здравствуйте
Книга – слово всего из пяти букв, но какое она имеет большое значение в жизни человека! Наравне с первыми игрушками родители дают нам первые яркие, красивые книги. На них мы учимся познавать этот мир: различаем животных, цвета, по поведению – главных героев. Учимся тому,что такое хорошо, а что плохо. Кто хороший, а кто не очень. В школе появляются новые книги, более сложные. Они знакомят нас с точными науками, дают исторические знания, окунают в мир художественной литературы, где царит особая атмосфера. Благодаря Пушкину, Лермонтову и другим писателям мы окунаемся в жизнь героев, их страдания, радость, переживаем за их судьбы. С каждой прочтённой книгой проживаем новую захватывающую жизнь. Книга учит нас на протяжении всей жизни чему-то новому. Она как настольная подсказка всегда должна присутствовать в нашей жизни.
Тёплое (солнце).
I. Прилагательное, обозначающее признак предмета и отвечающее на вопрос какое?
II. Морфологические признаки.
1. Начальная форма: какой? тёплый (именительный падеж, единственное число, мужской род).
2. Постоянные морфологические признаки: качественное.
3. Непостоянные морфологические признаки:
- нулевая степень сравнения;
- полное;
- именительный или винительный падеж;
- единственное число;
- средний род.
III. В предложении является определением и подчёркивается волнистой линией.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите сначала предложения с прилагательными во множественном числе в родительном и предложном падежах, потом с прилагательными во множественном числе в творительном и дательном падежах. 1.у забора он увидел яблоню с маленькими коричневыми почками на ветках. 2. на весенних проталинах показалась первая травка. 3. вылетела первая пчёлка, полетела по ранним цветочкам. 4. в нашей школе учатся из ближних деревень. 5. крестьяне косили сено на дальних лугах. 6. золотистая рожь зреет под яркими солнечными лучами. 7. мы долго шли по извилистым горным тропинкам.
На весенних (мн.ч.,П.п.)проталинах показалась первая травка.
В нашей школе учатся ребята из ближних(мн.ч.,Р.п.) деревень.
Крестьяне косили сено на дальних(мн.ч.,П.п.) лугах.
2)ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРИЛАГАТЕЛЬНЫМИ ВО МНОЖЕСТВЕННОМ ЧИСЛЕ В ТВОРИТЕЛЬНОМ И ДАТЕЛЬНОМ ПАДЕЖАХ:
У забора он увидел яблоню с маленькими(мн.ч.,Т.п.) коричневыми(мн.ч.,Т.п.) почками на ветках.
Вылетела первая пчёлка, полетела по ранним(мн.ч.,Д.п.) цветочкам.
Золотистая рожь зреет под яркими(мн.ч.,Т.п.) солнечными(мн.ч.,Т.п.) лучами.
Мы долго шли по извилистым(мн.ч.,Д.п.) горным(мн.ч.,Д.п.) тропинкам.