mursvita943
?>

Прочитайте устойчивые словосочетания. выясните значение непонятных вам оборотов речи. составьте с каждым словосочетанием предложения. ни то ни сё , то да сё, то ли дело, не на того напал, не с того конца(взялся), того и жди, не из той оперы, (платить)той же монетой, и был таков, где это видано, куда это годится, на что это похоже, этого ещё не хватало, не сойти мне с этого места, провалится мне на этом месте, на этот счёт. зарание !

Русский язык

Ответы

peshnoshamon
Предложения с устойчивыми словосочетаниями.

Твой новый напарник  ни то ни сё, ни рыба ни мясо.
То да сё – так и вечер за разговорами.
То ли дело сосед по площадке – всегда
Он хотел использовать связи этого человека, да не на того напал – не стал тот
Ты за это дело не с того конца взялся: надо сначала к учителю подойти.
Дожди без перерыва – того и жди, что дороги размоет.
- Петров, твой ответ не из той оперы, подумай.
Погоди же, отплачу тебе той же монетой, когда тебе понадобится
Посланник выпалил новости еще с порога и был таков.
Где это видано, чтобы ученик хамил преподавателю?!
Каша подгорела, и куда это годится?
«Так долго скрывать правду от нас… - укоризненно произнесла мама. – И на что это похоже?»
«Обманывать учителя? – возмущался отец. – Этого ещё не хватало!»
Вот не сойти мне с этого места, если я вру!
ПровалитЬся мне на этом месте, если сведения не подтвердятся.
На этот счёт у нас есть кое-какие догадки.  
Tatianarogozina1306

в нашем городе много таких мест. Я хочу написать письмо где живут очень несчастные дети у которых есть родители но они бросили их.

Объяснение:

Здравствуйте администрация детского дома .

Я хочу чтобы вы получили это письмо прочитали и сделали красивее удобственнее ваш детский дом. Чтобы дети которые в нем живут не чувствовали себя одиноким. Теперь я пишу о блюде. Я слышала что дети каждый день едят макароны с молоком. Я хочу выделить сумму для того чтобы у детей было хорошее питание и удобство не критикуйте! С уважением Ганиева Азиза.( можете вставить своё имя)

ananyananar

Осень. Над лесом взошло(сказуемое) солнце(подлежащее). Лучи(подлежащее) осветили(сказуемое) вершины

деревьев. Кругом тишина и прохлада. Только птицы(подлежащее) хлопочут(сказуемое)

около ягод рябины. По полю по узкой дорожке идет группа детей

с Верой Ивановной. Это ребята из села Дубки. Они спешат на

поезд в город. Там дети пойдут в кукольный театр.

Март. Всё жарче и жарче светило(сказуемое) весеннее солнце(подлежащее).

Мягкий ветерок(подлежащее) гнал(сказуемое), тор...пил(сказуемое) облака. На балконах и крышах

домов поселились сосульки. Днём солнечный луч(подлежащее)

играл(сказуемое) с ледяными красавицами. Они сверкали, отливали

серебром. Первые крупные капли упали на землю. Съехала с

крыши большая шапка снега.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте устойчивые словосочетания. выясните значение непонятных вам оборотов речи. составьте с каждым словосочетанием предложения. ни то ни сё , то да сё, то ли дело, не на того напал, не с того конца(взялся), того и жди, не из той оперы, (платить)той же монетой, и был таков, где это видано, куда это годится, на что это похоже, этого ещё не хватало, не сойти мне с этого места, провалится мне на этом месте, на этот счёт. зарание !
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Ляпунов_Владмирович
Shalito
makarov021106
Nasteona1994
armentamada1906
tshelokova
h777eta
makeeva-nataliya60
maximovpavel9114
kokukhin
tcmir
molodoychek
nadyatsoi
stachevay-lera
expo3217