Вставим пропущенные буквы:
Луч (м.р.) солнца осветил пруд, у берегов которого рос камыш (м.р.). Рыбаки построили там шалаш (м.р.). Рано утром они ловили рыбу . В ведерке плавали карась, ёрш (м.р.) и лещ (м.р.). К обеду рыболовы возвращались домой через поле, в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).
Однокоренные слова: рыбаки, рыбу, рыболовы [корень РЫБ; рыболов →корни РЫБ, ЛОВ]
По 3 слова с безударными гласными и парными согласными в корне:
освети́л - свет
берего́в - бе́рег
домо́й - дом
пруд [д/т] - пруды
рожь [ж/ш] - рожью
камыш [ш/ж] - камыши
Род имен существительных в последнем предложении:
К обеду (м.р.) рыболовы (м.р.) возвращались домой через поле (с.р.), в котором колосилась спелая рожь (ж.р.).
Из всех человеческих , самая удивительная — это творчества. Я имею в виду творчество как искусство. При этом создаётся нечто новое — то, чего не было прежде, причём не в мире обычных предметов, а в мире слов, зрительных или звуковых образов, которые говорят нечто человеческой душе.С ранних лет мы замечаем в себе эту . Ребёнок, может быть, почти ещё не умеет говорить — а уже сидит, и, высунув язычок, рисует на бумаге дом, дерево и человечка. Конечно, он пока ещё лишь копирует то, что видит вокруг себя в окружающем мире. И всё же детские рисунки — не просто подражание. Они не похожи друг на друга, каждый из них выражает душу и характер именно этого ребёнка. То же можно видеть и в других вида х детского творчества — лепке, пении, танце, исполнении на музыкальных инструментах простейших мелодий.Верующие люди видят за всем, что их окружает, мудрую и любящую руку Божью. Они ощущают, что весь мир сотворён могучим и добрым Творцом. Это было бы невозможно, если бы они в самих себе не ощущали дара творчества. Сознавая в себе этот дар, они приходят к мысли, что и весь мир сотворён неким могучим творческим разумом. И, с другой стороны, ощущая себя частью этого мира, они понимают, что тот творческий дар, который в них есть — лишь отражение того Высшего творческого дара, который привёл к бытию весь мир и их самих. Таким образом достигается целостное, стройное представление о взаимных отношениях Бога, мира и человека.
Ребёнок растёт. Действия, которые он совершает, постепенно становятся всё более сложными. Усложняется и его творчество. Теперь это уже не простые каракули, а сложные рисунки и картины. Создавая подобные произведения, он действительно познаёт мир. Развиваются и его музыкальные . Теперь это уже не простые детские мелодии, а более сложные пьесы. Рядом с ними он может уже и что-то сочинить, и сымпровизировать. Развиваются и его в области других умений и искусств, в частности, танца.
Мы здесь подробнее поговорим об одной исключительной, уникальной человека словесной речи. Безусловно, она в жизни маленького человека — самая важная. Вот он уже запоминает всё новые и новые слова, вот он учится всё более ясно и точно излагать свои мысли… В конце концов дело доходит ещё до одной уникальной человека писать. Теперь он может изложить более сложные впечатления и мысли, и сделать их доступными другим людям. От простого записывания впечатлений и мыслей он может перейти к сочинению, т.е. созданию новой, особой реальности, с определённой идеей и целью. В этой новой реальности он может особым образом выразить своё отношение к жизни, свой внутренний опыт, донести до своих потенциальных читателей сложные чувства и мысли. Так возникает новый, более сложный вид искусства — литературное художественное творчество. Конечно, такой вид творчества характерен уже для врослых, сформировавшихся людей.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Мерцает, смотрит, набегает, восходит, тает, стелешь, видит, удивляется, собирает, обидит, гонит, держит, подтает, побреешь, веет, зазеленеет, потеряешь, напишет, задышишь, клеит, ненавидит, услышишь, темнеет, зеленеет, пригонит, держишь, сеет, лает, постелешь, выдержишь, завертит, терпит напишите глаголы в единственном числе выделите личные окончания укажите спряжения