falileevas
?>

Расставьте пропущенные знаки препинания. подчеркните грамматические основы. выделите средства связи простых предложений в составе сложного. 1. не ездят дальней дорогою когда ближнюю знают. 2. полюбуйтесь на вечернее солнце когда в небе вспыхивают и постепенно меркнут багрово-пепельные краски заката. 3. мне казалось что кто-то шепчет мне какие-то хорошие слова. 4. сама сорока скажет где гнездо свила. 5. за работой мальчик не видит что уже вечереет. 6. человек заметил что реку на бревне переплыть можно. 7. больше всего ёж любит добывать себе пищу когда наступает ночь. 8. только верба успевает пробудиться ото сна как сразу распускаются её цветочные почки на ветках. 9. я не забыл заметить где поставили наших лошадей. 10. я сказал мальчикам что заблудился и подсел к ним. 11. жалкие остатки консервов алексей решил съесть так как почувствовал голод.

Русский язык

Ответы

bezpalova2013
Хз я не врубаюсь такчто не судьба
AlekseiBunina1895

Собственные: Москва, Мария, Бурёнка, Нарицательные: стол, ветер, портфель, бабушка.

Условные (символические) названия, заключаемые в кавычки: театр «Современник», театр «Школа современной пьесы», парк «Сокольники»

Объяснение:

Собственные имена существительные- это имена, фамилии, клички животных, названия географических объектов.Имена собственные пишутся с заглавной буквы. Нарицательные все остальные слова.

Условные наименования, не сочетающиеся синтаксически с родовым словом. Они заключаются в кавычки.

Milovidova

Причастные обороты и причастия  

Дела×, (КАКИЕ?) /не законченные (С вр.) вовремя/, всегда накапливаются, как снежный ком.

(КАКИЕ?) /Никем не исследованные (С вр.)/ районы× таят в себе тайны, и юные исследователи отправляются на поиски приключений.  

«Каждый сам кузнец своего счастЬя», - задумчиво произнёс

читающий (Д, наст. вр.) дедушка×.  

Тишина прерывалась звуками×, (КАКИМИ?) /доносившимися (Д вр.) издали/.

Понравилась ли тебе, доченька, прочитанная (С вр.) книга×?  

(КАКАЯ?) /Стремительно летящая (Д, наст. вр.)/ стрела× поразила противника, и Юсупов закричал: «Брать на абордаж!»

__

**Определяемые слова указаны × – обозначить над словом.

  Причастные обороты выделены жирным шрифтом  

  (причастия: действительные – Д, страдательные – С)

   - подчеркнуть  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расставьте пропущенные знаки препинания. подчеркните грамматические основы. выделите средства связи простых предложений в составе сложного. 1. не ездят дальней дорогою когда ближнюю знают. 2. полюбуйтесь на вечернее солнце когда в небе вспыхивают и постепенно меркнут багрово-пепельные краски заката. 3. мне казалось что кто-то шепчет мне какие-то хорошие слова. 4. сама сорока скажет где гнездо свила. 5. за работой мальчик не видит что уже вечереет. 6. человек заметил что реку на бревне переплыть можно. 7. больше всего ёж любит добывать себе пищу когда наступает ночь. 8. только верба успевает пробудиться ото сна как сразу распускаются её цветочные почки на ветках. 9. я не забыл заметить где поставили наших лошадей. 10. я сказал мальчикам что заблудился и подсел к ним. 11. жалкие остатки консервов алексей решил съесть так как почувствовал голод.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*