1. Уполном..чивать кого бы то ни было на подобные действия вы не вправе! 2. Все усилия необходимо состредот..чивать на выполнении именно этих задач. 3. Несправедливо было бы запод..зрить наших сотрудников в халатности. 4. Нередко именно мальчишек запод..зривали во всякого рода проделках. 5. Развитие науки обусл..вливает технический прогресс. 6. Павел старался приур..чивать приезд в родной город традиционной встрече выпускников. 7. Нельзя и дальше отср..чивать принятие этого решения. 8. Павлу нередко приходилось од..лживать деньги у родителей. 9. Подыт..живая сказанное, председатель собрания ещё раз обратил внимание на необходимость уск..ривать внедрение научных разработок в производство. 10. Никто не уполном..чивал тебя это делать.
Упражнение 49. Раскройте скобки, поставьте глаголы в нужную форму настоящего или будущего времени. Если в речи встречается несколько вариантов данной формы, выберите один из них. Обоснуйте выбор варианта. Если глагол не имеет нужной формы, измените предложение так, чтобы выразить данное содержание.
1. По улицам (бежать) какие-то люди. 2. Его (влечь) к людям с трудной судьбой. 3. Чтобы не замёрзнуть по дороге, он обычно (запрячь) лошадь, пустит её вскачь, а сам (бежать) рядом. 4. Я обязательно (выздороветь) к празднику. 5. Я обязательно (победить) на этих соревнованиях. 6. Я только (высыпать) сахар в банку, (завинтить) крышку и подойду к тебе. 7. Вот так я (досадить) учителю! 8. Крапива очень сильно (жечься). 9. Щенок (лечь) под диван и урчит. 10. Я (заехать) за тобой к вечеру. 11. Мать (зажечь) все лампы и (накапать) лекарство дочери. 12. Ему не стоит поручать такое ответственное задание: он обязательно (заколебаться) в самый ответственный момент. 13. Я (замесить) тесто, а потом отдохну. 14. Если кровь (запечься), трудно обрабатывать рану. 15. Если вода (затечь) под ванну, её будет трудно собрать. 16. Когда мы (захотеть), тогда и (лечь) отдыхать! 17. Если вы сейчас же не сдадитесь, я (изрешетить) весь дом! 18. Он быстро (истрепать) новый костюм, если будет так небрежно обращаться с ним. 19. Я (крутиться, вертеться, куролесить), а всё без толку! 20. Он (лезть) на самую верхушку дерева. 21. Он (лгать) вам! 22. Они никогда не (класть) портфели на парты. 23. Он (навлечь) на нас беду. 24. Наработаюсь за день, (натрудиться), иногда к вечеру так (обессилеть) – рукой двинуть не могу. 25. Я тебя не (обидеть). 26. Это (отвлечь) тебя от грустных мыслей. 27. Он (отречься) от нас при первой опасности. 28. Я (победить) и этого противника! 29. Вода (течь) из крана уже третий день. 30. Они (хотеть) опозорить нас. 31. Лодки не стоят неподвижно, они чуть (колыхаться) на воде. 32. Дует ветер, дождь (брызгать) мне в лицо. 33. Родители стоят на перроне и (махать) вслед уходящему поезду. 34. Текут ручьи, с крыш (капать). 35. Волк (рыскать) по лесу в поисках добычи. 36. Женщины стоят на берегу и (полоскать) бельё.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужен вывод для сочинения по последней фразе текста. краткое содержание текста: к слепой анне фёдоровне, живущей со своей внучкой таней, пришли трое школьников, которые хотели получить подлинники писем умершего на войне сына женщины. после небольшого спора школьники ушли. вечером оказалось, что она украли письма. сама фраза: "письма, пользуясь ее слепотой, вынули не из шкатулки - их вынули из ее души, и теперь оглохла и ослепла не только она, но и ее " можно не писать подробно вывод, а только написать идею для него. не писать что-то наподобие: "нельзя пускать незнакомцев на порог". автор васильев борис львович.