1) Держа кувшин над головой , грузинка узкою тропой сходила к берегу. (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
2) Мальчик бежал сломя голову. (запятых нет и обособлений нет, т.к. это фразеологизм)
3) Солнце , спрятавшись за узкое сизое облако , золотит края его. (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом)
4) Сад , всё больше редея , переходя в настоящий луг , спускался к реке , поросшей зеленым камышом и ивняком; около мельничной плотины был плёс , глубокий и рыбный.
(2 обособленных обстоятельства, выраженных деепричастным оборотом; 2 обособленных определения, выраженных причастным оборотом и 2 одиночными прилагательными, стоящими после главного слова)
5) Несмотря на разницу характеров и кажущуюся суровость Артема, братья крепко любили друг друга. (обособленное обстоятельство, это оборот с предлогом НЕСМОТРЯ НА, который имеет обстоятельственное добавочное уступительное значение)
6) Он , Долохов , ухватил медведя и , обняв и подняв его , стал кружить с ним по комнате. (обособленное определение, выраженное приложением; 2 обособленных обстоятельства, выраженных одиночным деепричастием и деепричастным оборотом)
7) Он шёл не торопясь. (запятых нет и обособлений нет, т.к. это наречие)
8) Согласно решению общего собрания , все студенты приняли участие в озеленении парка. (обособляется уточняющее дополнение с предлогом СОГЛАСНО)
9) Поздно вечером , то есть часов в одиннадцать , я пошёл гулять по липовой аллее бульвара. (обособляется пояснительная конструкция с союзом ТО ЕСТЬ)
10) Самолет , наряду с пассажирами , захватил и почту. (обособляется ограничительно-выделительный оборот с предлогом НАРЯДУ С)
11) Сняв намокшую куртку и развесив охотничьи доспехи по стенке, я принялся разводить огонь. (2 обособленных обстоятельства, выраженных 2 деепричастными оборотами)
Объяснение:
ответ:Человек, влюбленный в море
Иван Сергеевич Соколов-Микитов, русский советский писатель, моряк, путешественник, охотник, этнограф, родился в 1892 году в урочище Осеки под Калугой.
Детство его среди милой, истинно русской природы. Весной запахи пробудившейся зелени неудержимо влекли мальчика на берега реки, покрывшиеся нежной дымкой распускающейся листвы. Именно тогда органически сросся он с родной землей, с ее бессмертной красотой.
Когда Ване исполнилось десять лет, его отдали в смоленское реальное училище. Однако из пятого класса училища он был исключен «по подозрению в принадлежности к ученическим революционным организациям». Петербургские частные сельскохозяйственные курсы были единственным учебным заведением, где не требовалось свидетельств о благонадежности. Но вскоре скучные курсовые занятия оказались не по душе молодому человеку с беспокойным, неусидчивым характером. Энергичного, жизнелюбивого юношу манит море, далекие странствия, новые интересные встречи и впечатления.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Спишите, расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений. 1.он рощи полюбил густые уединенье тишину и ночь и звёзды и луну. 2.о неизменный друг тебе я посвятил и краткий век уже испытанный судьбою и чувства может быть тобой.
[ — О ═, О, О, и О, и О, и О].
***О - однородные дополнения, внутри указать их подчеркивание _ _ _
2. О неизменный друг, тебе я посвятил и краткий век, |уже испытанный судьбою|, и чувства, может быть тобою|.
[0, — ═ и О, |~~~|, и О, вс, |~~~|].
***
0 - обращение, не является членом предложения
О - однородные дополнения, внутри указать их подчеркивание _ _ _
вс - вводное сочетание
|~~~| - обособленные причастные обороты (можно заменить на |П.О.|)