Владислава531
?>

Распределите слова по рубрикам таблицы: прилагательное или причастие: степной, пенистый, степенный, разрисованный, рисовый, разлитый, остепенившийся, ядрёный, кожаный, зелёный, платяной, длинный, удлинённый, гранённый, вспенившийся, позеленевший, переведённый, скорченный, убеждённый, плавный, улаженный, великолепный

Русский язык

Ответы

Газинурович
Прилагательные: степной, пенистый, степенный, рисовый, ядреный, кожаный, зеленый, платяной, длинный, удлиненный, убежденный, плавный, великолепный.

причастия: разрисованный, разлитый, остепенившийся, граненный, вспенившийся, позеленевший, переведенный, скорченный, улаженный.
Екатерина1369
Умение говорить публично достигается выполнением ряда требований: нужно знать предмет о котором говоришь, нужно знать свой родной язык и уметь пользоваться его гибкостью и оборотами, причём к этому знанию относится и знакомство с сокровищами родной литературы.
 Говорить следует громко, отчётливо и выразительно. В тоне должна быть убежденность и сила.
Тон речи можно повышать и понижать в связи со смыслом и значением фразы. Нужно помнить о значении пауз между частями устной речи они то же, что абзац или красная строка в письменной. 
Краткость речи состоит не только в краткости времени за которое она произносится. Краткость – отсутствие лишнего, не относящегося к содержанию. Надо избегать лишнего, оно ведет к потере внимания слушателей.
Если надо было сократить
mb9037479491
1. Умение говорить публично достигается выполнением ряда требований, лишь при наличности которых можно его достигнуть. Этих требований или условий, по моим наблюдениям и личному опыту, три: нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства; нужно знать свой родной язык и уметь пользоваться его гибкостью, богатством и своеобразными оборотами, причём, конечно, к этому знанию относится и знакомство с сокровищами родной литературы. 2. Говорить следует громко, отчётливо (дикция), немонотонно, по возможности выразительно и просто. В тоне должна быть уверенность, убеждённость, сила. 3. Тон речи может повышаться, но следует вообще менять тон: повышать и понижать его в связи со смыслом и значением данной фразы. Тон подчёркивает. Иногда хорошо «упасть» в тоне: с высокого вдруг перейти на низкий, сделав паузу. Точных указаний делать по этому вопросу нельзя, может подсказать чутьё лектора, вдумчивость. Следует помнить о значении пауз между частями устной речи: они то же, что абзац или красная строка в письменной. Речь не должна произноситься одним махом, она должна быть речью, живым словом. 4. Лектор должен быть в достаточной мере освещён: лицо говорит вместе с языком. 5. Краткость речи состоит не только в краткости времени, в течение которого она произносится. Лекция может идти целый час и всё-таки быть краткой, она же при 10 минутах может казаться длинной, утомительной. Краткость, отсутствие всего лишнего, не относящегося к содержанию, всего того водянистого и засоряющего, чем обычно грешат речи. Надо избегать лишнего: оно расхолаживает и ведёт к потере внимания слушателей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Распределите слова по рубрикам таблицы: прилагательное или причастие: степной, пенистый, степенный, разрисованный, рисовый, разлитый, остепенившийся, ядрёный, кожаный, зелёный, платяной, длинный, удлинённый, гранённый, вспенившийся, позеленевший, переведённый, скорченный, убеждённый, плавный, улаженный, великолепный
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*