Евгеньевич Балиловна1398
?>

Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке: 1. с обособленными определениями 2. с обособленными приложениями 3. с обособленными обстоятельствами 4. с обособленными уточняющими членами предложения все обособленные члены предложения подчеркните. 1. в.рблюду царю пустыни посв.щено (не)мало поэтических строк. 2. пл.нительная м.лодия песни то мягкая и трепетно-нежная то г.рячая и пламенно-.лняла гости.уюкомн.ту. 3. сослуживец николая и лу.ший друг я (не)мог оставить его с.мью без . 4. на другой день часов в оди.адцать вронский выехал на (железно)дорожную станц.ю. 5. на окне серебря.омотин.я за ночь хр.зантемыра.цвели. 6. школьный музей разм.стился в маленьком в две комн.тыпом.щении. 7. увлёкшись игрой лидия михайловна и я (не)услышали стука в дверь. 8. вошел (не)знакомый доктор и пощупав пульс осм.трелране.ого.

Русский язык

Ответы

Татьяна1252
1. Предложения с обособленными определениями (~~~)   
      2) ПлЕнительная мЕлодия песни, то мягкая и трепетно-нежная, то гОрячая и пламенно-страсТная, запОлняла гостиНую комнАту.
      5) На окне, серебряНом от инЕя, за ночь хрИзантемы раСцвели.  

2. Предложения с обособленными приложениями (~~~)
     1) ВЕрблюду, царю пустыни, посвЯщено немало поэтических строк.
     3) Сослуживец Николая и луЧший друг, я не мог оставить его сЕмью без

3. Предложения с обособленными обстоятельствами (_._._)
     7) Увлёкшись игрой, Лидия Михайловна и я не услышали стука в дверь.
     8) Вошел незнакомый доктор и, пощупав пульс, осмОтрел ранеНого.

4. Предложения с обособленными уточняющими членами предложения
     4) На другой день, часов в одиННадцать, Вронский выехал на железнодорожную станцИю. (обстоятельство _._._)
     6) Школьный музей размЕстился в маленьком, в две комнАты, помЕщении. (определение ~~~)  

***Все обособленные члены предложения выделены жирным шрифтом.
Анна1417
Детство героя проходило в маленьком городе Княжье-Вено Юго-Западного края. Вася — так звали мальчика — был сыном городского судьи. Ребёнок рос, «как дикое деревцо в поле»: мать умерла, когда сыну было всего шесть лет, а отец, поглощённый своим горем, обращал на мальчика мало внимания. Вася целыми днями бродил по городу, и картины городской жизни оставляли в его душе глубокий след.

Город был окружён прудами. Посреди одного из них на острове стоял старинный замок, принадлежавший некогда графскому роду. Ходили легенды, что остров насыпан пленными турками, и замок стоит «на костях человеческих». Хозяева давным-давно покинули это мрачное жилище, и оно постепенно разрушалось. Его обитателями стали городские нищие, не имевшие иного пристанища. Но среди нищих произошёл раскол. Старый Януш, один из бывших графских слуг, получил некое право решать, кто может жить в замке, а кто нет. Он оставил там лишь «аристократов»: католиков и бывшую графскую челядь. Изгнанники нашли себе пристанище в подземелье под старинным склепом у заброшенной униатской часовни, стоявшей на горе. Однако это их местопребывание никому не было известно. Старый Януш, встречая Васю, приглашает его заходить в замок, ибо там теперь «порядочное общество». Но мальчик предпочитает «дурное общество» изгнанников из замка: Вася жалеет их.

Многие члены «дурного общества» хорошо известны в городе. Это полубезумный пожилой «профессор», который всегда что-то тихо и грустно бормочет; свирепый и драчливый штык-юнкер Заусайлов; спившийся отставной чиновник Лавровский, всем рассказывающий неправдоподобные трагические истории о своей жизни. А именующий себя генералом Туркевич знаменит тем, что «обличает» почтенных горожан (исправника, секретаря уездного суда и других) прямо под их окнами. Это он делает для того, чтобы получить на водку, и достигает своей цели: «обличаемые» спешат откупиться от него.

Руководитель же всего сообщества «тёмных личностей» — Тыбурций Драб. Его происхождение и никому не ведомы. Иные предполагают в нем аристократа, но наружность его — простонародная. Он известен необыкновенной учёностью. На ярмарках Тыбурций развлекает публику пространными речами из античных авторов. Его считают колдуном. Однажды Вася с тремя приятелями приходит к старой часовне: ему хочется заглянуть туда. Друзья Васе проникнуть внутрь через высокое окно. Но увидев, что в часовне ещё кто-то есть, приятели в ужасе убегают, бросив Васю на произвол судьбы. Оказывается, там дети Тыбурция: девятилетний Валек и четырёхлетняя Маруся. Вася начинает часто приходить на гору к своим новым друзьям, носить им яблоки из своего сада. Но ходит он лишь тогда, когда его не может застать Тыбурций. Вася никому не рассказывает об этом знакомстве. Струсившим приятелям он говорит, что видел чертей.

У Васи есть сестра, четырёхлетняя Соня. Она, как и ее брат, — весёлый и резвый ребёнок. Брат и сестра очень любят друг друга, но Сонина нянька препятствует их шумным играм: она считает Васю дурным, испорченным мальчишкой. Такого же взгляда придерживается и отец. Он не находит в своей душе места для любви к мальчику. Отец больше любит Соню, потому что она похожа на свою покойную мать.

Как-то раз в разговоре Валек и Маруся говорят Васе, что Тыбурций их очень любит. Вася отзывается о своём отце с обидой. Но неожиданно узнает от Валека, что судья — очень справедливый и честный человек. Валек — мальчик очень серьёзный и смышлёный. Маруся же совсем не похожа на резвую Соню, она слабенькая, задумчивая, «невесёлая». Валек говорит, что «серый камень высосал из неё жизнь».

Вася узнает о том, что Валек ворует еду для голодной сестры. Это открытие производит тяжёлое впечатление на Васю, но все же он не осуждает друга.

Валек показывает Васе подземелье, где живут все члены «дурного общества». В отсутствие взрослых Вася приходит туда, играет со своими друзьями. Во время игры в жмурки неожиданно является Тыбурций. Дети испуганы — ведь они дружат без ведома грозного главы «дурного общества». Но Тыбурций разрешает Васе приходить, взяв с него обещание никому не рассказывать, где все они живут. Тыбурций приносит еду, готовит обед — по его словам Вася понимает, что еда краденая. Это, конечно, смущает мальчика, но он видит, что Маруся так рада еде... Теперь Вася беспрепятственно приходит на гору, и взрослые члены «дурного общества» тоже привыкают к мальчику, любят его.

Наступает осень, и Маруся заболевает. Чтобы как-то развлечь больную девочку, Вася решается попросить на время у Сони большую красивую куклу, подарок покойной матери. Соня соглашается. Маруся в восторге от куклы, и ей даже становится интересно.
К судье несколько раз приходит старый Януш с доносами на членов «дурного общества». Он рассказывает, что Вася общается с ними. Нянька замечает отсутствие куклы. Васю не выпускают из дому, и через несколько дней он убегает тайком.
dianakryukova00
1.
А Словами не мог определить Качерин то чувство,  которое охватило его, когда он вернулся в свою чистую и светлую комнату.
Б Когда Сергей Петрович не мечтал и не занимался делом и без разбора (не дописано у Вас)
В Так шли минуты, и ,когда он поднял голову, насыпь стояла перед ним высокая и строгая 
Г Настоящее точно провалилось куда-то, и люди думали об одном будущем
ответ: Г
2. ответ : А (1, 3)
3.
А Опасность мерещилась за каждым поворотом просёлка,  и я сравнивал себя с Павликом Морозовым 
Б Как-то утром я пошёл за водой, смотрю: за ночь река так разлилась, что вода подступила к самым берегам
В Заведующая долго и неспешно рылась в бумагах и вдруг сказала, что надо запросить областной архив, так как записи о рождении в районных гражданских актах нет
Г Я дома, у себя на родине, и теперь мне кажется, что только здесь такие светлые речки, такие прозрачные озёра
ответ: Б

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставляя пропущенные буквы и знаки препинания, запишите данные предложения в следующем порядке: 1. с обособленными определениями 2. с обособленными приложениями 3. с обособленными обстоятельствами 4. с обособленными уточняющими членами предложения все обособленные члены предложения подчеркните. 1. в.рблюду царю пустыни посв.щено (не)мало поэтических строк. 2. пл.нительная м.лодия песни то мягкая и трепетно-нежная то г.рячая и пламенно-.лняла гости.уюкомн.ту. 3. сослуживец николая и лу.ший друг я (не)мог оставить его с.мью без . 4. на другой день часов в оди.адцать вронский выехал на (железно)дорожную станц.ю. 5. на окне серебря.омотин.я за ночь хр.зантемыра.цвели. 6. школьный музей разм.стился в маленьком в две комн.тыпом.щении. 7. увлёкшись игрой лидия михайловна и я (не)услышали стука в дверь. 8. вошел (не)знакомый доктор и пощупав пульс осм.трелране.ого.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

iraira761
yocrew13
ielienakozlova696
vitaliy
YuRII1236
Rinatum1978
shoora
Larisa Bulgakova
titancore
mantseva
Nikolaevna1623
Chikichev456
dimiff5
Urmanov19903131
Pilotmi247074