ssitnickowa201244
?>

Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотит найдите- !

Русский язык

Ответы

sdy19576216
Раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце, нити.
nordwokintos4
Раскаты, дождик, пыль, перлы, солнце, нити.
asker45967

ТЕСТ «ХАН ТАУКЕ»

1. Свод норм обычного права хана Тауке:

А) Пять установлений В) Законы Казахского ханства С) Степные законы Д) Адат Е) «Жеты Жаргы»

2. Свод законов «Жеты Жаргы» были составлены при хане:

А) Хакназаре В) Касыме С) Тауекеле Д)Тауке

Е) Бурундуке

3. Став ханом, Тауке стремился:

А) создать сильное централизованное государство

В) расширить территорию Казахского ханства

С) упрочить казахско-русские дипломатические отношения

Д) покорить Джунгарское ханство

Е) возродить Великий Шелковый путь

4. Верховная власть в Казахском ханстве принадлежала:

А) хану В) гуньмо С) хунтайджи Д)кагану

Е) султану

5. В период правления Тауке:

А) принимается подданство России

В) относительно стабилизируется политическое положение в стране С) издается свод законов «Казахская правда»

Д) устанавливаются дипломатические отношения с Джунгарским ханством

Е)происходит разделение ханства на три жуза

6. Высшее аристократическое сословие казахского общества:

А) кулы В)райаты С) ак-сүйек Д) кара-сүйек Е) шаруа

7. В начале XVIIв. во внутриполитическом положении Казахского государства происходят изменения:

А) «кара суеки» допускаются к власти

В) концентрируется власть

С) усилились феодальные междоусобицы

Д) начинается классовая борьба

Е) чингизиды отстраняются от власти

8. К правовой ответственности по «Жеты -Жаргы» привлекали с:

А) 10 лет В) 13 лет С) 24 лет Д) 18 лет Е) 16 лет

9. Главы родов и племен согласно «Жеты жаргы» должны были являться на народное собрание с:

А) предложениями по политической стабилизации В) оружием

С) дополнениями к своду законов д) податями Е) отчетом

10. 1680-1715годы правления хана:

А) Тауекеля В) Жангира С) Тауке Д) Хакназара Е) Есима

shumilovs7252

1. Вдали, (1)|ближе к роще|, стучали топоры. 

2. Теперь же, (2)|после половодья|, это была река саженей в шесть. 

3. Где-то там, (3)|на Азии|, родилась эта то затухающая, то вспыхивающая вражда. 

4. Я решил остаться ещё на день, заночЕвав в лесу, (4)|в версте от озера|. 

5. В небе по ночам грохотал гром, а днем, (5)|ближе к полудню|, пел жаворонок. 

6. Молодая девушка, (6)|лет двадцати|, радушно улыбаясь, пригласила меня в гостиную. 

7. Здесь, (7)|на лесистом берегу пруда|, он, утомленный, задыхающийся, разваливался на густой сыроватой траве, утопая в ней.

Уточняющие обособленные обстоятельства места |_._._|: (1), (3), (4), (7)

Уточняющие обособленные обстоятельства времени |_._._|: (2), (5).

Уточняющее обособленное определение |~~~|: (6). 

*** Уточняемые члены предложения выделены жирным шрифтом; 

    уточняющие – курсивом, границы |...|.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Гремят раскаты молодые вот дождик брызнул пыль летит повисли перлы дождевые и солнце нити золотит найдите- !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*