Letajushaya362
?>

Сочинение по картине а.комаров.наводнение план. 1.выступление. 1)автор картине. 2)время года. 3)сюжет. 2.основначая часть. 1)передний план. 2)описание зайца. 3)задний план. 4)общая настроение картине. 3.заключение. 1)что хотел передать автор. 2)удалось ему это. 3)моё отношение картине.

Русский язык

Ответы

Olenkalebedeva4477
 (у меня в учебнике эта картина)

Я вижу картину Комарова Наводнение. Видно что на картине март, и то что всё тает и из - за этого случилось наводнение.
 На переднем плане изображён заяц сидящий на ветке, которая очень похожа на серого волка крадущегося куда - то. Заяц этот испуганный, серовато - коричневой расцветки, с маленьким черноватым носиком и настороженными ушками. Позади зайчика большое - большое количество воды которая скорее всего появилась там из - за того что растаял снег.Так же есть на картине близко два дерева берёзка, и возможно дуб, а дальше много других деревьев, и ещё заснеженные поля. Картина выглядит немного настороженно, будто страшно за зайку.
 Автор хотел показать наводнение после заснеженного февраля, и ему это вполне удалось. Мне очень понравилась картина, так как она передаёт хорошо мысль и на картине нет непонятного.   
 

                                       (как-то так)
aananasAnastiya1270

Каждый народ, беспокоясь о своем будущем, стремится передать следующим поколением все свои знания и опыт. Поэтому обращаемся мы к фольклору, этой мудрости народной, обучаемся народным ремеслам. Каждый вид народного искусства обогащает наших современников. А вообще, нашему поколению посчастливилось, так как мы живем в цивилизованном мире, имеем множество информации о жизни не только своего государства, а и разных стран и народов. Именно наличие разнообразной информации дает возможность мне и моим ровесникам заниматься любимым делом, избирать себе занятие по вкусу. Мои родители считают, что ребенок должен сам выбрать себе любимое дело. А поскольку все дети талантливые, то родители должны направить детские таланты в нужном направлении. С самого детства я обнаруживал дарование и к рисованию, и к музыке, и к спорту. Поэтому родителям было очень тяжело водить меня в изостудии, музыкальные школы и в бассейн одновременно. Наконец пришлось выбирать между тремя увлечениями. Я не мог определиться - и пришел в восхищение техникой. В кружке авиа - моделирования мне очень нравилось. Опытные руководители учили нас проектировать и собирать авиамодели. Но я, к сожалению, дальше одной модели не пошел, больше рассматривал модели других, чем делал собственные. 
Вообще, я считаю, что современный человек должен быть всесторонне развитым. Но больше всего я люблю рисовать. Все свое свободное время я посвящаю своему любимому увлечению. Во время отдыха, по выходным дням, во время путешествий с семьей или друзьями я никогда не забываю свой этюдник, ведь новые места и новые впечатления должны остаться не только в памяти, а и на моих работах. Вскоре моим одноклассникам необходимо будет сделать жизненный выбор. Я думаю, что свой выбор я уже сделал, надеюсь стать художником. Уверенный, что мое детское увлечение не было случайным, я не мыслю себя без рисования. Надеюсь, что мне повезет.

Konchenko1980
Ретуширование- ретуш(корень),ир(суффикс),ова(суффикс),н(суффикс), ие(окончание).
Рычажок - рычаж(корень), ок (суффикс) нулевое окончание
Сгруппироваться- с(приставка), групп(корень), ир(суффикс), ова(суффикс),а(суффикс ) ть(суффикс),ся( суффикс).
Своеобразно- сво(корень), е( соидиняющая гласная), образ(корень), н (суффикс), о(окончание).
Смертоносный- смерт(корень), о (соидиняющая гласная), нос(корень), н (суффикс),ый(окончание).
Уговаривание- у(приставка),говар(корень), ива(суффикс), н(суффикс), ие(окончание).
Тунгуский- тунг(корень), ус(суффикс),ск(суффикс), ий(окончание).
Четырёхгодичный- четырех(корень), год(корень), ич(суффикс),н(суффикс), ый(окончание).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение по картине а.комаров.наводнение план. 1.выступление. 1)автор картине. 2)время года. 3)сюжет. 2.основначая часть. 1)передний план. 2)описание зайца. 3)задний план. 4)общая настроение картине. 3.заключение. 1)что хотел передать автор. 2)удалось ему это. 3)моё отношение картине.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*