mdubov59
?>

Всловах каждого столбика подчеркни известные тебе орфограммы. над именами существительными укажи их род. 1)кровать, коньки, степь, смотреть, лебедь, стальной.защищать 2)прутья, за дверью, соловьи, вьюга, скатертью, ружье, деревья 3) , , чушь, молодежь, мелочь, дочь, глушь, печь

Русский язык

Ответы

katrin819
Кровать-ть-ж.р.,коньки-нь,м.р,степь-пь,ж.р,смотреть-ть,лебедь-дь,м.р.,стальной-ль;защищать-ть;прутья-ть,мн.ч,за дверью-рь,ж.р;солвьи-вь,м.р.;вьюга-вь,ж.р;скатертью-ть,ж.р.;ружьё-жь,ж.р.;деревья-вь,м.р щь,ж.р;упряжь-жь,ж.р.,чушь-чу,шь,ж.р.;молодежь-жь,ж.р.;мелочь-чь,ж.р.;дочь-чь,ж.р.;глушь-шь,ж.р.;печь-чь,ж.р.
victoriadan
1). Укажите слово, в котором ударение падает на первый слог:
3. начал

2). В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е:
2. репетиция, перила, интеллигенция

3). В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется одна и та же буква:
3. Приамурье, причудливый, прискорбный

4). В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква И:
2. проверишь, наполнившийся

5). В каком ряду все слова пишутся с НЕ-НИ раздельно?
2. не сделана,  не хуже,  не нужно

6). В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1. кресло-кровать, светло-синий, по-русски

7). Укажите предложение с составным глагольным сказуемым?
2. Она хотела поехать с нами.

8). Какое предложение является безличным?
4. Многое можно сказать глазами.

9). В каком предложении на месте пропуска не надо ставить тире?
3. Волк коню  не товарищ.

10). Укажите предложение, в котором должна стоять только одна запятая?
3. Войско превосходило противника и в численности, и в вооружении.

11). Укажите, в каком предложении верно расставлены знаки препинания.
2. Рассуждали обо всем: о погоде, картинах, кафе, людях.

12). Укажите грамматически правильное продолжение предложения: Нарушая правила безопасности,
2. вы рискуете своим здоровьем.

13). В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?
Между древесными стволами, (1) обросшими мхом, (2) царит полумрак.
3. 1, 2 – выделяется причастный оборот

14). Укажите предложение с пунктуационной ошибкой.
1. Примите, древние дубравы, под тень свою питомца муз.

15). Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1. Сразу по приезде в губернский город Чичиков попытался установить деловые связи с местными чиновниками.
Качкова1820
1. Умение говорить публично достигается выполнением ряда требований, лишь при наличности которых можно его достигнуть. Этих требований или условий, по моим наблюдениям и личному опыту, три: нужно знать предмет, о котором говоришь, в точности и подробности выяснив себе вполне его положительные и отрицательные свойства; нужно знать свой родной язык и уметь пользоваться его гибкостью, богатством и своеобразными оборотами, причём, конечно, к этому знанию относится и знакомство с сокровищами родной литературы. 2. Говорить следует громко, отчётливо (дикция), немонотонно, по возможности выразительно и просто. В тоне должна быть уверенность, убеждённость, сила. 3. Тон речи может повышаться, но следует вообще менять тон: повышать и понижать его в связи со смыслом и значением данной фразы. Тон подчёркивает. Иногда хорошо «упасть» в тоне: с высокого вдруг перейти на низкий, сделав паузу. Точных указаний делать по этому вопросу нельзя, может подсказать чутьё лектора, вдумчивость. Следует помнить о значении пауз между частями устной речи: они то же, что абзац или красная строка в письменной. Речь не должна произноситься одним махом, она должна быть речью, живым словом. 4. Лектор должен быть в достаточной мере освещён: лицо говорит вместе с языком. 5. Краткость речи состоит не только в краткости времени, в течение которого она произносится. Лекция может идти целый час и всё-таки быть краткой, она же при 10 минутах может казаться длинной, утомительной. Краткость, отсутствие всего лишнего, не относящегося к содержанию, всего того водянистого и засоряющего, чем обычно грешат речи. Надо избегать лишнего: оно расхолаживает и ведёт к потере внимания слушателей.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Всловах каждого столбика подчеркни известные тебе орфограммы. над именами существительными укажи их род. 1)кровать, коньки, степь, смотреть, лебедь, стальной.защищать 2)прутья, за дверью, соловьи, вьюга, скатертью, ружье, деревья 3) , , чушь, молодежь, мелочь, дочь, глушь, печь
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bulin2001
marat7
bergamon
Анатолий
Vip2002www86
happych551
simplexsol
printdecor
elena-novikova-1992
filimon131262
olgakuz00261
хуйдрочил_Анастасия
abadaeva
Виктория1690
picsell