zodgener
?>

Составь и запишите словосочетания с отрицательными местоимениями, употребив их с предлогами.укажите падеж отрицательных местоимений. образец. никем- ни с кем не спорил некем, никому, некому, никого, некого, ничего, нечего, ничем, нечем, ничему, нечему, никаким, никакого, никакому

Русский язык

Ответы

supercom-ru-marinaguseva4267

Отрицательные местоимения НИКТО, НИЧТО, НЕКОГО, НЕЧЕГО

При склонении в косвенных падежах имеют супплетивные основы, то есть отличные от основы именительного падежа.
Местоимения НЕКОГО, НЕЧЕГО не имеют формы именительного падежа, НЕЧЕГО не имеет и формы винительного.

И.
никто, ничто

Р.
никого, ничего 
некого, нечего
Д.
никому, ничему
некому, нечему
В.
никого
некого
Т.
никем, ничем
некем, нечем
П.
ни о ком, ни о чём
не о ком, не о чем

Местоимения НИКТО, НИЧТО, НЕКОГО, НЕЧЕГО в косвенных падежах с предлогами пишутся в три слова (предлог стоит после приставки): ни у кого, ни у чего, ни к кому, ни к чему, ни с кем, ни с чем, не к кому, не к чему, не у кого, не с чего, не с кем, не с чем.

kizyaev6651

ответ:большинства людей темнота — это один из первых страхов. Темнота таит в себе неизвестное и непонятное. Когда мы просыпаемся посреди ночи после кошмара, мы оказываемся в темноте. Мы можем остаться в ней, парализованные страхом, и только проклинать ситуацию, в которой оказались. Или мы можем протянуть руку к ближайшей лампе и включить ее, освободив себя от ужаса. Проблемы действуют на нас почти так же, как темнота. Когда мы оказываемся в сложном положении, то можем настолько испугаться, что оцепенеем и будем только проклинать ситуацию, вместо того, чтобы сделать усилие и что-то изменить.

Объяснение:

yurassolo747
Что посеешь - то и пожнешь. Раньше, когда я слышал пословицу «Что посеешь - то и пожнешь» , думал, что оно только о работе человека. Сделаешь что-то - и тогда что-то будешь иметь. Но если вдуматься в содержание этих слов, то их можно перенести и на человеческие взаимоотношения. Посеешь что-то лихое, нехорошо - так вот такое и соберешь. Это будут горькие плоды из твоей жизненной нивы. Нередко можно видеть, что к человеку, который кому-то желает зла, сквернословит, обманывает, очень плохо относятся окружающие. И наоборот. Когда человек искренний, доброжелательная, вежливая - это она со своей нивы пожинает взаимность и почет других. Добро порождает добро, а зло разъединяет людей, разрушает их души. А потому треба всем задуматься, чем же засеять свою ниву, чтобы пожинать добрые плоды.

Очень часто каждому из нас приходится слышать от взрослых такие выражения: «Нельзя» , «Что люди скажут?» , «Не смеши людей» . Но нередко мы не задумываемся над их глубинным содержанием. Уважение к общественной мысли - одна из основ народного этикета, который является неписаным сводом норм и правил поведения человека с родными, знакомыми. К сожалению, часто приходится встречаться с дерзким отношением моих ровесников к старше возрастом, пренебрежительностью к младшим. Это результат того, что вдоль возрастов терялись народные традиции, духовные достояния поколений. И сейчас, как некогда, необходимо возродить традиции уважения к старшим, сохранение родственных связей, почета к слову, языку.

Прочитал я недавно сказку о сыне, который отца от преждевременной смерти. А случилось это так. Когда-то старых людей, которые уже ничего делать не могли, спускали на лубках у пропасть: чтобы хотя хлеб не ели. А один мужчина очень любил своего отца и, не выполнив жестокого закона, запрятал его в хлеве. Вскоре в тех краях случился недород. Отец и посоветовал сыну пересеять поле. Долго испытывали удивление люди богатому урожаю, а когда узнали, что посоветовал мужчине отец, то перестали стариков вывозить на лубках. Уважали до самой смерти, так как родители мудрые, жизням битые. Эта сказка принудила меня призадуматься над тем, как мы относимся к старшим. Когда-то их почтительно называли на «вы» . Но, к сожалению, случаются случаи, когда мальчик или девочка не уступают местом людям преклонного возраста в транспорте, не спешат бабушки поднять трудный чемодан, забывают поздравить родных с праздником. А все из-за того, что кому-то не случилась сказка о признательном сыне, которая учит уважению к старшим.

Зачастую утром перед началом уроков звучит заботливое: «Люди! Кто решил задачу из геометрии? Дайте скатать! » В этот момент оратор этой фразы не задумывается над теми понятиями, которые называются вежливостью, воспитанностью. Которая же может быть воспитанность, когда утром четко вообразил, как появится в дневнике безобразная «двойка» из геометрии? Конечно, если бы была привычка всегда оставаться вежливым, то мог бы и автоматически поздороваться с одноклассниками. К сожалению, такой привычки оратор не имеет. Ему треба как можно быстрее поработать над собой. Так как формула приветствия, один жест могут выразить целую гамму чувств. И товарищи быстрее придут на объяснят непонятную задачу в ответ на вежливость.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составь и запишите словосочетания с отрицательными местоимениями, употребив их с предлогами.укажите падеж отрицательных местоимений. образец. никем- ни с кем не спорил некем, никому, некому, никого, некого, ничего, нечего, ничем, нечем, ничему, нечему, никаким, никакого, никакому
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rinan2013
Nataliefremova2015808
myataplatinumb348
liza04521160
Ярослав
ali13zakup5064
Okunev1034
Барскова1943
Alyona1692
ViktorovnaLarin
veraplucnika
Shishkinaanasta1997
elenak26038778
uuks2012
зырянов_Юрьевна378
Сложное предложение на тему мой дом