ivstigres65
?>

Сделайте пож) в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? две головы орла (1) обращённые в разные стороны (2) стали восприниматься как символ (3) расположения византии на стыке европы и азии. а. 1, 2 б. 2, 3 в. 1, 2, 3 г. 1, 3 в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? по длинному и зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега. а. 1, 2, 4 б. 1, 2, 3 в. 3, 4 г. 1, 2, 3, 4 3. в каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые? вечернее солнце (1) вдоволь накупавшись (2) в облаках (3) бросило на небосклон несколько лиловых мазков. а. 1, 2 – выделяется деепричастный оборот. б. 1, 3 – выделяется причастный оборот. в. 1, 3 – выделяется деепричастный оборот. г. 2, 3 – выделяется уточняющий член предложения – обстоятельство места. 4. добавьте в предложение уточняющий член. перепишите, расставив недостающие знаки препинания. впереди росли высокие 5. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые, выделяющие обособленное приложение. отец (1), командир медсанбата, (2) находился тогда недалеко от ленинграда, (3) на знаменитом ораниенбаумском «пятачке» , (4) в сорока километрах от 6. выпишите из предложений ( 1 – 5) 3 любых словосочетания, определите в них связи. (пишите на обороте карточки.)

Русский язык

Ответы

Мечиславович_Кварацхелия1988
ответы:
1. А)  2. Б)  3. В)  4. Впереди, у самого обрыва,  росли высокие сосны.
5. 1),2)   6. по длинному плоту - согласование, перебрались через реку - управление,  пошли направо - примыкание
platan3698952
Форма 2 лица ед. числа образуется от основы настоящего/простого будущего времени с суффикса -и- или без суффикса (в этом случае основа глагола в повелительном наклонении совпадает с основой настоящего/ простого будущего времени) : говори, смотри, пиши, держи, работай (основа настоящего времени — pa6omaj-ym), от¬дыхай (отдыха) -ут) , запоминай (запоминаj-ут) , режь (режут) , встань (встанут) .

Форма 2 лица мн. числа образуется от формы 2 лица ед. числа с окончания -те: говори-\тё\, держи-\тё\, за-поминай-\те\ и т. д.

Формы 3 лица ед. и мн. числа выражают побуждение к действию того или тех, кто не участвует в диалоге. Они образуются с частиц пусть, пускай, да + формы 3 лица ед. или мн. числа изъявительного наклонения: пусть уходит, пусть уходят, да здравствует, да здрав¬ствуют и т. д. : Да ведаютпотомки православных земли родной минувшую судьбу (А. Пушкин) .

Форма 1 лица мн. числа выражает побуждение к совместному действию, участником которого является и сам говорящий. Она образуется с частиц давай, да¬вайте + инфинитив глаголов несовершенного вида (давай, давайте + петь, танцевать, играть) или 4- форма 1 лица мн. числа изъявительного наклонения глаголов совершен¬ного вида (давай, давайте + споём, станцуем, сыграем) : Давайте говорить друг другу комплименты.. . (Б. Окуд¬жава) ; Давай ронять слова, как сад — янтарь и цедру.. . (Б. Пастернак) ; Товарищ жизнь, давай быстрей прото¬паем, протопаем по пятилетке дней остаток.. . (В. Ма¬яковский) . надюсь
Vladimirovna Viktorovna
1)Именные словосочетания делятся на группы:
а) словосочетания существительным в роли главного слова: приятный вечер, потемневшее небо, мой товарищ, пятыйтом.
б) словосочетания с прилагательным в роли главного слова: бедный от волнения, очень бледный.
в) словосочетания с существительным в роли главного слова: пять друзей, трое друзей, первый по списку и др.
г) словосочетания с местоимением в роли главного слова: кто-то из знакомых, кто нибудь другой, что-то важное, что-нибудь интересное.
2) Наречные словосочетания используют в роли главного слова наречия: очень весело, далеко от Москвы, справа от меня.
3) Глагольные словосочетания образует самую большую группу словосочетаний, так как у глагола самые богатые сочетательные возможности. Спрыгаемый глагол может одновременно подчинять до 7 слов, однако все сочетательные свойства глагола редко реализуются в одном предложении.
Глагол может почти без ограничений сочетаться с наречиями, с существительными с предлогами и без предлогов, с местоимениями-существительными, местоимениями-наречиями: быстро читать, читать книги, стремиться к знаниям, подойти ко мне, уехать куда-то и т.д
К глагольным примыкают словосочетания, в которых главными словами являются причастия и деепричастия: внимательно читающий, внимательно читая, читающий книгу, читаю книгу, побледневшие от волнения, вспоминая о

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сделайте пож) в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? две головы орла (1) обращённые в разные стороны (2) стали восприниматься как символ (3) расположения византии на стыке европы и азии. а. 1, 2 б. 2, 3 в. 1, 2, 3 г. 1, 3 в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? по длинному и зыбкому плоту (1) сделанному из трёх связанных брёвен (2) мы перебрались через реку и пошли направо (3) держась (4) недалеко от берега. а. 1, 2, 4 б. 1, 2, 3 в. 3, 4 г. 1, 2, 3, 4 3. в каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые? вечернее солнце (1) вдоволь накупавшись (2) в облаках (3) бросило на небосклон несколько лиловых мазков. а. 1, 2 – выделяется деепричастный оборот. б. 1, 3 – выделяется причастный оборот. в. 1, 3 – выделяется деепричастный оборот. г. 2, 3 – выделяется уточняющий член предложения – обстоятельство места. 4. добавьте в предложение уточняющий член. перепишите, расставив недостающие знаки препинания. впереди росли высокие 5. в ниже предложении пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые, выделяющие обособленное приложение. отец (1), командир медсанбата, (2) находился тогда недалеко от ленинграда, (3) на знаменитом ораниенбаумском «пятачке» , (4) в сорока километрах от 6. выпишите из предложений ( 1 – 5) 3 любых словосочетания, определите в них связи. (пишите на обороте карточки.)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

denchiklo2299667
nst-33764
familumid
perovd8111
cashuta
mustaevdmitry397
Vyacheslavovna1867
b3dllam
ale99791308
alyans29
adel25159
nataljatchetvertnova
РостиславовичЮлия1147
derkachn6429
Shteinbakh