mbudilina
?>

Выписать слова из предложения с проверяемыми без. гл. вычистил банку, где копились пучеглазые, на бросал им еды. когда тимка освободился в класс пришла вторая смена. в коридоре было пусто. за дверями классов слышались голоса учителей.

Русский язык

Ответы

Валуева
Копились,бросал,освободился, дверями,учителей. удачи!;)
Виктор Попова

Слова объединяются в части по значению, по грамматическим признакам о по роли в предложении.

Всего в русском языке 10 частей речи. Они делятся на три группы:

1)самостоятельные (отвечают на вопросы, имеют лексическое значение, выступают в роли членов предложения): имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, наречие;

2)служебные( на вопросы не отвечают, не имеют лексического значения, не являются членами предложения): союзы(связывают однородные члены предложения и части сложных союзных предложений), предлоги (связывают слова в словосочетании и в предложении), частицы ( вносят в предложения смысловые оттенки);

3) междометие (не относится ни к самостоятельным, ни к служебным частям речи, выражает чувства).

Например: 1)имя существительное, самостоятельная часть речи. отвечает на вопросы кто? что?, обозначает предмет, изменяется по числам и падежам, в предложении - подлежащее или дополнение (книга, девочка, дерево);

2) союз - служебная часть речи, на вопросы не отвечает, не член предложения, связывает однородные члены предложения или части сложных союзных предложений (но, если. или);

3) междометие - на вопросы не отвечает, не член предложения. не связывает члены предложения (ай, ой, караул

Sukharev-Achkasov
Пособие является частью интегрированного учебнометодического комплекса«Открываю законы родного языка, математики и природы». Оно согласовано сматериалом, предъявленным в таблицах и в цифровых образовательных ресурсах.Рабочая тетрадь позволит углубить знания младших школьников о частях речи выявить общее и различное, уточнить значение. Наблюдения надпредложениями и словосочетаниями будут их осознанному построению.Задания направлены на развитие операций анализа, сравнения, классификации,обобщения. Тетрадь предназначена для организации наблюдений над языком и длясистематизации знаний. Материалы тетради, доработанные учащимися, могутиспользоваться в качестве справочника

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выписать слова из предложения с проверяемыми без. гл. вычистил банку, где копились пучеглазые, на бросал им еды. когда тимка освободился в класс пришла вторая смена. в коридоре было пусто. за дверями классов слышались голоса учителей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergeykvik13
Alekseevna1064
karinasy4ewa
Иванина
MislitskiiSergei1403
dddddd68
Yelena642
edubenskaya
volodinnikolay19
denisovatat7
zamkova836
tatianaesipenko
annayarikova
andrey4work918
Alena824