Жар пылает, журавель курлычет,раненый стонет,зависим от объстоятельст, степь приображается, песок сыпется,, он серьёзно тренируется, ласточка трудится над своим гнездом, отцы тривожутся за своих детей, он своей дочерью не нахваливалится, он вглядывается в лицо подруги, он не вскарабкается, листья трепещут, кузнец ударяет молотком по железу, доносится пение птиц, слышется голос малиновки, колеблится каждый листок, колышутся стебельки трав, температура поднимается, что ты с ним возишься ПОСТАВЬ ЛАЙК И
Объяснение:
Сказку
устного народного творчества
уважение к старшим, доброту, завещает
В сказках изложена вся мудрость и воля народа.
нам
к своей национальной культуре и узнать больше о жизни
Сказку (кого?чего?) родительный падеж, І склонение
творчества (кого?чего?) родительный падеж, ІІ склонение
доброту (кого? что?) винительный падеж, І склонение
мудрость (кто?что?) именительный падеж, ІІІ склонение
воля (кто?что?) именительный падеж, І склонение
народа (кого?чего?) родительный падеж, ІІ склонение
(о) жизни ( о ком? о чем?) предложный падеж, ІІІ склонение
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Замените прямую речь косвенной, употребляя союзы что и чтобы. 1) "а чего мне бояться? " - сказал петя с деланным равнодушием. 2) "вам не холодно, миша? " - спросила мария ивановна 3) кто-то негромко повторял: "торопитесь, время не ждёт! " 4) учительница спросила: "вы о чём думаете во время урока? "
2) Мария Ивановна спросила у Маши, что холодно ли ей.
3) Кто-то негромко повторял, что нужно торопиться, ведь время не ждёт.
4) Учительница сказала, что мы ни о чем не думает во время урока.