Lenuschakova1982316
?>

Написать сочинение заметку якобы в школьную стенгазету про весну. капризную

Русский язык

Ответы

Мирзоев Денис
Становясь темным и грязным, оседает, повсюду текут ручьи. С каждым днем таяние снега усиливается и ручьев становится все больше. Над полем, где еще лежит снег, весенним теплым днем стоит густой туман. Это снег тает и испаряется, поднимаясь вверх. Весной можно наблюдать уникальное природное явление – ледоход. Лед на реках постепенно подтаивает и рыхлеет, затем вспучивается. Наконец он трескается с оглушительным звуком и рассыпается на отдельные льдины, которые подхватываются течением. Множество больших и малых льдин плывут по реке, сталкиваясь и ломаясь, образуя заторы, неся за собой ветки и бревна. Снег тает, стекая в реку, воды в реке становится все больше. Она уже не может удержаться в своих берегах. Река выходит их берегов и разливается, заливая все окружающие поля и луга. Вода во время разлива покрывает огромную территорию. Это поистине удивительное и величественное зрелище. Ежегодно от разлива рек гибнет большое количество диких и домашних животных, страдают села и деревни. Однако в этом явлении есть и польза для природы. Вода вымывает ил со дна реки, выбрасывая его на окружающие поля. Земля после разлива становится плодороднее. Когда схлынет вода, на обновленной земле буйно разрастаются растения, зеленеют посевы. Весной все вокруг быстро зеленеет. Первая трава пробивается из земли сразу, как только растаял снег. Она быстро растет, ловя каждый теплый луч солнца. 4. Сочинение-миниатюра - весна (мини, 3 класс) Вот и зима. Наступила весна. Природа устала от снега и морозов. Она изменилась с первыми лучами солнца. Все вокруг стало веселым и радостным, засияло яркими красками. Все сильнее пригревает солнышко. Снега становится меньше, на земле появляются проталины. Небо стало голубее и ярче, а в воздухе запахло весной. Птицы тоже чувствуют начало весны. Они суетятся и шумят, радуясь долгожданному весеннему теплу. Деревья сбросили снежные одежды и греются на первом весеннем солнце. Но больше всего весне рады дети. Они высыпали на улицу, резвятся и играют, не боясь замерзнуть. Скоро на деревьях появятся первые листочки, трава зазеленеет и наступит настоящая весна.
sbraginets

4. Правописание частиц НЕ и НИ.

I. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1.Нам (не)где было даже разложить свои документы.

2.Было тихо, (не)жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни.

3.Окно на кухне было (не)занавешено.

4.(Не)истовый лай сразу наполнил весь сад.

II. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1.Дождь хлынул на нас (не)укротимым потоком.

2.Наше внимание привлекла (не)высокая стройная лиственница.

3. Дождь продолжался, но (не)сильный, как утром, а моросящий.

4. В молчании добро должно твориться, но (не)чего об этом толковать.

III. В каком примере НЕ пишется слитно?

1.Требуется (не перечисление фактов, а их анализ.

2. Три дня мы работали (не)разгибаясь.

3. В комнате было (не)убрано.

4. Среди собравшихся было несколько (не)знакомых мне лиц.  

IV. НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду

1.(не)доверие, слишком (не)терпеливый

2. (не)доброжелательный, (не)терпящий возражений

3. (не)достать до ветки, сказал (не)решительно

4. (не)уставая,  отнюдь (не)актуально

V. НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду

1.(не)красивый, но притягательный; вовсе  (не)дорогой

2. (не)доверять, (не)проходимое болото

3. (не)видимый глазом, (не)победив

4. (не)дальновидный, действовал (не)безопасно

VI. НИ пишется в предложении

1.Н.. мы одни обсуждали происшествие.

2. Татаринов н.. мог внутренне не согласиться с тем, что сказанное вполне справедливо.

3. Как н.. стремились мы быть первыми, но не смогли преодолеть препятствия.

4. Он был н.. только музыкант, но и композитор.

VII. НИ пишется в предложении

1.Он не знал н.. правил, н теорем.

2. Он не мог н.. слышать своего собеседника.

3. На вид он казался ничуть  н.. моложе брата.

4. Выбирай подарок н.. по цене, а по ценности.

VIII. Пишется НЕ и раздельно в предложении

1.Упрямого (н..)чем не убедишь.

2. (Н..)жаль мне лет, потраченных напрасно.

3. Мне не нужен был (н..)чей совет.

4. Мне (н..)когда с вами разговаривать.

 

Объяснение:

Voronin-Albertovich

4. Правописание частиц НЕ и НИ.

I. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1.Нам (не)где было даже разложить свои документы.

2.Было тихо, (не)жарко и скучно, как бывает в серые пасмурные дни.

3.Окно на кухне было (не)занавешено.

4.(Не)истовый лай сразу наполнил весь сад.

II. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?

1.Дождь хлынул на нас (не)укротимым потоком.

2.Наше внимание привлекла (не)высокая стройная лиственница.

3. Дождь продолжался, но (не)сильный, как утром, а моросящий.

4. В молчании добро должно твориться, но (не)чего об этом толковать.

III. В каком примере НЕ пишется слитно?

1.Требуется (не перечисление фактов, а их анализ.

2. Три дня мы работали (не)разгибаясь.

3. В комнате было (не)убрано.

4. Среди собравшихся было несколько (не)знакомых мне лиц.  

IV. НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду

1.(не)доверие, слишком (не)терпеливый

2. (не)доброжелательный, (не)терпящий возражений

3. (не)достать до ветки, сказал (не)решительно

4. (не)уставая,  отнюдь (не)актуально

V. НЕ пишется раздельно со всеми словами в ряду

1.(не)красивый, но притягательный; вовсе  (не)дорогой

2. (не)доверять, (не)проходимое болото

3. (не)видимый глазом, (не)победив

4. (не)дальновидный, действовал (не)безопасно

VI. НИ пишется в предложении

1.Н.. мы одни обсуждали происшествие.

2. Татаринов н.. мог внутренне не согласиться с тем, что сказанное вполне справедливо.

3. Как н.. стремились мы быть первыми, но не смогли преодолеть препятствия.

4. Он был н.. только музыкант, но и композитор.

VII. НИ пишется в предложении

1.Он не знал н.. правил, н теорем.

2. Он не мог н.. слышать своего собеседника.

3. На вид он казался ничуть  н.. моложе брата.

4. Выбирай подарок н.. по цене, а по ценности.

VIII. Пишется НЕ и раздельно в предложении

1.Упрямого (н..)чем не убедишь.

2. (Н..)жаль мне лет, потраченных напрасно.

3. Мне не нужен был (н..)чей совет.

4. Мне (н..)когда с вами разговаривать.

 

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Написать сочинение заметку якобы в школьную стенгазету про весну. капризную
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgapotapova
svetkaiv
moisalexx7
shymilin19951783
strelnikov-aa
Fomin Korablev1781
dmitriyb1
jurys71242
lanabogd
Yeliseeva Verevkin864
Yanusik24
Зинина-Олесия
annademidova-74
ibzaira
patersimon1