d5806252
?>

Запишите. укажите, какие синтаксические структуры (с сочинением или подчинением) представляют собой сложные предложения с разными связи. объясните постановку знаков препинания. 1)пусть каждый знает правило одно, и каждый пусть ему повсюду следует: двух жизней человеку не дано, так хоть одну уж проживи как следует.2) солнечный свет упал на воду сквозь заросли ветел, и я увидел под водой яркий бронзовый блеск — это и пятилась в глубину пойманная рыба.

Русский язык

Ответы

Elenabolt77
1. первая занятая перед и: связывает два простых предложения- сочинительная связь
двоеточие- бессоюзная связь
второе предложение объясняет и дополняет первое.
далее идет подчинительная связь с придаточным "причины"
2. занятая перед и- сочинительная связь.
тире - вторая часть предложения начинается со слова "это"
tanya62soldatova72
    дорогой сэм,     за твое письмо! было приятно получить от тебя ответ так скоро.     ты просил меня рассказать о москве. ну, это красивый город, особенно осенью, когда все деревья окрашиваются в различные цвета. центром москвы является кремль. это древняя крепость с красивыми церквями внутри.       москва является уникальным городом, где и современная жизнь собираются вместе.  с одной стороны, ты можешь увидеть здесь традиционные праздники, такие как масленица. с другой стороны, москва является современным, живущим круглосуточно, городом, где можно побывать во множестве разных театров, кинотеатров и выставок.       кстати, ты можешь мне рассказать о своей школе и школьной жизни? есть ли у вас клубы в школе? много вам ? , напиши мне.       я с нетерпением жду твоего ответа.       с уважением,       борис
Anait_Natalya451
1. Из данных слов: Объективный, капюшон, шаловливый - выберите многозначное, составьте с ним предложения. Образец: В спортзале появились резиновые груши. Я люблю фрукты: яблоки и груши. 2. С данными словами составьте словосочетания. Подчеркните прилагательные, которые употреблены в переносном значении. Печальный (девушка, берёзки, лес, ребята). 3. Запишите к словам: удача, умный - синонимы и антонимы. 4. Приведите примеры омонимов. Запишите с ними словосочетания. Образец: есть1(кушать) кашу, у меня есть2(имеется). 5. Из данных предложений выберите и запишите то, в котором есть фразеологизм. Укажите значение фразеологизма. Дворняга завиляла хвостом и подошла к ребятам. Я мужик прямой, вилять хвостом не умею. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишите. укажите, какие синтаксические структуры (с сочинением или подчинением) представляют собой сложные предложения с разными связи. объясните постановку знаков препинания. 1)пусть каждый знает правило одно, и каждый пусть ему повсюду следует: двух жизней человеку не дано, так хоть одну уж проживи как следует.2) солнечный свет упал на воду сквозь заросли ветел, и я увидел под водой яркий бронзовый блеск — это и пятилась в глубину пойманная рыба.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Шапкина1531
anna241273
tkozina
klepa-79
pereverzev
apioslk4533
seletan1
Виталий_Ильназ574
uisfbu7777733
rusmoney92
sahar81305
Иван1764
Александр Джабраиловна1967
Darialaza
Геннадьевна Вета560