kirillprotopopov1
?>

Выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) по словам директора до каникул оставалось ещё два месяца. 2) незнайка спросил о том куда полетит ракета знайки. 3) герда бросилась к каю и громко закричала я нашла тебя кай! 4) о чём ты задумался дружок?

Русский язык

Ответы

Ерохин
3) Герда бросилась к Каю и громко закричала: "Я нашла тебя, Кай!"
А.: " П. р. !" 
jnrhjq3597

В каком фрагменте текста содержится ответ вопрос: «Почему девочка
болезненно относилась к своей хрупкости и малому росту?»

 4) В 5-7 предложении идет пояснение.

Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «достоинство»
(предложение 2).

 4) качество

 сравнение?

1)

Укажите ошибочное суждение.

2) У буквы "Л" нет пары

Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

Думаю, что 1)

В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от
произношения?

4)

В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком
страдательном причастии времени пишется Н»?

1)

Замените словосочетание «фарфоровые собаки» синонимичным словосочетанием со
связью управление.

Собаки из фарфора

Выпишите грамматическую основу предложения 35

Я была хрупкой и малорослой

Среди предложений 17–20 найдите предложение с обособленным

обстоятельством. Напишите номер этого предложения.

20

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры,

1, 2

Укажите количество грамматических основ в предложении 7.

4 основы

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые

3, 4, 6

Среди предложений 2–6 найдите сложное предложение с последовательным
подчинением придаточных.

3 предложение

Среди предложений 12–16 найдите сложное предложение с бессоюзной и
союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.

Думаю, что 12

Olga1233

Волонтерство- это оказание добровольной и бескорыстной Впервые это движение появилось в Европе после Первой мировой войны.  В СССР развитием добровольчества занимались пионерские организации и ВЛКСМ. Послевоенное время предоставило России огромную плеяду волонтёров. Количество людей, нуждающихся в возрастало: врачей было мало, а больных много, многие семьи потеряли родных, без которых совсем ослабли, страна была разорена и утрачена. Однако на ей пришли ребята, неравнодушно относящиеся ко всем проблемам и потерям общества. Уже тогда создавались отдельные отряды, организации, которые внесли довольно значимый вклад в восстановление и процветание нашей страны.

  Я думаю, что именно такое достойное России внедряет в современную молодёжь нечто благородное и естественное. Многие юноши  и девушки берут пример со своих предков, родителей, и будто переносят всё то, что хотят в себе увидеть.  Так, в настоящее время волонтёрство даже имеет свои направления: социальное, культурное, спортивное, экологическое, событийное,  корпоративное, донорство. Все они очень ценны, но сегодня я поподробнее расскажу о социальном волонтёрстве, о его целях и задачах, а также о развитии добровольческого движения в молодежной среде.

  Это направление является самым основным и известным. В его цели и задачи входят:

Оказание безвозмездной людям, нуждающимся в ней.

Безвозмездное участие в общественно значимых мероприятиях с согласия их организаторов.

Формирование гражданской позиции, чувства социальной ответственности , солидарности и взаимо в обществе.

государству в решении его социальных задач.

Получение гражданами навыков самореализации и самоорганизации для решения социальных задач.

Развитие и поддержка молодежных инициатив, направленных на организацию добровольческого труда молодёжи.

А также забота о ветеранах, пенсионерах,  людях с ограниченными возможностями, детях. Множество благотворительных фондов, занимающихся именно в этой категории,  добиваются высоких результатов. В современном мире их так много, что каждый человек поделиться своими средствами даже в интернете. Выходит, что волонтёры обладают некими правами и обязанностями.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выпишите предложение с прямой речью. (знаки препинания не расставлены.) расставьте необходимые знаки препинания. составьте схему предложения. 1) по словам директора до каникул оставалось ещё два месяца. 2) незнайка спросил о том куда полетит ракета знайки. 3) герда бросилась к каю и громко закричала я нашла тебя кай! 4) о чём ты задумался дружок?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*