Весной во дворе я увидел летающий лепесток. Он покрутился передо мной и упал. Он был ярко-красный, а на нём золотыми буквами написано: "Тому, кто меня найдёт, я буду исполнять желания". Я быстро побежал домой и спрятал его в золотой сундучок. На следующий день у меня не осталось времени, чтобы сделать уроки по математике и физике. Я вспомнил про свою находку. Бережно достал из сундучка лепесток и "Сделай мои задания, да поскорее " Я положил его на тетрадь и пошёл спать. Утром моему удивлению не было границ: всё было аккуратно и правильно решено, а лепесток лежал на своём месте (в сундучке). Учительница в классе похвалила меня и вызвала к доске, чтобы я объяснил всем ученикам решение домашней задачи. Я побледнел. Я не имел понятия, как решать и что объяснять. Я соврал, что у меня болит голова и отпросился домой. Войдя в комнату, я бросился к золотому сундучку, открыл его, но там ничего не было. Открыл тетрадь, а все страницы – чистые.
Но тут прозвенел будильник и я стал собираться в школу!
Деревянный--прил.
1. Н.ф. (какой?) деревянный
2. ПОСТ.: относительное
НЕПОСТ.: в И.п., в ед.ч., в м р.
3. (какой?) деревянный=опред.
ОСВЕЖЁННЫЙ--прич.
1. Н.ф. (какой?) освежённый
2. ПОСТ.: страдат., пр.вр., сов.в.
НЕПОСТ.: в полной форме, в И.п., в ед.ч.
3. (какой?) освежённый =опред.
ЗАТЕРЯННЫЙ--прич.
1. Н.ф. (какой?) затерянный
2. ПОСТ.: страдат., пр.вр., сов.в.
НЕПОСТ.: в полной форме, в И.п., в ед.ч.
3. (какой?) затерянный =опред.
НАДСТРОЕННЫХ (каких?)--прич.
1. Н.ф. (какой?) надстроенный
2. ПОСТ.: страдат., пр.вр., сов.в.
НЕПОСТ.: в полной форме, в Р.п., во мн.ч.
3. (каких?) надстроенных =опред.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(сочинение-описание)
У меня очень много игрушек: куклы, заяц, тигренок, крокодильчик, слоненок,
заводные машинки. Но больше всего я люблю медвежонка. Его подарил мне на день рождения дядя Толя, когда мне было пять лет. Я и назвала его Толей, полюбив с первого взгляда. У медвежонка темно-коричневая плюшевая шерстка, а симпатичная мордочка всегда выражает удивление. Толя смотрит на мир круглыми глазами-бусинками, в которых там много любви и добродушия. Красный язычок чуть-чуть высунут изо рта, как будто просит меда или другого лакомства.
Когда я была маленькой, то любила прятать нос в теплую шубку медвежонка. Да и сейчас, хотя мне уже одиннадцать лет, я часто беру Толю на руки, прижимаюсь к нему щекой, иногда так и засыпаю, вместе с ним. И еще я люблю делать уроки, когда рядом сидит Толя, он словно мне лучше думать. А если мой брат небрежно бросит мишку, Толя рявкает, выражая свое недовольство. Но это бывает редко, потому что не только я, но и все у нас в доме очень любят пушистого маленького друга.