Грамматическая основа предложения делится на подлежащие и сказуемое, подлежащие отвечает на вопрос кто? что? сказуемое что делать? что сделать?, остальные члены второстепенные Пример: Мама купила много продуктов. Подлежащие: мама Сказуемое: купила много продуктов - второстепенные члены
school24mir23
18.03.2022
Грамматическая основа- это подлежащее и сказуемое. Подлежащее это чаще всего слово выраженное существительным или местоимением.(Отвечает на вопросы кто?Что?) Например: Саша съела кашу. Саша-подлежащее(Кто?Саша) Сказуемое выражается в основном глаголом .(Что делает ?что делать? и т.д) Съела-Сказуемое(Что сделала-сьела) Второстепенные члена-это такие слова которые относятся к одному из главных членов(Подлежащее и сказуемое). Кашу-Второстепенный член. Съела (что?) кашу Важно не путать из с грамматической основой
mila-vsv
18.03.2022
Как Алёнка взяла меня на буксир. Ну вот, опять двойка! А я так надеялся,что смогу решить эту задачку хотя бы на тройку. В который раз я проваливал самостоятельную по математике. Апельсины, яблоки, груши, и всё это нужно посчитать. Как бы я не старался, результаты моих работ были плачевными. Пока я сидел на последней парте и обдумывал свои дальнейшие действия, ко мне подсела моя одноклассница Алёнка. -Чего тебе?-спросил я. -Костик, с этого дня, я возьму тебя на буксир!-с сияющей улыбкой на лице ответила Алёна. -Что ты сделаешь?-от удивления мои глаза стали больше, чем апельсины из задачки. -Возьму на буксир тебе справиться с трудностями математики. Ты согласен?-она посмотрела на меня своими голубыми глазами. -Ради хороших оценок, я готов на всё,-ответил я, и мы направились решать примеры.
Versalmoda
18.03.2022
Хороший ученик - это большая редкость ,потому что для этого надо иметь столько достоинств ,что для детей является неподъёмной ношей .Студентам легче .У них все же был выбор .И они учатся чаще всего по избранному и интересному им профилю . А хороший ученик ? "Сущий мученик ,"особенно 11 класса .И всё же .Что означает - быть хорошим учеником ? Думаю ,прежде всего он должен обладать умом ( ведь без него никуда ) Но это качество не является главным .Как часто мы слышим слова :"Такой ум дураку достался " Оказывается .не всегда разумно пользуются своим даром обладатели ума . Да ,надо быть при этом упорным ,трудолюбивым , настойчивым ,любознательным . А ещё - целеустремлённым .И ,если хотите ,немного занудно - нахальным ,потому что без этого ложная скромность не позволит задавать вопросы учителю и добиваться ответов на них . Но с точки зрения одноклассников ,хороший ученик -это тот ,кто другим( например ,даёт списать ).Таких любят и уважают .А разглагольствования типа :"Сам решай " - не проходят .Жадин и эгоистов ненавидят или просто терпят ,игнорируют ,обзывают ботаником. Я полагаю ,что хороший ученик и хороший человек - почти синонимы .И тот,кому бог дал должен разумно распорядиться этим достоянием : не растратить попусту ,а сделать свою жизнь яркой и достойной.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как находить грамматическую основу предложения и второстепенные члены
Пример: Мама купила много продуктов.
Подлежащие: мама
Сказуемое: купила
много продуктов - второстепенные члены