bogatskayaa
?>

Что такое бессмертие? написать сочинение (1) мы суеверны. (2) мы требуем чуда. (3) мы придумываем себе символы и этими символами живем. (4) человек на дальнем севере ищет выхода своей чувствительности, не разрушенной, не отравленной десятилетиями жизни на колыме. (5) человек посылает авиапочтой посылку: не книги, не фотографии, не стихи, а ветку лиственницы, мертвую ветку живой природы. (6) этот странный подарок, иссушенную, продутую ветрами самолетов, мятую, изломанную в почтовом вагоне, светло-коричневую, жесткую, когтистую северную ветку северного дерева ставят в воду. (7) ставят в консервную банку, налитую злой хлорированной обеззараженной московской водопроводной водой, водой, которая сама, может, и рада засушить все живое, которая давно мертва. (8) лиственница серьезней цветов. (9) в этой комнате много цветов, ярких цветов. (10) здесь ставят букеты черемухи, букеты сирени в горячую воду, расщепляя ветки и окуная их в кипяток. (11) лиственница стоит в холодной воде, чуть согретой. (12) лиственница жила ближе к черной речке, чем все эти цветы, все эти ветки – черемухи, сирени. (13) это понимает хозяйка, и это понимает лиственница. (14) повинуясь страстной человеческой воле, ветка собирает все силы, и духовные, ибо нельзя ветке воскреснуть только от сил: московского тепла, хлорированной воды, равнодушной стеклянной банки. (15) в ветке разбужены, кажется, иные, тайные силы. (16) проходит три дня и три ночи, и хозяйка просыпается от странного, смутного скипидарного запаха, слабого, тонкого, нового запаха. (17) в жесткой деревянной коже открылись и выступили явственно на свет новые, молодые, живые ярко-зеленые иглы свежей хвои. ((18) лиственница жива, лиственница бессмертна, это чудо воскрешения не может не быть, ведь лиственница поставлена в банку с водой в годовщину смерти на колыме мужа хозяйки, поэта. (19) даже эта память о мертвом тоже участвует в оживлении, в воскрешении лиственницы.

Русский язык

Ответы

sawa-msk
Бессмертие это когда человек старый но не умирает
Анатольевна824
Еслибы я была учителем-я бы всё сделала чтобы именно мой клас был лучшим из всей параллели.еслибы понадобилась моя ученику,я бы была рада .учитель всегда ученику,если тот начинает не понимать тему.я бы хотела попробовать стать учителем,хотела бы чтобы меня ученики уважали и любили.не все ученики могут хорошо учится и все это знают,но каждый может стать хорошо учится-если учитель хорошо объясняет.я люблю тех,которые стараются и не ленятся.когда я вырасту возможно что я стану учителем и .и буду учить детей,так чтобы каждый понимал.если я стану учителем,я буду как можно лутьше проводить экскурсии,буду стараться сделать любую поездку веселей.вообщем буду стараться идти к своей мечте.
pokupatel688
(1) я в течение многих лет занимаюсь профессиональной фотографией и должен вам сказать, что не люблю и даже боюсь тех, кто, едва глянув на экран, тотчас начинает говорить мне, как надо делать (то есть переделать), что именно у меня хорошо, а что, наоборот, плохо, что нужно добавить, переставить, убрать.(2) как правило, такие критики никогда не говорят о моём замысле и не всегда понимают его.(3) думаю даже иной раз, что им вовсе не важен мой замысел.(4) просто этим критикам хочется показать, какие они умные, как хорошо во всём разбираются и как всем нужно слушать то, что они говорят с умным видом.(5) критику нужно, конечно, слушать, всякую: она может быть полезной! (6) но при этом ни в коем случае не надо тотчас отказываться от собственных замыслов и представлений.(7) критику необходимо осмыслить, обдумать, и только в том случае, если вы убеждены, что критик понял вас, что его предложения не противоречат тому, что вы хотели выразить, можно следовать его советам.(8) не надо слишком быстро поддаваться даже признанным авторитетам, если вы чувствуете, что критик не понял того, о чём вы хотели сказать.(9) надо учиться, с одной стороны, не упорствовать в своих ошибках, а с другой – ни в коем случае не соглашаться с тем, с чем вы никак не можете согласиться.(10) отказываться от собственного мнения под чьим бы то ни было давлением – последнее дело…(11) по-моему, свободный, мыслящий человек никогда не будет идти на поводу у других, какими бы умными и эрудированными они на первый взгляд ни казались.(12) воспринимайте здоровую, разумную критику, выслушивайте со вниманием даже то, что поначалу кажется неправильным, осмысливая всё это, делайте выводы и – создавайте своё.(13) петь нужно своим голосом, а не чужим.(14) петь свою песню.(15) и если не получается поначалу, то старательно, упорно учиться, не боясь ошибок и трудностей.(16) тогда получится обязательно.(17) и вы даже не представляете себе, какую радость почувствуете, если действительно научитесь петь свою песню.(по ю. аракчееву)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что такое бессмертие? написать сочинение (1) мы суеверны. (2) мы требуем чуда. (3) мы придумываем себе символы и этими символами живем. (4) человек на дальнем севере ищет выхода своей чувствительности, не разрушенной, не отравленной десятилетиями жизни на колыме. (5) человек посылает авиапочтой посылку: не книги, не фотографии, не стихи, а ветку лиственницы, мертвую ветку живой природы. (6) этот странный подарок, иссушенную, продутую ветрами самолетов, мятую, изломанную в почтовом вагоне, светло-коричневую, жесткую, когтистую северную ветку северного дерева ставят в воду. (7) ставят в консервную банку, налитую злой хлорированной обеззараженной московской водопроводной водой, водой, которая сама, может, и рада засушить все живое, которая давно мертва. (8) лиственница серьезней цветов. (9) в этой комнате много цветов, ярких цветов. (10) здесь ставят букеты черемухи, букеты сирени в горячую воду, расщепляя ветки и окуная их в кипяток. (11) лиственница стоит в холодной воде, чуть согретой. (12) лиственница жила ближе к черной речке, чем все эти цветы, все эти ветки – черемухи, сирени. (13) это понимает хозяйка, и это понимает лиственница. (14) повинуясь страстной человеческой воле, ветка собирает все силы, и духовные, ибо нельзя ветке воскреснуть только от сил: московского тепла, хлорированной воды, равнодушной стеклянной банки. (15) в ветке разбужены, кажется, иные, тайные силы. (16) проходит три дня и три ночи, и хозяйка просыпается от странного, смутного скипидарного запаха, слабого, тонкого, нового запаха. (17) в жесткой деревянной коже открылись и выступили явственно на свет новые, молодые, живые ярко-зеленые иглы свежей хвои. ((18) лиственница жива, лиственница бессмертна, это чудо воскрешения не может не быть, ведь лиственница поставлена в банку с водой в годовщину смерти на колыме мужа хозяйки, поэта. (19) даже эта память о мертвом тоже участвует в оживлении, в воскрешении лиственницы.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Norov
Larisa Bulgakova
Коновалова1705
valeron7hair7
МихайловнаLarisa1150
Tipan77
Guru-tailor
nadyatsoi
Хохлова Иванович
Aleksandrovich_Mitoyan1138
skononova01
Кулагина_Владимир1179
innesagrosheva22
Александр1991
irina-mic