Справа у подножия горы расстилается долина, покрытая тёмно-зелёным лесом. (повествовательное, невосклицательное, простое, распространённое, полное, двусоставное) части речи: справа-наречие- подчёркивается (пунктир с точкой) подножия-существительное-подчёркивается-_ _ _ (пунктиром) у горы-существительное-подчёркивается _ _ _ (пунктиром) расстилается-глагол (главный член предложения)- подчёркивается = (двумя линиями) долина-существительное (главный член предложения)-подчёркивается (одной линией) покрытая-прилагательное-подчёркивается волнистой линией тёмно-зелёным-прилагательное-подчёркивается волнистой линией лесом-существительное-подчёркивается _ _ _ (пунктиром) вот тебе ответ на вопрос
aananasAnastiya1270
30.08.2020
В предыдущем ответе всё-таки нет именно обобщающего слова, поэтому и постановка двоеточия в нём неправомерна. Дам свой вариант этого предложения. Все задают разные вопросы: легкие, сложные, глупые, умные. Хотя сама бы я написала так: На проеке "ответы" задают разные вопросы: легкие, сложные, глупые, умные. Напомню, что обобщающее слово и однородные члены предложения, которые к нему относятся, являются одними и теми же членами предложения: вопросы какие? разные; какие именно разные? легкие, сложные, глупые, умные. (Определения)
Вот мои примеры: 1. Везде была духота: в комнате, на улице и даже у реки. Где была духота? везде; где именно везде? в комнатах, на улице, у реки (Обстоятельсва места) . 2. Я быстро сложила в портфель всё: учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. Что сложила? всё; что именно всё? учебники и тетради, карандаши и ручки, линейку и транспортир. (Прямые дополнения) . 3. Все пришли на субботник: старшеклассники и ученики младших классов, учителя и техперсонал школы. Кто? все; кто именно: старшеклассники и ученики, учителя и техперсонал. (Подлежащие).