proporcia46
?>

Сделайте! 50 1. запишите имена существительные в родительном падеже во множественном числе. репортаж, розыгрыш, саженец, ситец, сторож, танец, вещь, тираж, умелец, уроженец, шалаш, муж. 2. поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже. запишите. 1. дорога за березовой (роща) поворачивала налево. 2. бригада (врачи) выехала в районы, зараженные эпидемией. 3. дети с удовольствием ели бульон с (лапша 4. мама резала (нож) овощи для салата. 5. я поехал отдыхать вместе с (товарищ). 3. спишите, дописывая окончания. обозначьте склонение и падеж. в школьном здани..; написали о о о ли- ди..; позаботиться о своем зрени..; рассказали о планетари..; любовь к росси..; книги о о португали..; подъез¬жали к границ.. чехи..; встретились на станци.. 4. спишите, поставив имя существительное в нужном падеже. говорить об (открытие) выставк..; рассказ участницы (экспедиция); встретиться на (лекция); присутствовать на (конференция); видно из (композиция) пьесы; герой (трагедия); отметить в (резолюция); отметили в (постановление); марки из (коллекция). 5. перепишите, раскрывая скобки. выделите падежные окончания имён существительных, обозначьте падеж. рассказать о (москва, новгород, казань); гулять на (бульвар, площадь, лужайка); кружиться в (пляска, вальс, упоение); возвышаться над (город, деревня, пропасть). собраться на (аллея, берег, завод, площадь); выехать из (столица, воронеж, рязань). 8. спишите, дописывая окончание -и или -е. побывать в жить в сибир.. построиться на на волейбольной площадк.. выловил в узнал о порубк.. леса.

Русский язык

Ответы

larinafashion829
1. репортажей, розыгрышей, саженцев, ситцев, сторожей, танцев, вещей, тиражей, умельцев, уроженцев, шалашей, мужей

2. рощей (Тв.п.), врачей (Р.п.), с лапшой (Тв.п.), ножом(Тв.п.), с товарищем (Тв.)

3. здании (Пр.п., 2ск), о Василии( Пр.п., 2ск), о Марии (Пр.п., 1ск), о Лидии (Пр.п., 1ск), зрении (Пр.п., 2ск), планетарии (Пр.п., 2ск), к России ( Д.п., 1ск), о Германии (Пр.п., 1ск), о Португалии (Пр.п., 1ск), к границе (Д.п., 1ск), Чехии (Р.п., 1ск), на станции (Р.п., 1ск)

4. об открытии выставки, рассказ участницы экспедиции, встретиться на лекции, присутствовать на конференции, видно из композиции пьесы, герой трагедии, отметить в резалюции, отметили в постановлении, марки из коллекции.

5. Рассказать о Москве, о Новгороде, о Казани (Пр.п.), гулять на бульваре, площади, лужайке (Пр.п.), кружиться в пляске, вальсе, упоении (Пр.п.), возвышаться над городом, деревней, пропастью (Тв.п.), собраться на аллее, берегу(П.п.), заводе (Пр.п.), выехать из столицы, Воронежа, Рязани (Род.п.)

8. в Воронеже, в Сибири, на площади, площадке, в проруби, о порубке леса.
Гаевая1290
Детская комнатка в торговом центре достаточно маленькая, но уютная. Детки любят ходить туда , ведь там есть все: различные игрушки , удобные диванчики и креслица. А главное- это воспитатели. Они всегда готовы присмотреть за твоим чадом. Всегда приветливы с детишками, заботливы. Мишки, машинки , погремушки , домики , конструктор -там есть все для того , чтобы малыши чувствовали себя комфортно и не скучали по родителям , пока те совершают покупки. Детки всегда уходят , надеясь вернуться сюда вновь .
Yeroshkina411

что же такое мечты? мечты – это наши мысли, которые нам немного отвлечься от нашей сложной жизни, и так сказать чуть - чуть отдохнуть, погрузиться именно в то состояний, в котором нам комфортно. там нет проблем, а там все твои заветные мечты, которые находятся у тебя в голове. мечта, это как некая цель, о которой мы мечтаем каждый день, и стремимся к её достижению. мечта всегда находится у нас в голове. все мечты мы должны чётко представлять и представлять их так, что у нас уже есть, то о чём мы мечтаем. нужно ощущать свои мысли, ощущать все те эмоции от твоей цели, твоём достижением, которое осуществилось у тебя в голове?

глупо скажете вы? гениально, скажу я вам. ведь мечта она как лучик света в нашей жизни. мечта просто великолепным способом влияет на человека. ведь мечтая о чём-то и стремясь к этой мечте, мы её обязательно добьёмся. есть множество примером, когда люди мечтали выбраться в люди и выбирались. например, арнольд шварценеггер. это замечательный пример материализации мыслей.   арнольд, живя в деревне, в суровых условиях и суровой дисциплине, заинтересовавшийся спортом мальчик, всегда мечтал о том, чтобы стать “мистером олимпии”. он ещё тогда в юношеском возрасте представлял, как он стоит на пьедестале с кубком в руке. он ощущал все те эмоции и чувства, и в скором времени он добился чего он хотел но, конечно же, не только мыслями, но и трудом.

ещё один пример могу из книги “подсознание может всё! ”. джон, это собственно сам автор книги, рассказывает, что у нег были друзья, которые пользовались методом материализации мыслей. они каждый день думали о том, что у них есть большой, комфортный дом. они представляли сад, и как там они живут. сформировав образ, и вложив в свой внутренний мир, что у них уже это есть. когда они достигли своей цели, джон их спросил, “верите ли вы, что это всё произошло с вами? что ваши мечты сбылись! ”. на что они ответили “нет, мы не капли, не удивлены, ведь мы уже построили этот образ давным-давно, мы знали, что достигнем желаемого любой ценой.  

живя без мечты, у человека нет цели. нет той заветной цели в жизни, которой он хочет достичь. у каждого мечта своя, особенная, не похожая на других. почти всё держат свои мечты у себя в голове. не рассказывая их на всеобщее обозрение. так сказать строят свой мир в голове. мир со всеми мечтами, и с осознанием того, что они всего уже достигли. мечтайте, трудитесь и идите к своей цели не смотря ни на что. ведь не какие трудности не смогут побороть настоящую, искреннюю мечту!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте! 50 1. запишите имена существительные в родительном падеже во множественном числе. репортаж, розыгрыш, саженец, ситец, сторож, танец, вещь, тираж, умелец, уроженец, шалаш, муж. 2. поставьте данные в скобках имена существительные в нужном падеже. запишите. 1. дорога за березовой (роща) поворачивала налево. 2. бригада (врачи) выехала в районы, зараженные эпидемией. 3. дети с удовольствием ели бульон с (лапша 4. мама резала (нож) овощи для салата. 5. я поехал отдыхать вместе с (товарищ). 3. спишите, дописывая окончания. обозначьте склонение и падеж. в школьном здани..; написали о о о ли- ди..; позаботиться о своем зрени..; рассказали о планетари..; любовь к росси..; книги о о португали..; подъез¬жали к границ.. чехи..; встретились на станци.. 4. спишите, поставив имя существительное в нужном падеже. говорить об (открытие) выставк..; рассказ участницы (экспедиция); встретиться на (лекция); присутствовать на (конференция); видно из (композиция) пьесы; герой (трагедия); отметить в (резолюция); отметили в (постановление); марки из (коллекция). 5. перепишите, раскрывая скобки. выделите падежные окончания имён существительных, обозначьте падеж. рассказать о (москва, новгород, казань); гулять на (бульвар, площадь, лужайка); кружиться в (пляска, вальс, упоение); возвышаться над (город, деревня, пропасть). собраться на (аллея, берег, завод, площадь); выехать из (столица, воронеж, рязань). 8. спишите, дописывая окончание -и или -е. побывать в жить в сибир.. построиться на на волейбольной площадк.. выловил в узнал о порубк.. леса.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zdv686857
lera4075
meteor90
fox-cab3444
evatautes
AleksandrIvanovich1273
marinarodina90
asi19776
dnikolay365
Jannadon77
АнтонАртем
Zaikinarusina
artemiusst
shoko-2379
Likhomanova63