Облака, волнуясь у его подошвы, принимали более и более тёмные тени. Из заросшего дикого леса тянуло свежестью, но около поста ещё было жарко. Коричневый, быстрый Терек отчётливей отделялся от неподвижных берегов всею своею подвигающеюся массой. Всё было пусто; только низкие бесконечные и пустынные камыши тянулись до самых гор. Немного в стороне виднелись на низком берегу глиняные дома, плоские крыши и воронкообразные трубы чеченского аула. Несмотря на то, что казаки каждый час ожидали переправы и нападения абреков с татарской стороны, на кордоне не соблюдалось особенной осторожности.
Удачи.)
1)Найдите примеры в которых есть неполные предложения.
г) Над могилою героя ночная звезда.
д) Перед нами небывалые пути.
2)В каком неполном предложении необходимо поставить тире?
в)Они говорили долго: бабушка тихо и жалобно , дед - крикливо и сердито .
3) Найдите неполное предложение в составе сложного.
б)За линейкой ехали охотники с собакой , за охотниками -кучер Игнат .
4 Найдите ошибку в характеристике предложения.
Преодолели еще один горный перевал .
в) нераспространённое
5) Отметьте односоставное предложение.
а) В пять лет мальчик уже читает и пишет.
б)Ты принес мне книгу ?
г)В доме кипит самовар .
ВСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДВУСОСТАВНЫЕ.
6) Какая характеристика соответствует данному предложению .
Нечего из мухи делать слона.
б)односоставное ,безличное
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1класс придумать характер буквы т и как она попала в музей букв.
1 Г класса МАОУСОШ№ 84:
«Создание музея «Городбукв».
Цели и задачи создания проекта :
• Учить находить нужную информацию в соответствии с заявленной темой.
• Работать в группе (с родителями).
• Учить излагать свою информацию.
Участники проекта:все ученики 1 Г класса, творческие родители и учитель Савельева М.Л.
Цель: создать музей «Город букв» и провести экскурсию для друзей в параллели.
Как создавался проект, его задачи:
1. Прочитать книги главные герои, которых буквы
2. Создать буквы-экспонаты музея из различных материалов
3. Придумать рассказ о своей букве
4. Расставить буквы на экспозицию в классе
5. Составить сказочную экскурсию по нашему музею.
Дети прочитали много книг о буквах, выписали самое волшебное, интересное, удивительное о выбранной букве. Затем ребята придумали характер своим буквам, и материал из которого они будут сделаны.
Каждый участник проекта с учителя придумал свою историю о букве. В своих рассказах дети описывали свою букву: из какого материала сделана, на кого похожа (на сказочного человечка, на удивительное животное), есть ли у неё имя, во что одета и обута, какие украшения, детали. Характер у всех букв получился разный. Был буквы добрые и сердитые, важные и робкие, смелые и скромные, застенчивые, хвастливые. Все буквы- экспонаты были наделены человеческими качествами. Одна буква любила хвастаться и смеяться, другая в беде, у третей было много друзей (других букв), четвертая – спортсменка.
Каждый ученик представлял свою букву-экспонат и рассказывал о ней историю.
Выводы по работе.
Получился настоящий музей «Город букв», каждый экспонат был уникален внешне и по характеру.
«Мы прочитали много книг о буквах, научились читать.
Творчество, фантазия, наши родители, учитель, дружба-
вот наши
Ученики 1 Г класса.
Назар Недельский, буква «Н» из конструктора «Лего»
Артем Пархоменко, буква «А» из пенопласта с наклейками.
Даниил Романенко, буква из теста и пластелина.
Дубинин Владислав, буква из теста, пластилина, ниток.
Голова Ксения, буква из картона.
Беленко Пелагея, буква «П» Евстафиажи Артем, буква «А»,
из пенопласта, ткани, бабочек. Из теста, дерева, ниток, семян,, кунжутав виде дерева.
Довгалева Ярослава, буква собрана из мозаики
Фролова Яна буква
«хахатушка» из теста.
Белашова Кира, буква из картона Борисенко Андрей, буква из ткани, бантов.