sedalex
?>

1. укажите слова, которые начинаются с мягкого звонкого согласного звука. □ чистота□ дятел □ звонок □ тетерев □ ёлочка □ глухарь □ рисунок □ ястреб 2. укажите слова, которые имеют такой состав: корень, суффикс и окончание □ подоконник □ красноватый □ картинка □ подберёзовик 3. укажите слова, которыеявляются формами одного и того же слова. □ пчела □ книжка □ пчёлка □ книга □ пчелиный □ книжный □пчёлы □ книжки 4.укажите предложение побудительное по цели высказывания и невосклицатель¬ное по интонации. □добрые дела красят человека □ с ложью правда не дружит. □ не спеши языком, торопись делом. 4. укажите, какие пары слов из предло¬жения осенью перелётные птицы улетают на югкоторые не являются словосочетанием. □ осенью перелётные □ перелётные птицы □ улетают осенью □ улетают на юг □ птицы улетают 5.укажите слова, где в скобках дана приставка, а не предлог. запишите слова без скобок. □ (на) берёзе □ (на) берег □ (на) сыпать □ (на) писать □ (за) платить □ (за) магазином □ (за) лесом □ (за) кричать 5. укажите, в каком ряду во всех словах есть орфограмма и в приставке, и в корне. запишите слова, подчеркните в словах изу¬ченные орфограммы. □ повстречать, задремать, подснежник □ беленький, заморский, внучек □ пересказать, понедельник, солнце 6. укажите, в каких словах пропущен разделительный твёрдый знак. запишите слова без пропусков. □ под..езд □ сем..я □ ател..е □ об..яснение □ пред..явить □ в..южный □ дерев..я □ с..ёмка 7. укажите среди данных слов имена су¬ществительные. □ тишина □ тишь □ бежать □ побег □ далеко □ дальний □ храбрость □ даль

Русский язык

Ответы

tigran87-87
1. Чистота, рисунок, дятел.
2. Красноватый, картинка.
3. Пчела, пчёлка, пчёлы.
 Книга, книжки, книжка.
4.Укажите предложение побудительное по цели высказывания и невосклицательное по интонации.
Добрые дела красят человека.
4.Укажите, какие пары слов из предложения Осенью перелётные птицы улетают на югкоторые не являются словосочетанием.
Осенью перелётные.
5.Укажите слова, где в скобках дана приставка, а не предлог. Запишите слова без скобок.
 на берёзе
 на берег
□ насыпать
□ написать
□ заплатить
за магазином
за лесом
□ закричать
5.Укажите, в каком ряду во всех словах есть орфограмма и в приставке, и в корне. Запишите слова, подчеркните в словах изученные орфограммы.
Повстречать, задремать, подснежник.
6.Подъезд, предъявить,  объяснение, съёмка. (в остальных словах ь)
7.тишина, тишь, побег, храбрость, даль.
s777tver109
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья не отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.Как поймать это дыхание осени? Кажется, листья падают не беззвучно. Кажется, полёт сопровождает какая-то музыка. Бом-бом! Один лист, другой, третий. Стройная музыка в парке… Музыка листопада.
2.Осеняя пора
3.Весенние листопады 
4.Описание
5.художественный
6.Невидимых 
7.мн число
8.Определение
9.Листья не отрываются,повисают
10.Тихо,чуть-чуть,долго 
11.Тихо (одной чертой)
12.7
13.1,2,3
Новицкий1107
Волшебная осень парков. Тихо. Чуть-чуть сыровато. Листья не отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. Долго-долго падают кленовые листья. Как они хороши! Хотелось сказать садовнику, чтобы не подметал. Пусть бы ходили люди по золотому ковру.Как поймать это дыхание осени? Кажется, листья падают не беззвучно. Кажется, полёт сопровождает какая-то музыка. Бом-бом! Один лист, другой, третий. Стройная музыка в парке… Музыка листопада.
2.Осеняя пора
3.Весенние листопады 
4.Описание
5.художественный
6.Невидимых 
7.мн число
8.Определение
9.Листья не отрываются,повисают
10.Тихо,чуть-чуть,долго 
11.Тихо (одной чертой)
12.7
13.1,2,3

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. укажите слова, которые начинаются с мягкого звонкого согласного звука. □ чистота□ дятел □ звонок □ тетерев □ ёлочка □ глухарь □ рисунок □ ястреб 2. укажите слова, которые имеют такой состав: корень, суффикс и окончание □ подоконник □ красноватый □ картинка □ подберёзовик 3. укажите слова, которыеявляются формами одного и того же слова. □ пчела □ книжка □ пчёлка □ книга □ пчелиный □ книжный □пчёлы □ книжки 4.укажите предложение побудительное по цели высказывания и невосклицатель¬ное по интонации. □добрые дела красят человека □ с ложью правда не дружит. □ не спеши языком, торопись делом. 4. укажите, какие пары слов из предло¬жения осенью перелётные птицы улетают на югкоторые не являются словосочетанием. □ осенью перелётные □ перелётные птицы □ улетают осенью □ улетают на юг □ птицы улетают 5.укажите слова, где в скобках дана приставка, а не предлог. запишите слова без скобок. □ (на) берёзе □ (на) берег □ (на) сыпать □ (на) писать □ (за) платить □ (за) магазином □ (за) лесом □ (за) кричать 5. укажите, в каком ряду во всех словах есть орфограмма и в приставке, и в корне. запишите слова, подчеркните в словах изу¬ченные орфограммы. □ повстречать, задремать, подснежник □ беленький, заморский, внучек □ пересказать, понедельник, солнце 6. укажите, в каких словах пропущен разделительный твёрдый знак. запишите слова без пропусков. □ под..езд □ сем..я □ ател..е □ об..яснение □ пред..явить □ в..южный □ дерев..я □ с..ёмка 7. укажите среди данных слов имена су¬ществительные. □ тишина □ тишь □ бежать □ побег □ далеко □ дальний □ храбрость □ даль
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Belokonev286
tochkamail7
zoosalon-hollywood5
Tomilova1686
ambiente-deco516
Эдуардович873
Vitalevich1187
westgti77105
bulenbeiser
veravlad
cosmetic89
nailya-abdulova25
lugowskayatania2017
uuks2012
Панков1101