subbotinlan
?>

Вг..рах в..сна наступа..т стр..мительно(4 утром начинает..ся сн..гопад. днём проглян..т со..нце поплывут и исп..рят..ся сн..га даже ра..цв..тут(2) ж..лтые цв..ты, которые р..стут на склонах. а (к)веч..ру з..мля уже по(д/т)сохн..т останут..ся лишь неб..льш..е за ноч.. в них и (в)руч..ях намёрзн..т лёд(1). а на другое утро глян..шь с в..ршины и залюбу..ш..ся. небо яс..ное голубое а з..мля з..лёная, умытая росой. кажется, будто она ро(б/п)ко см..ёт..ся, как девоч..ка в нов..м(3) никакие сн..га туманы д..жди и ветры (не)могут (з/с)держать в..сну. в..сна это з..лёный , который ра..пространя..т..ся всё выше и выше, под самые веч..ные льды.

Русский язык

Ответы

baltgold-m27
Вгорах,весна,наступает,стремительно,начинается.снегопад,проглянет,солнце,испарятся,снега,расцветут,желтые,цветы,растут,к вечеру,земля,подсохнет,останутся лишь небольшие лужицы,за ночь в них и ручьях намёрзнет лёд, глянешь,с вершины,залюбуешься,ясное,земля зеленая,смеётся,девочка,в новом,снега,дожди,весну,зеленый,распространяется
svetlanam81
Вгорах весна на­сту­пает стреми­тель­но. утром на­чи­на­ется снегопад. днём про­глянет солнце, по­плы­вут и испарятся снега, даже расцветут жёлтые цветы, ко­то­рые растут на скло­нах. а к вечеру земля уже подсохнет, оста­нутся лишь небольшие лужицы. за ночь в них, и в ручьях намёрзнет лёд. а на дру­гое утро глянешь с вершины и за­лю­буешься. небо ясное, го­лу­бое, а земля зелёная, умы­тая росой. ка­жет­ся, будто она робко смеётся, как девочка в новом.на­ря­де. ни­ка­кие снега, ту­ма­ны, дожди и ветры не могут сдер­жать весну. весна - это зелёный , ко­то­рый распро­стра­няется всё выше и выше, под самые вечные льды.
kononenko-elena4
Школа – это начало начал. Она, как никто и ничто другое, превращает человека в личность. Именно там мы начинаем раскрываться, делать первую достойную заявку о себе миру.

Школа – это первый шаг к самостоятельной жизни. Ведь многое происходит впервые: и первый урок, и первая победа, и первое серьезное поражение, и первая любовь.

В школу мы приходим робкими, застенчивыми и неумелыми. С рук в руки передают нас родители первой учительнице. А сколько было переживаний, но нам повезло с первой учительницей – доброй, мудрой. Она стала нам второй мамой. Учительница научила нас не только читать и писать, а и дружить, понять, что родина начинается «с картинки в твоем букваре».

Ведь школа – это не только общеобразовательный центр, это школа жизни. Мы учимся здесь важному: быть честными, отзывчивыми, целеустремленными, уметь жить в коллективе. В школе мы строим свое «Я» по кирпичику, тяжело, медленно, осторожно нам в этом наши учителя. Мне очень повезло – они не только учителя, но и друзья. Друзья, которые дадут мудрый совет, подставят плечо и укажут правильный путь заблудившемуся. Их внимание к нам, терпение вызывает восхищение, а душу переполняют слова благодарности. Школьные учителя учат нас преодолевать себя, свою лень, неорганизованность, не останавливаться на достигнутом и идти вперед.

Пройдут годы. Мы обязательно будем вспоминать свою школу, учителей, одноклассников, мы будем рассказывать о ней своим детям. Эти воспоминания будут светлыми, ведь «школьные годы - чудесные».
keykov35
Проснувшись рано утром я подумал,что мне приготовить на завтрак . Немного погодя я загленул в холодильник и увидил ,что лежт сосиски. Я взял их и положил на стол .
 Только я отвернулся ,как моя кошка прыгнула на стол и уташила все сосиски .                                                                                                                     Когда я вернулся ,то я обнаружил ,что на столе нет моего будушего завтрака . Но я не растроился ,потому что знал ,что моя кошка тоже позавтракала и была накормлена . Кошке наверно очень понравились мои сосиски . Вот какая хитрая кошка ! 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вг..рах в..сна наступа..т стр..мительно(4 утром начинает..ся сн..гопад. днём проглян..т со..нце поплывут и исп..рят..ся сн..га даже ра..цв..тут(2) ж..лтые цв..ты, которые р..стут на склонах. а (к)веч..ру з..мля уже по(д/т)сохн..т останут..ся лишь неб..льш..е за ноч.. в них и (в)руч..ях намёрзн..т лёд(1). а на другое утро глян..шь с в..ршины и залюбу..ш..ся. небо яс..ное голубое а з..мля з..лёная, умытая росой. кажется, будто она ро(б/п)ко см..ёт..ся, как девоч..ка в нов..м(3) никакие сн..га туманы д..жди и ветры (не)могут (з/с)держать в..сну. в..сна это з..лёный , который ра..пространя..т..ся всё выше и выше, под самые веч..ные льды.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*