Картина Венецианова А.Г. «Вот-те и батькин обед» выполнена в теплых пастельных тонах. В центре картины изображен мальчик, на вид которому около семи лет. По выражению его лица можно сказать, что он не просто задумался над чем-то, а искренне и серьезно переживает. Рядом с ним лежит собака и преданно смотрит на своего юного хозяина. Создается впечатление, что собака переживает вместе с мальчиком.
На земле лежит опрокинутый кувшин, судя по всему в нем было молоко. В одной руке паренек держит кусок хлеба. Исходя из названия картины, можно сделать вывод, что мальчик нес обед своему отцу, который, наверное, работает в поле. Глава семейства работает весь день напролет, чтобы прокормить свою семью. Кто знает, сколько еще детей в семье помимо изображенного мальчика. Сын нес отцу обед и случайно уронил кувшин. Теперь он не знает, что ему делать, ведь отец останется без обеда, а у него тяжелая работа.
Глядя на полотно сразу видно, что мальчик очень сильно переживает. Он хотел сделать доброе дело, но у него по какой-то причине не получилось. Он в растерянности, отец, скорее всего, будет ругать его, а он ведь не специально это сделал. Мальчик пытается найти выход, но не получается. К тому же он знает, что с едой итак проблемы, а он разлил молоко. Автор хотел показать, что в те времена даже ребенок понимал ценность еды, а многодетным семьям приходилось особенно тяжело.
Роман
23.11.2021
Молодая дамочка Оля Розова однажды купила кружевной воротник. К нему потребовалась новая кофточка, к кофточке-юбка и так далее. Олечка влезла в долги, начала вести разгульную жизнь и разошлась с мужем. В конце концов и воротничок пропал-прачка потеряла. Пришлось устраиваться на работу в банк и начинать скромную жизнь заново
Главная героиня поддалась своим желаниям, мечтам и грёзам. Она сначало купила воротник. Потом чтобы не отставать от моды, героиня покупала аксесуары. и всё это дошло до такой степени, что семья была разоренна. Муж конечно её бросил, не выдержав её. Потом она с ухмылкой говорила, что потеряла воротник.
sergeyshuvalov
23.11.2021
1.В конце предложения ставиться точка.Если предложение произносится с восклицательной или вопросительной интонацией ,ставится ! или ? 2.Если подлежащее и сказуемое-существительные Именительного падежа, между ними ставится тире.Также если есть слова ЭТО,ВОТ перед ними ставится тире. 3.Между однородными членами ставится запятая.Но если есть союз И запятая НЕ ставится. 4.Если обращение стоит в начале предложения после него стоит запятая,если в конце-перед ним,если в середине, запятые стоят с двух сторон.Обращение-НЕ член предложения! 5 - не знаю,такое мы еще не проходили 6.Две грамматические основы соединены запятой,запятая стоит даже перед И 7.Прямая речь,если стоит после слов автора,заключается в кавычки,Перед кавычками стоит двоеточие.Если перед словами автора-просто кавычки ,после них -тире.Ещё если прямая речь заканчивается на !и?,они стоят с прямой речью в кавычках.Если точка,то после кавычек.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рассказ по картине веницианова вот те и батькин обед рассказ
Картина Венецианова А.Г. «Вот-те и батькин обед» выполнена в теплых пастельных тонах. В центре картины изображен мальчик, на вид которому около семи лет. По выражению его лица можно сказать, что он не просто задумался над чем-то, а искренне и серьезно переживает. Рядом с ним лежит собака и преданно смотрит на своего юного хозяина. Создается впечатление, что собака переживает вместе с мальчиком.
На земле лежит опрокинутый кувшин, судя по всему в нем было молоко. В одной руке паренек держит кусок хлеба. Исходя из названия картины, можно сделать вывод, что мальчик нес обед своему отцу, который, наверное, работает в поле. Глава семейства работает весь день напролет, чтобы прокормить свою семью. Кто знает, сколько еще детей в семье помимо изображенного мальчика. Сын нес отцу обед и случайно уронил кувшин. Теперь он не знает, что ему делать, ведь отец останется без обеда, а у него тяжелая работа.
Глядя на полотно сразу видно, что мальчик очень сильно переживает. Он хотел сделать доброе дело, но у него по какой-то причине не получилось. Он в растерянности, отец, скорее всего, будет ругать его, а он ведь не специально это сделал. Мальчик пытается найти выход, но не получается. К тому же он знает, что с едой итак проблемы, а он разлил молоко. Автор хотел показать, что в те времена даже ребенок понимал ценность еды, а многодетным семьям приходилось особенно тяжело.