявил знаменитый врач пирогов в произведении а. «чудесный доктор».
2. Б. Управляющим домом. Лишился должности из-за болезни.
3. Б. Мэри.
4. Б. По-моему.
5. В. В пионерском лагере.
6. В. Енисей.
7. В.
8. Эпизод - это отдельное событие.
9.-
10. Доброта, сочувствие, отзывчивость.