Объяснение:
ыражают чувства, но не называют их?
2. Прочитайте рассказ, а затем выпишите из него по очереди: 1) предложения с обращениями, 2) вводными словами, 3) словами-предложениями, 4) междометиями.
Альбом.
Косте подарили альбом. Нет, не какой-то особенный, но хороший и, главное, нужный. Костя очень любил рисовать, и альбомы у него, увы, словно таяли. Так что этот пришелся очень кстати. Принимая подарок, Костя, как водится, поблагодарил и тут увидел глаза младшего брата Вадика. В них сиял восторг и еще что-то такое, похожее на зависть. «Ого! Как он загорелся, — подумал Костя, — но ничего, братец, не выйдет. Во-первых, подарки не передаривают, во-вторых, ты и рисовать-то еще толком не умеешь».
Разумеется, Вадик рисовал не так, как его старший брат. Он и читать недавно научился, и писал печатными буквами. Впрочем, это совсем не мало для человека, которому только через год идти в школу.
На следующий день Костя решил обновить свой альбом рисунком. Раскрыл его, а там — ого-го! — на первом листе большими буквами выведено: «Вадик на». Конечно, никакой запятой между этими словами не было, но Костя все понял. И даже восхитился: «Вот это да! Подсказал братец. Дескать, на, братец, бери, не жалко».
Вот тебе и на! Хоть подарки не передаривают, Костя вручил альбом брату.
(Р. Коваленко)
Объясните, почему в некоторых предложениях перед союзом и стоит запятая, а в некоторых не стоит.
Из первого предложения выпишите слова с трудными орфограммами и объясните их правописание.
3. Расставьте знаки препинания в отрезках предложений.
1. Ой да вы ребята по-видимому...
2. С одной стороны ты дружище прав...
3. Во-первых вы уважаемые товарищи...
4. Сначала дело казалось было чересчур трудным но потом наоборот...
4. Прочитайте рассказ. Праздник.
Вернувшись с работы, мама Игоря сразу направлялась на кухню. Там она обычно разогревала или на скорую руку готовила ужин. Но в этот вечер произошло нечто такое, чему и названия не было. Сын вдруг сварил кашу. Гречневую. Ее любимую.
- Как же тебе это удалось? - удивилась мама.
- Очень ответил Игорь. — Помнится, ты сама когда-то говорила: стакан крупы, три стакана воды и немножко посолить.
Когда каша из кастрюли перекочевала в тарелки, а чашки наполнились молоком, мама сказала:
- Похоже, у нас сегодня праздник.
Игорь был рад, конечно, услышать такое, но и смущен, поэтому, наверное, возразил:
- Праздник — это когда торт на столе, а тут, сама видишь, обыкновенная каша.
- Необыкновенная! - заверила мама. — Торт, знаешь ли, — к празднику, а твоя каша — сама праздник.
(Р. Коваленко)
4а. Выпишите из рассказа все вводные слова.
4б. Сделайте словообразовательный разбор выделенных слов.
Объяснение:
Объяснение:
о мне было то, как жена относилась к своему положению: это было для неё что-то неизмеримо важное, глубокое и притом святое.
2. Мы с женой шли впереди под руку, и нам было стыдно и приятно идти рядом, прижимаясь друг к другу при других.
3. По газетам он всегда следил за биржей, знал курс всех ценных бумаг, умел разговаривать о коммерческом деле, и иногда ему казалось, что он не крестьянин Фёдор Юрасов, вор, трижды судившийся за кражи и сидевший в тюрьме, а молодой порядочный немец, по фамилии Вальтер, по имени Генрих.
4. На вокзале он сидел в буфете первого класса, ел пирожки и пил пиво, и ему прислуживал человек во фраке; потом он вмешался в толпу и как-то нечаянно, подчиняясь общему возбуждению, вытащил кошелёк у соседа, пожилого господина.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прочитайте предложения и найдите те, в которых есть ошибки, связанные с неправильным согласованием подлежащего и сказуемого. исправьте их. 1. молодёжь активно участвуют в общественной жизни. 2. молодёжь активно участвует в общественной жизни. 3. десять бойцов бросилось в атаку. 4. эти шесть лампочек перегорели. 5. три книги лежит на столе. 6. четыре ученика вошли в класс. 7. четыре ученика вошло в класс. 8. за моей тележкой четвёрка быков тащила другую. 9. петя, серёжа и кирилл играли во дворе. 10. в деревне послышался топот и крики. 11. пережитый страх или мгновенный испуг уже через минуту казались и смешными, и странными, и непонятными. 12. пережитый страх или мгновенный испуг уже через минуту казался и смешным, и странным, и непонятным. 13. почти все, кто прыгают впервые, утверждает, что страшно смотреть на землю, когда стоишь на крыле самолета. 14. все, кто видели море, не забывают его.15. никто из девочек, даже старшая сестра, не знали об этом.
Три книги лежит на столе(лежат)
Почти все, кто прыгают впервые, утверждает, что очень страшно смотреть на землю, когда стоишь на крыле самолета(утверждают)