mdsazonovatv1173
?>

Укажите предложение , в котором нет фразеологического оборота. а)теперь надо работать высунув язык б)зодчий работал не покладая рук в)скрепит колесо старой мельницы г)что ж на ночь глядя едете ?

Русский язык

Ответы

olegtarasov1965
Вариант В рада
kep92
ответ:В. Во всех остальных есть фразеологизм.
tabacoffee

Я вновь вернулся осиротелый, в котором не был восемь лет. - сложно подчиненное предложение.

Я вновь венулся осиротелый - главное предложение.

В котором не был восемь лет - придаточное предложение.

 

С кем мне поделиться той грустной радостью, что я остался жив? - сложно подчиненное предложение.

С кем мне поделиться той грустной радостью - главное предложение

Что я остался жив - придаточное преложение.

 

 

Синтаксический разбор делается так:

   1) Повествовательное, вопросительное или побудительное.

   2) Восклицательное или невосклицательное.

   3) Простое или сложное.

   4) Односоставное или двусоставное.

   5) Распространенное или нераспространенное.

   6) Осложнено ли?

 

В предложении с "-" (здесь даже мельница...) мельница - подлежащее, птица - сказуемое.

twisty20075004

В Ставрополе состоялось расширенное заседание коллегии министерства образования края, посвященное проблемам развития непрерывного экологического образования на Ставрополье.

В заседании приняли участие представители большинства краевых министерств и ведомств. Зал с интересом выслушал выступление первого заместителя председателя правительства СК, руководителя администрации Кавказских Минеральных Вод В. Михайленко. Рассказав об опыте экологического воспитания и образования молодежи на Кавминводах, о том вкладе, который вносит в эту работу координационный совет при администрации КМВ, В. Михайленко заострил внимание собравшихся на работе, которая проводится вузами края совместно с педагогами средних общеобразовательных школ. Он отметил наиболее удачно работающие экспериментальные площадки и предложил организовать в каждом городе и районе Кавказских Минеральных Вод специализированные учебные заведения экологической направленности, а предмет "Экология" включить в число базовых учебных предметов в школе.

Опытом развития многоуровневой инфраструктуры экологического образования в вузе поделился ректор Ставропольского государственного аграрного университета профессор В. Трухачев.

Педагоги, вузовские преподаватели, управленцы из городов и районов поддержали идею введения экологии как предмета в федеральный или региональный компонент базисного плана. много говорилось об экологической работе школьников и в городе, и на селе, отмечались проблемы, в частности, недостаток финансирования, необходимость межведомственных контактов.

Коллегия одобрила в целом краевую программу развития экологического образования в Ставропольском крае на 2002-2005 годы.

В заключительном слове заместитель председателя правительства СК А. Золотухина высказала пожелание, одобрительно встреченное собравшимися, чтобы экологическое воспитание стало такой же визитной карточкой образования края, какими являются движение ученических производственных бригад и военно-патриотическое воспитание школьников.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Укажите предложение , в котором нет фразеологического оборота. а)теперь надо работать высунув язык б)зодчий работал не покладая рук в)скрепит колесо старой мельницы г)что ж на ночь глядя едете ?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Викторович Попков
Геннадьевич-Тимофеева158
Borisovna24
ntyremsk1
mbykovskiy
afoninia
mishamedbrat
belegaj98
ilma20168
opscosmiclatte7868
skalegin68
llipskaya
verakmves
petria742
alvas12828646