Кононова-БЕСКРОВНАЯ
?>

всеволишь 4 лёгкие короткие я вас умоляю последние ! номер 1 в данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. выпиши это слово. молодой скворец быстро научился летать. номер 2 что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста (1)в мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)есть они и в россии, вот, например, памятник букве «ё» в ульяновске. (3)раньше этот город назывался симбирском, в нём родился известный писатель николай михайлович карамзин, который придумал букву «ё». (4)он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)до изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е». (6)в псковской области, неподалёку от усадьбы михайловское, где жил в ссылке александр сергеевич пушкин, поставили памятник зайцу. (7)монумента заяц удостоился за то, что великого поэта. (8)произошло это так. (9)пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − петербург, чтобы повидать друзей. (10)он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)это было плохой приметой. (12)суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)а в это время в петербурге дворяне (и среди них друзья пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)псковичи считают, что заяц сохранил пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником. номер 3 задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. запиши свой вопрос. текст диктанта хороши снежные зимы в россии! непогоду сменяют ясные дни. блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. припорошила зима землю снежной шубкой. отдыхает земля, набирает силу. наполняется жизнью зимний лес. вот простучал по сухому дереву дятел. по сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. с шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. весёлые клесты вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. вот прилетела большая сова, подала зычный голос. пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе. номер 4 как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? запиши своё объяснение. (1)возле старого колодца стоит высокая кудрявая берёза. (2)дедушка сказал, что этому белоствольному дереву около ста лет. (3)с детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей: различал мягкий, застенчивый берёзовый шёпоток. (4)в мае на старой берёзе поселился зяблик. (5)он пел как-то особенно раскатисто, звонко: то тенькал синицей, то гремел на весь сад, точно бил в маленький бубен. (6)голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним. (7)осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. (8)мне стало немного грустно. (9)зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзу. (10)а когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. (11)сидела она высоко, почти у самой вершины. (12)я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное, новый зяблик. (13)я сказал ему: «! » (14)птица встрепенулась, почистила клюв о берёзу, тенькнула по-синичьи и ударила в звонкий бубен. (15)и тут я узнал певца! (16)ведь старого знакомою всегда узнаешь по голосу.

Русский язык

Ответы

Ekaterina1654
1)Молодой скворец быстро научился летать.
Слово "Молодой"

2)Автор хотел сказать о том, что памятники могут ставиться не только в честь поистине великих людей и исторических событий - например, памятники замечательным поэтам, писателям, военным деятелям - но и совершенно, казалось бы, обычным и привычным вещам. Но у каждого памятника есть своя удивительная история, которой надо уделять особое внимание. И тогда становится гораздо интереснее изучать как факты о своей стране и ее деятелях, так и о других государствах, потому что даже из таких, казалось бы, маленьких и иногда мистических событий происходит то, что мы называем историей.

3)было мало времени извини

4)колодец-Дыра которая заполнена водой
asskokov
Данный фрагмент взят из рассказа Александра Чудакова «Гений орфографии Васька Восемьдесят Пять».
Тема текста: неграмотность Васьки Гагина.
Вывод героя рассказа: «в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания».
С данным выводом можно одновременно согласиться и не согласиться. С одной стороны, мальчик прав. Как часто мы делаем ошибки в словах, которые пишем, как слышим. Например: слышим здаров, а нужно писать здоров (сочетание оро) или слышим брофь, а нужно писать бровь (проверочное слово: брови) и т.д. Но, с другой стороны, с выводом Васьки нельзя согласиться, так как в русском языке слова пишутся в соответствии с определенными правилами. И зачастую согласные в словах пишутся так, как слышатся, кроме случаев с непроизносимыми согласными и изменения звучания согласного из-за его положения в слове. Эти и многие другие случаи можно проверить с проверочных слов и орфографических словарей. Беда героя в том, что он не учил правила и все слова писал по интуиции, не сверяясь со словарями.
Сорокина-Светлана
Данный фрагмент взят из рассказа Александра Чудакова «Гений орфографии Васька Восемьдесят Пять».
Тема текста: неграмотность Васьки Гагина.
Вывод героя рассказа: «в русском языке все слова пишутся не так, как произносятся, причём как можно дальше от реального звучания».
С данным выводом можно одновременно согласиться и не согласиться. С одной стороны, мальчик прав. Как часто мы делаем ошибки в словах, которые пишем, как слышим. Например: слышим здаров, а нужно писать здоров (сочетание оро) или слышим брофь, а нужно писать бровь (проверочное слово: брови) и т.д. Но, с другой стороны, с выводом Васьки нельзя согласиться, так как в русском языке слова пишутся в соответствии с определенными правилами. И зачастую согласные в словах пишутся так, как слышатся, кроме случаев с непроизносимыми согласными и изменения звучания согласного из-за его положения в слове. Эти и многие другие случаи можно проверить с проверочных слов и орфографических словарей. Беда героя в том, что он не учил правила и все слова писал по интуиции, не сверяясь со словарями.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

всеволишь 4 лёгкие короткие я вас умоляю последние ! номер 1 в данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки звонкие. выпиши это слово. молодой скворец быстро научился летать. номер 2 что хотел сказать автор читателю? определи и запиши основную мысль текста (1)в мире существует много необычных, удивительных памятников. (2)есть они и в россии, вот, например, памятник букве «ё» в ульяновске. (3)раньше этот город назывался симбирском, в нём родился известный писатель николай михайлович карамзин, который придумал букву «ё». (4)он предложил поставить над буквой «е» две точки. (5)до изобретения буквы «ё» писали или «ио», или просто «е». (6)в псковской области, неподалёку от усадьбы михайловское, где жил в ссылке александр сергеевич пушкин, поставили памятник зайцу. (7)монумента заяц удостоился за то, что великого поэта. (8)произошло это так. (9)пушкин решил самовольно покинуть северную деревню и тайно приехать в столицу − петербург, чтобы повидать друзей. (10)он ехал на санях, и вдруг дорогу ему перебежал заяц. (11)это было плохой приметой. (12)суеверный поэт сразу же вернулся домой. (13)а в это время в петербурге дворяне (и среди них друзья пушкина) пытались поднять восстание против царя. (14)не будь зайца, поэт наверняка присоединился бы к бунтовщикам и скорее всего погиб бы. (15)псковичи считают, что заяц сохранил пушкину жизнь, вот и отметили его заслуги памятником. номер 3 задай по тексту вопрос, который определить, насколько точно твои одноклассники поняли содержание текста. запиши свой вопрос. текст диктанта хороши снежные зимы в россии! непогоду сменяют ясные дни. блестят на солнце глубокие сугробы, скрылись подо льдом большие реки, маленькие речушки. припорошила зима землю снежной шубкой. отдыхает земля, набирает силу. наполняется жизнью зимний лес. вот простучал по сухому дереву дятел. по сосновому бору отбивает дробь лесной барабанщик. с шумом пролетит рябчик, поднимется из снежной пыли глухарь. весёлые клесты вонзают свои клювики в шишки, выбирают из них семена. вот прилетела большая сова, подала зычный голос. пискнула тихонько лесная мышь, пробежала по снегу и скрылась под пнём в сугробе. номер 4 как ты понимаешь значение слова «колодец» из предложения 1? запиши своё объяснение. (1)возле старого колодца стоит высокая кудрявая берёза. (2)дедушка сказал, что этому белоствольному дереву около ста лет. (3)с детства я привык к шелесту листьев и среди шума и трепета осин и тополей: различал мягкий, застенчивый берёзовый шёпоток. (4)в мае на старой берёзе поселился зяблик. (5)он пел как-то особенно раскатисто, звонко: то тенькал синицей, то гремел на весь сад, точно бил в маленький бубен. (6)голосистый певец начинал свою чудную песню ранним утром, а я выбегал в сад и здоровался с ним. (7)осенью зяблик со стаей перелётных птиц отправился на юг. (8)мне стало немного грустно. (9)зяблик улетит за тысячи вёрст и не вспомнит нашу берёзу. (10)а когда пришла весна, я снова заметил на старой берёзе небольшую птицу. (11)сидела она высоко, почти у самой вершины. (12)я не мог хорошенько рассмотреть её, наверное, новый зяблик. (13)я сказал ему: «! » (14)птица встрепенулась, почистила клюв о берёзу, тенькнула по-синичьи и ударила в звонкий бубен. (15)и тут я узнал певца! (16)ведь старого знакомою всегда узнаешь по голосу.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Татьяна_Александра1114
moskvabelarus
chikunova87194
Дил1779
Aleks0091
sakh2010kprf7
pannotolstova488
Stefanidi_Semeikina1896
irina25095462
faberlic0168
Avshirokova51
dmitryshigin
maglevanyycpt
Dmitrievna Lvovich
keshka12719