Истомин441
?>

Выпишите предложения с обобщающими словами. 1. старый дуб, раскинувшись шатром сочной, тёмной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия - ничего не было видно. 2. наташа ехала на первый большой в своей силы её с самого утра были устремлены на то, чтоб они все: она, мама, соня - были одеты как нельзя лучше. 3. в стороне от тропинки были свалены кучей пожитки: перины, самовар, образа и сундуки. 4. вся её [княжны марии] внутренняя, недовольная собой работа, её страданья, стремление к добру, покорность, любовь, самопожертвование - всё это светилось теперь в этих лучистых глазах, в тонкой улыбке, в каждой черте её нежного лица.

Русский язык

Ответы

diana8
Ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия - ничего не было видно.Силы её с самого утра были устремлены на то, чтоб они все: она, мама, Соня - были одеты как нельзя лучше. В стороне от тропинки были свалены кучей домашние пожитки: перины, самовар, образа и сундуки. Вся её [княжны Марии] внутренняя, недовольная собой работа, её страданья, стремление к добру, покорность, любовь, самопожертвование - всё это светилось теперь в этих лучистых глазах, в тонкой улыбке, в каждой черте её нежного лица.
Olesya
1-дуб, раскинувшись шатром.
Млел, чуть колыхаясь.
2.- все: она,мама,Соня
3.-пожитки:перины, самовар,образа и сундуки
4.-вся её внутренняя,недовольная собой работа,её страдания,стремления к добру,покорность,любовь,самопожертвование-всё это светилось.
annaan-dr582
Чтобы правильно определить падеж имени числительного и его синтактическую роль в предложении, надо видеть предложение. Из-за отсутствия их в вопросе, я придумаю свои. (В вашем случае падеж/синтактическая роль, возможно, будет отличаться). Например: Егор выучил сорок пять словарных слов. Сорок пять - числительное. 1. Выучил (сколько?) сорок пять (слов). Н.ф. - сорок пять. 2. Постоянные признаки - составное, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Сорок пять (слов) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/ Например: Соня съела одиннадцать шоколадных конфет. Одиннадцать - числительное. 1. Съела (сколько?) одиннадцать (конфет). Н.ф. - одиннадцать. 2. Постоянные признаки - простое, количественное, целое. Непостоянные признаки - В.п. 3. Что? Одиннадцать (конфет) /в данном предложении подчеркивается пунктирной линией/
Коваленко
Россия всю свою историю занималась тем, что захватывала земли с живущими на них народностями и присоединяла их к Российской Империи. Может, приехавшие теперь в Москву народы из республик бывшего СССР - это возмездие за некогда пришедших на их земли русских?
Это очень интересный вопрос. Я считаю, что он абсолютно правильно сформулирован. Россия и русские, на мой взгляд, действительно завоевывали и присоединяли земли и народы их населяющие. Обоснования для захвата были самые разные. Я могу привести десятки примеров, когда русские уничтожали целые народы и государства, расширяя свое влияние.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите предложения с обобщающими словами. 1. старый дуб, раскинувшись шатром сочной, тёмной зелени, млел, чуть колыхаясь в лучах вечернего солнца. ни корявых пальцев, ни болячек, ни старого горя и недоверия - ничего не было видно. 2. наташа ехала на первый большой в своей силы её с самого утра были устремлены на то, чтоб они все: она, мама, соня - были одеты как нельзя лучше. 3. в стороне от тропинки были свалены кучей пожитки: перины, самовар, образа и сундуки. 4. вся её [княжны марии] внутренняя, недовольная собой работа, её страданья, стремление к добру, покорность, любовь, самопожертвование - всё это светилось теперь в этих лучистых глазах, в тонкой улыбке, в каждой черте её нежного лица.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

zakupki
ramco1972
Присакарь520
Ольга тимур
sedalex
svetkinm158
oldprince840
vikola2008
sgritsaev
Vova220
teregorka1977205
mgrunova3966
Alenachernika9111
vasinam
Мартынова1638