Ребёнок ,заснувший у меня на руках, внезапно проснулся.(заснувший у меня на руках - причастный оборот, после определяемого слова)
Расстроившаяся из-за сына ,она никак не могла взять себя в руки. (Причастный оборот выделяется и до, и после определяемого слова, если это местоимение)
Лёшка, в старой куртке, ничем не отличался от деревенских ребятишек.(Несогласованное определение обособляется, если определяемое слово имя собственное)
Он ,сытый, быстро заснул. (Согласованное определение, возможно и одиночное, если определяемое слово - местоимение)
Пораженная новостью, мать медленно опустилась на стул. почему?по какой причине? (Причастный оборот до определяемого слова, если он имеет добавочное обстоятельственное значение)
Как вы, с вашим умом, не поняли её замысла?(Несогласованное определение обособляется, если определяемое слово местоимение )
Найти грибы в пёстрой мозаике из опавших листьев – дело нелёгкое. Да и есть ли они в такую позднюю пору? Я долго(2) бродил по опустевшему(3) лесу, радостно протягивал руку к показавшейся красноватой грибной шапочке, но она тотчас таинственно исчезала, а вместо неё лишь краснели осиновые листья.
Только к полудню я набрёл на старую порубку, заросшую травами и древесной порослью. На старом пне я обнаружил весёлую семейку тонконогих опят(4). Они толпились между двух узловатых корневищ, совсем как озорные ребятишки, выбежавшие погреться на завалинке. Я осторожно срезал их все сразу, не разъединяя, и положил в плетёный кузовок. Ну что ж, и это неплохой подарок для моей доброй старушки. То-то будет рада!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Придумать предложения с фразеологическими оборотами: на скорую руку, держать в ежовых рукавицах, скрепя сердце.
Бабушка держит меня в ежовых рукавицах .
Скрепя сердце я думал(а) о контрольной работе