озоглавить текст можно Честный человек.
по памяти
.Однажды я получил двойку.Двойки я получал и раньше.От папы давно нет писем.Я боялся :если папа спросит про мою учебу,что я ему отвечу?Ждать я больше не мог.Я решил обьяснить все Пал Палычу.
Да.Семь ошибок в одном изложении.Но выход есть.Вот возьми этот рассказ.Ты должен прочесть его дома,разок или два.Но не больше.Ты закроешь книжку и будешь писать.Только,чур,не заглядывать .Понял?
-А как же я буду писать не заглядывая.-спросил я.
-Ты сможешь.Ты ведь взрослый парень.-сказал Пал Палыч.
Я прочил рассказ два раза.Больше я не открывал книжку,хотя мне и хотелось.Я писал с трудом.Но ,я все написал ,как запомнил.Пал Палыч прочел и сказал:
-Человек ты я вижу ,честный.Так и пиши отцу.
-А откуда вы знаете,честный я или нечестный?-спросил я.
По изложению видно,-сказал Пал Палыч
Объяснение:
е
Читая, мы получаем массу полезной информации. С чтения можно развить красивую речь, узнать, как пишутся какие-то слова или фразы, открыть для себя что-то новое.Если читать научный текст, мы расширяем грани своего сознания, познавая что-то неизвестное доныне.От художественного текста мы впитываем в себя культурную речь, которая нам дарует возможность непревзойдённо делиться своими мыслями.Но не забудем наших старых добрых друзей: замятый букварь, вызубренный словарь, прочитанные учебники по родному языку и многих других, которые были, есть.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
15 укажите предложение, в котором нет однородных определений. знаки препинания не расставлены. 1) по временам трескучее разыгравшееся пламя стихало. 2) маленькая речка вертушинка похожа на большую полноводную реку. 3) неожиданно в окнах рубки отразился слабый зыбкий свет. 4) почти от самого крыльца дома до реки вели широкие вырубленные в твёрдой земле ступени.