kiruha0378
?>

Записать предложения, подчеркнуть грамматические основы, обвести в кружок союзы. определить связь между предикативными частями. 1) я понимал, что выручить нас может только случайность: или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнемся на этом берегу на брошенную лодку (паустовский 2) все небо было усеяно мигающими , и млечный путь вырисовывался так ясно, как будто его перед праздником помыли и потерли снегом (чехов). 3) зацветет рябина — кончится весна, а когда рябина покраснеет, кончится лето. и тогда осенью мы откроем охоту и до самой зимы будем на охоте встречаться с красными рябины (пришвин).

Русский язык

Ответы

Горина
1. петя смотрел. 2. улетали. пояснение. грамматическая основа (предикативная основа, предикативное ядро) предложения — основная часть (структурная схема) предложения, состоящая из его главных членов: подлежащего и сказуемого, — или одного из них. предикативная (грамматическая) основа предложения — это его члены, связанные предикативной связью. иногда рассматривают предложения с подразумеваемой, но не облечённой в словоформу, основой. пример — ответ «на каникулы? » на вопрос «петя приедет на каникулы? » . и наоборот, предикативная основа может быть достаточно длинной: так, например, предложение 'old jim seemed to manage to give his attention to work' полностью состоит из основы. сложное предложение — это предложение с двумя и более основами, или полипредикативные. такие предложения делятся дальше по виду связи между основами — например, на сложносочинённые и сложноподчинённые. любая синтаксическая работа с предложением начинается с нахождения его грамматической основы.
myhauz
Легко ли быть молодым (сочинение-рассуждение) Легко ли быть молодым? на этот как и на многие другие вопросы очень трудно дать ответ. Жизнь молодого человека имеет свои положительные и отрицательные стороны. Молодость-это период жизни когда у ребенка формируются его личность его "лицо". Иногда непросто определить где твою место в этой жизни. Но сделать этот выбор не всегда оказывается легко. Ведь от твоего выбора сегодня зависит твоя жизнь завтра и лишь будешь решать какое будет это завтра. Возможность выбирать - это несомненный плюс юношеской жизни. Но как же трудно это решение изменить. И сделав однажды неосознанный выбор, тебе вероятно уже никогда не удастся изменить неправильное решение. Во многом я согласен с автором рассказа "Голубое и зеленое" Юрием Казаковым. В молодости тебя не воспринимают, как человека, имеющего свое мнение и свой характер. Наверное, поэтому многое юноши и девушки стремятся испробовать на себе на себе все "прелести" взрослой жизни: курить, делать пирсинг в носу и на губах. Во-первых, эти дети хотят стать взрослее или правильнее сказать казаться взрослее среди своих сверстников, во-вторых они хотят показать свою независимость от родителей. Но нужно ли нам взрослеть или может лучше подольше продолжить эти сладкие мгновения жизни? Недаром многое взрослые папы и мамы часами играют со своими детьми, думаете, они просто развлекают своих чад? Нет, играя в машинки и в куклы, взрослые хотят перенестись в мир детства. Значит, если взрослые так хотят попасть в мир, вход в который уже закрыт, значит в этом мире не так уж плохо. Мир детства это мир где нет лжи и зависти где нет злости и где тебе не надо к вторнику разложить по алфавите двести сорок восемь личных дел. Это, конечно. я иронизирую, но здесь есть и своя доля правды. Легко ли быть молодым? Я так и не смог найти ответ на этот вопрос. Просто молодость - это важнейший этап жизни, который имеет свои трудности, но которые надо преодолеть с достоинством и от которого во многом зависит твоя будущая жизнь.
armentamada1906
сознаться(сов.вид непереходн)-сознавать(несов.вид переходн) , развить(сов.вид переходн)-развивать(несов.вид  переходн), прыгать(несов.вид непереходн.)-прыгнуть(сов.вид  непереходн), восстать(сов.вид  непереходн)-восставать(несов.вид  непереходн), строить(несов.вид переходн)-построить(сов.вид  переходн) , достать(сов.вид  переходн)-доставать(несов.вид переходн), учить(несов.вид переходн)-выучить(сов.вид  переходн),оглядеться(сов.вид непереходн)-оглядываться(несов.вид непереходн), рассказывать(несов.вид переходн)-рассказать(сов.вид переходн), повторить(сов.вид  переходн)-повторить(несов.вид переходн).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Записать предложения, подчеркнуть грамматические основы, обвести в кружок союзы. определить связь между предикативными частями. 1) я понимал, что выручить нас может только случайность: или вода внезапно перестанет прибывать, или мы наткнемся на этом берегу на брошенную лодку (паустовский 2) все небо было усеяно мигающими , и млечный путь вырисовывался так ясно, как будто его перед праздником помыли и потерли снегом (чехов). 3) зацветет рябина — кончится весна, а когда рябина покраснеет, кончится лето. и тогда осенью мы откроем охоту и до самой зимы будем на охоте встречаться с красными рябины (пришвин).
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*