Интеллектуальный человек, составляющие интеллекта
интеллектуальный человек
Отличительными чертами человека являются такие действия: как познание, обучение, умение мыслить логически анализировать информацию и затем систематизировать ее по определенным признакам определять возможности применения информации в определенных областях. Также находить связи в явлениях, закономерности, а также отличия, возможность ассоциации с аналогичной информацией.
Если говорить об интеллекте, то можно о нем судить лишь при совокупности этих составляющих, причем каждая из них в отдельности не может характеризовать интеллект человека. В отдельности эти не могут сформировать интеллектуального человека. Система может обладать интеллектом, в том случае если в ней присутствуют несколько элементов, причем каждый из них в отдельности интеллектом не характеризуется.
К характеристикам, которые формируют отличительные особенности интеллектуального человека можно отнести:
Во-первых – это объем его рабочей памяти прогнозировать изменения, а также логике в действиях.
Во-вторых – многоуровневую иерархию для осуществления системного отбора информации, которая является ценной.
Необходимым является также сознание.
Естественно – это также память.
Особо можно выделить биофизические параметры, так называемые «интеллектуальной энергетики»: объем или количество информации, возможность передачи ее с ускорением, а также расстояние передачи ее, причем все это объединяется в «формулу интеллекта».
Различные виды деятельности требуют определенных интеллектуальных от человека и их развития. Но, в любом случае от индивида требуется высокая чувствительность ко всему новому, актуальным проблемам. Уровень развития интеллекта у человека характеризуется отсутствием внешних ограничений и ксенофобии, то есть боязни непривычного, нового.
Человек, который может предвидеть возможные последствия своих действий предупредить или избежать ненужных конфликтов, может быть отнесен к когорте интеллектуальных людей. Люди с развитым интеллектом обладают к интуитивному решению сложным проблем.
Следует отметить также негативное качество интеллекта, которое необходимо избегать. Это явление называется ригидностью мышления, то есть его негибкостью, предвзятым отношением к явлениям, преувеличенному чувственному впечатлению, а также приверженность к шаблонному оцениванию явлений, поступков.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вкаком предложении местоимение употреблено в р.п? а)мы часто бываем у них. б)через них мы передали важное сообщение. в)им пришлось вернуться. г)о нем узнали многие. 2.в каком предложении местоимение выполняет функцию подлежащего : а)родители ей всегда в) над ним кружили вороны г)мне нравится этот город д)она завтра увольняется 3.вставь окончание -им в имена прилагательные : а) платьем б) небо в) ветром г) днем 4.найди прилагательное во множественном числе в д.п. а)синее озеро б)синим озером в)о синем озере г)о синих озёрах 5.личные местоимение отвечают на вопросы а)кто? что? в)какой? какая? какое ? какие ? б)что делать ? г)где? 6.укажите местоимение в т.п а)доволен мной б)тебя ждут в)меня ждут г)его зовут 7.укажи местоимение : "белая березка под моим окном принакрылась снегом точно серебром" а)моим б)точно в)под г)серебром 8.найди прилагательное единственного числа в т.п: а)светлую комнату б)светлая комната в)светлой комнатой г)о светлой комнате