им.п. шестьдесят восемь, пятьсот сорок семь, одна тысяча триста шестьдесят один, три тысячи пятьсот восемьдесят шесть
р.п. шестидесяти восьми, пятьсот сорока семи, одной тысячи триста шестидесяти одного, трёх тысяч пятьсот восьмидесяти шести
д.п.шестидесяти восьми, пятьсот сорока семи, одной тысячи триста шестидесяти одному, трём тысячам пятьсот востмидесяти шести
в.п.шестьдесят восемь, пятьсот сорок семь, одна тысяча триста шестьдесят один, три тысячи пятьсот восемьдесят шесть
т.п.шестьюдесятью восемью,пятьсот сорока семью, одной тысячью триста шестьдесят одним, тремя тысячами пятьсот восемьюдесятью шестью
п.п.о шестидесяти восьми,о пятьсот сорока семи,о одной тысячи триста шестьдесят одном, о трёх тысячах пятьсот восмидесяти шести
существительные ученик, учитель, учебник являются однокоренными в языке. общая часть этих слов -- корень -уч-. слова ученик и учитель образованы суффиксальным способом от глагола учить: уч-е-ник, уч-и-тель.
существительное учебник прошло более длинный путь словообразования от того же глагола учить:
учить -- учеба -- учебный -- учебник.
глагол учить является общеславянским. это слово производное от укъ -- "учение", которое того же корня, что и слова навык, привыкать, наука.
глагол улетучиться как специальный термин имеет значение "испариться". в переносном значении это слово употребляли применимо к незаметно исчезнувшему, скрывшемуся человеку. глагол улетучиться образовано от прилагательного летучий, которое имело в несколько значений в языке: 1) способный летать (летучая мышь); 2) способный быстро двигаться, перемещаться (летучий снег, летучие отряды); 3) термин в значении "быстро испаряться" (летучее вещество).вот и выходит, что переносное значение глагола "улетучиться" (о человеке) возникло как симбиоз разных значений прилагательного "летучий".
па́рта. сто раз на дню каждый школьник повторяет «па́рта», «на па́рте», «за па́ртой», а откуда взялось это «парта» и ученые еще не ясно представляют себе. возможно, что в его основе — французское «а пар» («à part») — «особо», «в отдельности»: когда-то «партами» называли сиденья для одного или двух учеников, в противоположность длинным, многоместным, общим школьным столам и скамьям.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Просклонять числительные: 68, 547, 1361, 3586
им.п. шестьдесят восемь,
р.п. шестидесяти восьми,
д.п.шестидесяти восьми,
в.п.шестьдесят восемь,
т.п.шестьюдесятью восемью,
п.п.о шестидесяти восьми,
им.п. пятьсот сорок семь,
р.п. пятьсот сорока семи,
д.п. пятьсот сорока семи,
в.п.пятьсот сорок семь,
т.п.пятьсот сорока семью,
п.п.о пятьсот сорока семи,
им.п. одна тысяча триста шестьдесят один,
р.п. одной тысячи триста шестидесяти одного,
д.п.одной тысячи триста шестидесяти одному,
в.п.одна тысяча триста шестьдесят один,
т.п.одной тысячью триста шестьдесят одним,
п.п.о одной тысячи триста шестьдесят одном,
им.п. три тысячи пятьсот восемьдесят шесть
р.п. трёх тысяч пятьсот восьмидесяти шести
д.п. трём тысячам пятьсот востмидесяти шести
в.п. три тысячи пятьсот восемьдесят шесть
т.п. тремя тысячами пятьсот восемьюдесятью шестью
п.п. о трёх тысячах пятьсот восмидесяти шести