kmr495270
?>

Определите, какое наклонение глагола использовано, выделите у глаголов суффиксы и окончания. вы сели в гостях за стол.следите за осанкой, не горбитесь.салфетку у прибора нужно развернуть и положить на колени.начинайте есть после хозяйки, не склоняйтесь низко над тарелкой. когда нужно взять хлеб, вилку и нож положите на тарелку крест-накрест: вилку -выпуклой стороной вверх, а нож -остриём вправо.окончив есть, не отодвигайте от себя тарелку, а нож и вилку положите на неё параллельно друг другу ручками вправо, вилку-зубцами вверх. !

Русский язык

Ответы

kartyshkinaaa
Сели - изъявит. накл., суффикс Л, окончание И. (Признаки формы времени.)
Следите - повелит. накл., суфф. И, постф. ТЕ. ( Т.К. повелительное накл)
Горбитесь - суфф. И, постф. ТЕ, постф. СЬ.
Нужно развернуть, нужно положить - повелительное накл, составная форма. (Прибавили к неопред. форме слово НУЖНО.)
Начинайте - суфф. А, постф. ТЕ.
 Далее - по образцу. (Все глаголы похожи.)
OlgaVasilevna

Мелкими горошинами сыплется с неба неугомонный дождик. Два тополя рядом с крыльцом взъерошились от ветра и показывают серебряную изнанку своих еще не улетевших за ветром листьев. Кажется, этот дождь навсегда. Но ты только взгляни вверх: там сквозь небольшое отверстие в облаках уже спешит на землю солнечный луч. И чудесный солнечный блеск уже заиграл над клумбой с цветущими розами, над парковыми дорожками, оживившимися улицами и переулками. А день-то, оказывается, совсем похож на летний! Рано грустить о наступающих холодах. Ступайте в лес, наберите  грибов, попрощайтесь с улетающими в далекую Палестину горихвостками, дроздами, скворцами и кукушками. Они принесут вам на крыльях следующую весну.

Alekseevna1811

1.      Какую роль выполняет в рассказе Ч. Айтматова образ красного яблока?

2.      Что же победило в рассказе или настоящее? Почему вы так считаете?  

3.      Почему «Уроки французского» и «Фотография, на которой меня нет» - рассказы, а «Прозрение» - повесть?

4.      Второе название повести С.Жунусова «Прозрение» - «Бабушка, я, знахарь и врач». Как ты думаешь, зачем оно?  Что отражают оба названия?

5.      Во многих прочитанных произведениях одним из главных героев является бабушка. Почему, как ты думаешь?

Расскажи о своей бабушке. Какая она? Какие у вас взаимоотношения? Что дала тебе полезного для жизни именно бабушка? (если бабушки нет, придумай бабушку, которую тебе хотелось бы иметь, какими качествами ты ее наделишь?) 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Определите, какое наклонение глагола использовано, выделите у глаголов суффиксы и окончания. вы сели в гостях за стол.следите за осанкой, не горбитесь.салфетку у прибора нужно развернуть и положить на колени.начинайте есть после хозяйки, не склоняйтесь низко над тарелкой. когда нужно взять хлеб, вилку и нож положите на тарелку крест-накрест: вилку -выпуклой стороной вверх, а нож -остриём вправо.окончив есть, не отодвигайте от себя тарелку, а нож и вилку положите на неё параллельно друг другу ручками вправо, вилку-зубцами вверх. !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*