set907
?>

А1 в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) щавелевый 2) красивее 3) залита (светом) 4) намерение а2 в каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова? 1) оз..ленение, нат..рать (пол), ун..жается 2) заг..релый, зар..стать (травой), подп..реть (дверь) 3) соб..рательный, отл..вить, прибл..жение 4) осв..тлённый, изб..рательный, обг..ревший а3 в каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) его (с)начала волновали те(же) проблемы, что и меня. 2) я поспешил отправиться на вокзал, что(бы) прибыть (во)время и не опоздать к поезду. 3) он досадовал на себя за(то), что то(же) не смог отказаться от этой поездки. 4) в тот(же) вечер василий отправился (на)встечу с друзьями. а4 укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое. 1) в комнате вдруг стало светло от луны. 2) дверь выкрашена в синий цвет. 3) я хотел проститься с ним по-дружески. 4) бурая пустынная степь была для него полна жизни и содержания. а5 укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым. 1) мир есть книга, страницы которой открываются нам с каждым шагом. 2) лесть ключ ко всем замкам. 3) местами кусты словно непроходимый лес. 4) конный пешему не попутчик. а6 укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1) в июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели. 2) около изб не было видно ни людей ни деревьев ни теней. 3) о необъятной глубине и безграничности неба можно судить только на море да в степи ночью. 4) звуки журчания ручейка не нарушали тишины а вгоняли природу в сладкую дремоту. а9 в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? летит коршун над самой землёй (1) плавно взмахивая крыльями (2) и вдруг останавливается в воздухе (3) точно задумавшись (4) о скуке жизни (5) встряхивает крыльями и стрелою несётся над степью. 1) 1, 3, 4 2) 3, 4, 5 3) 1, 2, 5 4) 1, 2, 3, 5 а10 укажите предложение с грамматической ошибкой. 1) на уроке мы делились своими впечатлениями о романе м. булгакова «мастер и маргарита». 2) тройка лошадей бешено мчалась мне навстречу. 3) свернувшиеся и почерневшие от мороза листья шуршат под сапогами в берёзовой аллее, вырубленной уже наполовину. 4) старшее поколение должно влиять и вести за собой молодёжь.

Русский язык

Ответы

miss1380
A1 в первом правильно
katekn6032
А.Куинджи "Берёзовая роща"

Да,такое мнение правильно описывает настроение,переданное художником:" Архип Иванович с необыкновенной точностью написал залитые солнцем, сверкающие берёзы,но главное- радость, которая развита в картине".
Картина Архипа Куинджи написана в лёгкой манере,самобытно отражая все краски природы,пейзаж удивительно прост,чем притягивает внимание зрителей.Яркий солнечный день,залитая светом зелёная поляна,небольшой ручей пересекает рощу белоснежных берёз,темно-зелёный лес вдали.Ощущение спокойствия,тишины,тепла и солнца,никаких лишних деталей,сама простота даёт зрителю пищу для воображения,время на размышление и игру фантазии.Игра тени и света,тёмная вода ручья и солнечные зайчики,на бело-розовых стволах берёз,ряска на воде и свежая трава,тени деревьев и ощущаемый летний зной.Куинджи непревзойдённый художник света,игры контрастов,создания "воздушности" и реалистичности пейзажа.Радостью жизни пронизана картина,ведь что может быть лучше торжества жизни,тепла летнего дня,красоты родной природы,убаюкивающего шелеста берёз,манящей прохлады ручья,мягкости изумрудного ковра поляны.
Картина написана на холсте ,маслом,в  1879 году.Хранится в Третьяковской галерее в Москве,входит в коллекцию русского изобразительного искусства .
Один из учеников а. куинджи в пейзаже берёзовая роща. архип иванович с необыкновенной точностью н
arnika-ooo1

Еще в раннем детстве мама покупает нам книжки-малышки и читает сказки, стишки, потешки, а мы, подражая ей, водим крохотным пальцем по страницам и лопочем понравившиеся строки. Книга всегда уводит нас в другой мир, где обитают чудо, сказка, фантазия, волшебство.  

Мы учимся читать и осознаем, что чтение - источник многого. Мысли, знания, впечатления, чувства, размышления других людей, порой уже покинувших землю, предстают перед нами. Читая, мы беседуем с предками, вместе с ними открываем мир, познаем новое, учимся взаимодействовать со всем живым.

Зачем мы прикасаемся к тысячам умов и душ, заглядывая в них через страницы книг? Уединяемся с бумажным томом для беседы с писателем, человеком, которому есть что сказать или спросить у мира?   Чтение можно сравнить с возделыванием огромного поля: мы удобряем лексикон, учимся образно и красиво выражать свои чувства, совершенствуем грамматический строй речи, упражняем ум, пестуем душу. Читая - становимся Человеком с большой буквы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А1 в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) щавелевый 2) красивее 3) залита (светом) 4) намерение а2 в каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова? 1) оз..ленение, нат..рать (пол), ун..жается 2) заг..релый, зар..стать (травой), подп..реть (дверь) 3) соб..рательный, отл..вить, прибл..жение 4) осв..тлённый, изб..рательный, обг..ревший а3 в каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) его (с)начала волновали те(же) проблемы, что и меня. 2) я поспешил отправиться на вокзал, что(бы) прибыть (во)время и не опоздать к поезду. 3) он досадовал на себя за(то), что то(же) не смог отказаться от этой поездки. 4) в тот(же) вечер василий отправился (на)встечу с друзьями. а4 укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое. 1) в комнате вдруг стало светло от луны. 2) дверь выкрашена в синий цвет. 3) я хотел проститься с ним по-дружески. 4) бурая пустынная степь была для него полна жизни и содержания. а5 укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым. 1) мир есть книга, страницы которой открываются нам с каждым шагом. 2) лесть ключ ко всем замкам. 3) местами кусты словно непроходимый лес. 4) конный пешему не попутчик. а6 укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1) в июльские вечера и ночи уже не кричат перепела и коростели. 2) около изб не было видно ни людей ни деревьев ни теней. 3) о необъятной глубине и безграничности неба можно судить только на море да в степи ночью. 4) звуки журчания ручейка не нарушали тишины а вгоняли природу в сладкую дремоту. а9 в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? летит коршун над самой землёй (1) плавно взмахивая крыльями (2) и вдруг останавливается в воздухе (3) точно задумавшись (4) о скуке жизни (5) встряхивает крыльями и стрелою несётся над степью. 1) 1, 3, 4 2) 3, 4, 5 3) 1, 2, 5 4) 1, 2, 3, 5 а10 укажите предложение с грамматической ошибкой. 1) на уроке мы делились своими впечатлениями о романе м. булгакова «мастер и маргарита». 2) тройка лошадей бешено мчалась мне навстречу. 3) свернувшиеся и почерневшие от мороза листья шуршат под сапогами в берёзовой аллее, вырубленной уже наполовину. 4) старшее поколение должно влиять и вести за собой молодёжь.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ilukianienko458
mansur071199486
buleckovd8724
Norov
Galliardt Sergeevna1284
chaa140
oserdyuk41
sergeevich
lukanaft
lestnica
ЕленаАнастасия315
maryshecka
danya1509379
mmreznichenko
gladkihvv