doorhan42n6868
?>

13. укажите номер предложения, которое является безличным. ответ запишите цифрой. 1) ребёнок не спит. 2) утром встаю в семь часов. 3) дорожки в посёлке посыпали галькой. 4) маше не спится. 14. укажите номер предложения, в котором есть приложение(знаки препинания не расставлены ответ запишите цифрой. 1) и вдруг с чёрного входа появился кондратий в пыли хмурый. 2) человек не помнящий лишает себя грядущего. 3) сегодня утром катаев водитель первого автобуса рассказывал о вчерашнем происшествии. 4) он собирал песни и сказки и в одессе и в кишенёве и в псковской губернии. 15. укажите номер предложения, содержащего обращение(знаки препинания не расставлены). ответ запишите цифрой. 1) пойдут в воскресенье на каток. 2) таня сказала мише чтобы он решил . 3) анна степановна поняла, что они пролетают над фронтом. 4) не шуми ты рожь спелым колосом. часть 2. работа с текстом. (1) есть разного рода неряшливости в языке (2) бравирование грубостью в языке, как и бравирование грубостью в манерах, неряшеством в одежде, - распространеённейшее явление, и оно в основном свидетельствует о психологической защищённости человека, о его слабости, а вовсе не в силе. (3) говорящий стремится грубой шуткой, резким выражением, иронией, циничностью подавить в себе чувство страха, боязни, иногда просто опасения. (4) грубыми прозвищами учителей именно слабые волей ученики хотят показать, что они их не боятся. (5)это происходит полусознательно. (6) я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, неинтеллигентности, а иногда и жестокости. (7) но та же самая подоплёка лежит в основе любых грубых, циничных, бесшабашноиронических выражений по отношению к тем явлениям повседневной жизни, которые чем-либо травмируют говорящего. (8) этим грубо говорящие люди как бы хотят показать, что они выше тех явлений, которых на самом деле они боятся. (9) в основе любых жаргонных, циничных выражений и ругани лежит слабость. (10) «плюющиеся словами» люди потому и демонстрируют своё презрение к травмирующим их явлениям в жизни, что они их беспокоят, мучат, волнуют, что они чувствуют себя слабыми, не защищёнными против них. (11) по-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет без нужды говорить громко, не будет ругаться и употреблять жаргонных слов. (12) ведь он уверен, что его слово и так весомо. (13) наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. (14) и по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности человека, степень его психологической уравновешенности, степень его возможной « закомплексованности» (15)учиться хорошей спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. 16. какое утверждение противоречит позиции автора? ответ запишите цифрой. 1) наш- язык важная часть нашего поведения. 2) по-настоящему сильный и уверенный в себе человек не будет вести себя грубо и невежливо. 3) грубость свидетельствует о силе и уверенности в себе. 4) надо учится спокойной, интеллигентной речи. 17. определите стиль текста и тип речи. ответ запишите цифрой. 1) публицистический стиль, повествование. 2) публицистический стиль, рассуждение. 3) научный стиль, рассуждение. 4) художественный стиль, описание. 18. какое слово употреблено в переносном значении? ответ запишите цифрой. 1) невоспитанность. 2) неинтеллигентность. 3) жестокость. 4) неряшливость(в языке) 19. определите часть речи, к которой принадлежит слово говорящее(предложение 8) 20. определите, какой тип связи использован в словосочетании уравновешенный человек ( предложение 11). 21. укажите количество грамматических основ в предложении №4. ответ запишите цифрой. 22. среди предложений 11-15 найдите предложение с однородными обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения.

Русский язык

Ответы

Nikolaevich-Svetlana388
В 13 задании 4 предложение
В 14 задании 3
В 15 задании 4
Андреевич

Однажды одна маленькая девочка хотела с кем-нибудь подружиться. Но никогда не умела этого делать.

Когда она пошла в садик, с ней никто не разговаривал. Она так хотела подружиться!

И вот однажды когда она возвращалась домой с магазина, она увидела маленькую собачку которая тявкала прямо ей в глаза. Девочка сразу же поняла то что перед ней стоит настоящий друг.

Девочка аккуратненько подошла к собачке, и погладила её. И как-то случайно собачка заговорила человеческим языком.

Место тяв-тяв у собачки получилось ПРИВЕТ!

Девочка так обрадовалась что уронила пакет с молоком.

Через минуту к ней подошел какой-то мальчик, и сказал.  

- ты Зачем трогаешь мою собаку!

- я не трогаю. Сказала девочка.  

- Ну я же вижу это же моя собака!Громко сказал отважный мальчик.  

- хочешь Забирай собаку, Только не кричи на меня. Проговорила со слезами девочка.  

Когда девочка заплакала, к ней сразу же подошел взрослый человек.Он спросил у девочки.  

- почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?

-Нет. Сказала девочка.

- я в первый раз познакомилась с другом, но у меня его забирают.

Мальчик сразу же сказал.

-- хочешь Забери эту собаку, мне не жалко ради тебя.  

Девочка сквозь слёзы сказала.

- Большое

Мальчик улыбнулся и захохотал.

Взрослый молодой человек широко улыбнулся и сказал девочке.

Что ты стоишь прямо в мокрые лужи в своих красненький в туфельках.

Девочка даже не расстроилась. А широко улыбнулась и покраснела!

Объяснение:

КузменковаЖигулин

1. План:

1. Интересных мест на Земле огромное количество.

2. Амфитеатр в Риме, или Колизей, его основное назначение.

3. История строительства

Колизея.

4. Колизей - символ Рима.

2. Вводные:

Любой человек, НАВЕРНОЕ, может назвать самые известные достопримечательности мира. Интересных мест на Земле, НЕСОМНЕННО, огромное количество, но какие из них – самые популярные?

Это, БЕССПОРНО, одно из главных мест среди достопримечательностей не только Европы, но и всего мира. Колизей, КАК ИЗВЕСТНО, одно из чудес света.

ВО-ПЕРВЫХ, нужно было осушить озеро, ВО-ВТОРЫХ, нужно было сделать конструкцию настолько прочной, чтобы она не разрушилась под собственным весом.

К СОЖАЛЕНИЮ, в наши дни Колизей наполовину разрушен, но он и сейчас производит огромное впечатление и является символом Рима.

3.

2 своих предложения:

Мечеть Тадж - Махала в Индии, БЕЗУСЛОВНО, поражает своим величием.

Эрмитаж, находящийся в Санкт-Петербурге, РАЗУМЕЕТСЯ, вызывает восторг у посетителей.

4.

ЧеловечЕк, полкастрюли, обезЬянка, сЪедобный, лепесточЕк, полумесяц, дождИк, пол - Казахстана, хлопЬя, пол - лагеря, хвостИк, пол - ананаса, подЪезд, кусочЕк.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

13. укажите номер предложения, которое является безличным. ответ запишите цифрой. 1) ребёнок не спит. 2) утром встаю в семь часов. 3) дорожки в посёлке посыпали галькой. 4) маше не спится. 14. укажите номер предложения, в котором есть приложение(знаки препинания не расставлены ответ запишите цифрой. 1) и вдруг с чёрного входа появился кондратий в пыли хмурый. 2) человек не помнящий лишает себя грядущего. 3) сегодня утром катаев водитель первого автобуса рассказывал о вчерашнем происшествии. 4) он собирал песни и сказки и в одессе и в кишенёве и в псковской губернии. 15. укажите номер предложения, содержащего обращение(знаки препинания не расставлены). ответ запишите цифрой. 1) пойдут в воскресенье на каток. 2) таня сказала мише чтобы он решил . 3) анна степановна поняла, что они пролетают над фронтом. 4) не шуми ты рожь спелым колосом. часть 2. работа с текстом. (1) есть разного рода неряшливости в языке (2) бравирование грубостью в языке, как и бравирование грубостью в манерах, неряшеством в одежде, - распространеённейшее явление, и оно в основном свидетельствует о психологической защищённости человека, о его слабости, а вовсе не в силе. (3) говорящий стремится грубой шуткой, резким выражением, иронией, циничностью подавить в себе чувство страха, боязни, иногда просто опасения. (4) грубыми прозвищами учителей именно слабые волей ученики хотят показать, что они их не боятся. (5)это происходит полусознательно. (6) я уж не говорю о том, что это признак невоспитанности, неинтеллигентности, а иногда и жестокости. (7) но та же самая подоплёка лежит в основе любых грубых, циничных, бесшабашноиронических выражений по отношению к тем явлениям повседневной жизни, которые чем-либо травмируют говорящего. (8) этим грубо говорящие люди как бы хотят показать, что они выше тех явлений, которых на самом деле они боятся. (9) в основе любых жаргонных, циничных выражений и ругани лежит слабость. (10) «плюющиеся словами» люди потому и демонстрируют своё презрение к травмирующим их явлениям в жизни, что они их беспокоят, мучат, волнуют, что они чувствуют себя слабыми, не защищёнными против них. (11) по-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не будет без нужды говорить громко, не будет ругаться и употреблять жаргонных слов. (12) ведь он уверен, что его слово и так весомо. (13) наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. (14) и по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело: мы можем определить степень интеллигентности человека, степень его психологической уравновешенности, степень его возможной « закомплексованности» (15)учиться хорошей спокойной, интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. 16. какое утверждение противоречит позиции автора? ответ запишите цифрой. 1) наш- язык важная часть нашего поведения. 2) по-настоящему сильный и уверенный в себе человек не будет вести себя грубо и невежливо. 3) грубость свидетельствует о силе и уверенности в себе. 4) надо учится спокойной, интеллигентной речи. 17. определите стиль текста и тип речи. ответ запишите цифрой. 1) публицистический стиль, повествование. 2) публицистический стиль, рассуждение. 3) научный стиль, рассуждение. 4) художественный стиль, описание. 18. какое слово употреблено в переносном значении? ответ запишите цифрой. 1) невоспитанность. 2) неинтеллигентность. 3) жестокость. 4) неряшливость(в языке) 19. определите часть речи, к которой принадлежит слово говорящее(предложение 8) 20. определите, какой тип связи использован в словосочетании уравновешенный человек ( предложение 11). 21. укажите количество грамматических основ в предложении №4. ответ запишите цифрой. 22. среди предложений 11-15 найдите предложение с однородными обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexfold
asyaurkova
dyatchina63
oldulo74
Татьяна902
sidorov9
dashanna04225
sespiridonov
SEMENOV25352
Alekseeva_Khlistov
sandovo590
laktionova-natal
u-bhank
mar1030
Кочугурова