vodolaz8384
?>

А8. в каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква? 1) вежл..вый, заносч..вый, покач..вать 2) бесед..вать, совет..вать, приказ..вать 3) расцвеч..вать, выл..вать, ситц..вый 4) скруч..вать, молодц..ватый, сереж..н а9. в каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква? 1) он пил..т, он чиха..т, он пиш..т 2) он се..т, он кле..т, он мет..т 3) он игра..т, он ненавид..т, он крут..т 4) он плач..т, он увяда..т, он бре..т а10. укажите, на месте каких цифр должны стоять в предложениях запятые. разбегаясь в разные стороны (1) бросились наутек. бросились наутек (2) разбегаясь в разные стороны. а он (3) мятежный (4) просит бури. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 3 all. укажите предложение, в котором надо поставить только одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1) о родина моя как я тебя люблю! 2) ты кума сходила бы к ним. 3) однако дует сильный ветер. 4) дует однако сильный ветер. а12. укажите, в каком предложении нужно поставить тире. (тире не расставлены.) 1) я геолог. 2) антон геолог. 3) он геолог. 4) антон не геолог. прочитайте текст и выполните в1-в2. (1) если бы природа могла чувствовать к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта выпала бы на долю писателя михаила михайловича пришвина. (2) жизнь пришвина — доказательство того, что человек должен всегда стремиться жить по призванию: «по велению своего сердца». (3) в таком образе жизни заключается величайший здравый смысл, потому что человек, живущий по своему сердцу и в полном согласии со своим внутренним миром — всегда созидатель, обогатитель и художник. (4) неизвестно, что создал бы пришвин, если бы остался агрономом (это была его первая профессия (5) во всяком случае он вряд ли открыл бы миллионам людей природу как мир тончайшей и светлой поэзии. (6) просто на это у него не хватило бы времени. (7) природа требует пристального глаза и напряженной внутренней работы по созданию в душе писателя как бы «второго мира» природы, обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас увиденной художником красотой. (8) если мы внимательно прочтем все, написанное пришвиным, то убедимся, что он не успел рассказать нам даже сотой доли того, что так превосходно видел и знал. (9) для таких мастеров, как пришвин, мало одной жизни, — для мастеров, что могут написать целую поэму о каждом слетающем с дерева листе. (10) а этих листьев падает неисчислимое множество. (11) пришвин происходил из старинного города ельца. (12) из этих же мест вышел и бунин, точно так же как и пришвин, умевший воспринимать природу в органической связи с человеческими думами и настроениями. (13) чем это объяснить? (14) очевидно, тем, что природа восточной части орловщины, природа вокруг ельца — , простая и по существу небогатая. (15) и вот в этой ее простоте и даже некоторой суровости лежит разгадка писательской зоркости пришвина. (16) на простоте яснее выступают все прекрасные качества земли, острее делается человеческий взгляд. (17) простота, конечно, ближе сердцу, чем пышный блеск красок, бенгальский огонь закатов, кипение звезд и лакированная растительность тропиков, напоминающая мощные водопады, целые ниагары листьев и цветов. (18) жизнь пришвина была жизнью человека пытливого, деятельного и простого. (19) недаром он сказал, что «величайшее счастье не считать себя особенным, а быть, как все люди». (20) в этом «быть, как все» и заключается, очевидно, сила пришвина. (21) «быть, как все» для писателя означает стремление быть собирателем и выразителем всего лучшего, чем живут эти «все», иными словами — чем живет его народ его сверстники, его страна. (по к. г. паустовскому) в1. укажите стиль текста и тип речи. 1) научный стиль, рассуждение 2) разговорный стиль, описание 3) публицистический стиль, повествование 4) художественный стиль, описание в2. какая характеристика соответствует предложению 5? 1) простое распространенное предложение 2) сложноподчиненное предложение 3) сложное бессоюзное 4) сложносочиненное предложение

Русский язык

Ответы

teregorka1977205
А8. 1
А9. 4
А10. 3
А11. 3
А12. 1
В1. 4
В2. не уверена 3
os2854

"Иваново детство" - одна из первых работ Андрея Тарковского, принесшая ему мировую известность и более 15 серьезных наград.

Немало было выпущено книг и снято фильмов про "сынов полка". Как говорил Тарковский:

"Мы снимали фильм о маленьком человеке, все детство которого, вся личностная структура - оказались разрушенными войной. И как результат - углубились и заострились черты, несвойственные ребенку. В то время как детское восприятие мира было погребено заживо".

... Ваня Бондарев - маленький разведчик. Глядя на него трудно поверить, что Ивану всего двенадцать лет: таким не детски суровым выглядит он. Так сложен и опустошен его внутренний мир.

Иван пережил гибель родителей, оккупацию, голод. Его глаза - точно выжжены ненавистью. Он напоминает маленького волчонка, который стремится только к одному - мстить, убивать, уничтожать... Непросто складываются его отношения с миром, далеким от войны. Точнее, так и не успеют сложится.

Объяснение:

albina6580

Культура речевого общения начинается с того, что мы начинаем понимать – окружающие тебя оценивают после первого же произнесенного слова. Речь – визитная карточка каждого. Можно притвориться добрым, любящим, хорошим человеком, а вот грамотным и культурным притвориться нельзя. Как правило, мы говорим так, как говорят все в нашем окружении. И пока человек находится в своём сообществе, его речь там всем понятна и всех устраивает. Трудно бывает тогда, когда мы покидаем привычный круг людей и отправляемся в другую среду: это может быть школа или работа, любое учреждение. А если мы приходим в гости к родителям близкого человека? Вот тут и начинаются проблемы. Мы понимаем, что плохо говорим, не можем выразить простую мысль, на нас смотрят с удивлением, потому что мы мямлим и не можем двух слов связать. Что с этим делать? Ведь это только кажется, что можно обойтись без общества тех, кто тебя не понимает. В конце концов, каждому человеку надо выделиться, выразить себя как личность, почувствовать себя полноправной частью общества. Если у человека отсутствует культура речи, имейте в виду, что это сводит к нулю его карьерные возможности. Чтобы получить престижную работу, придется забыть жаргонные словечки, следить за своей речевой культурой, ознакомиться с правилами речевого этикета. В чём он состоит? Не говорите много. Старайтесь говорить точно, кратко и понятно. Расширяйте свой запас слов, ведь разные ситуации требуют разных слов. Будьте вежливы и дружелюбны с собеседником. И ни о какой речевой культуре не может быть и речи, если у вас есть привычка употреблять непечатные слова и выражения. Всегда буду помнить о том, что сказанное слово может привлечь человека, а может и оттолкнуть, построить отношения или разрушить их.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

А8. в каком ряду на месте пропусков пишется одна и та же буква? 1) вежл..вый, заносч..вый, покач..вать 2) бесед..вать, совет..вать, приказ..вать 3) расцвеч..вать, выл..вать, ситц..вый 4) скруч..вать, молодц..ватый, сереж..н а9. в каком ряду на месте пропуска во всех словах пишется одна и та же буква? 1) он пил..т, он чиха..т, он пиш..т 2) он се..т, он кле..т, он мет..т 3) он игра..т, он ненавид..т, он крут..т 4) он плач..т, он увяда..т, он бре..т а10. укажите, на месте каких цифр должны стоять в предложениях запятые. разбегаясь в разные стороны (1) бросились наутек. бросились наутек (2) разбегаясь в разные стороны. а он (3) мятежный (4) просит бури. 1) 1, 2, 3, 4 2) 1, 2 3) 2, 3, 4 4) 1, 2, 3 all. укажите предложение, в котором надо поставить только одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1) о родина моя как я тебя люблю! 2) ты кума сходила бы к ним. 3) однако дует сильный ветер. 4) дует однако сильный ветер. а12. укажите, в каком предложении нужно поставить тире. (тире не расставлены.) 1) я геолог. 2) антон геолог. 3) он геолог. 4) антон не геолог. прочитайте текст и выполните в1-в2. (1) если бы природа могла чувствовать к человеку за то, что он проник в ее тайную жизнь и воспел ее красоту, то прежде всего эта выпала бы на долю писателя михаила михайловича пришвина. (2) жизнь пришвина — доказательство того, что человек должен всегда стремиться жить по призванию: «по велению своего сердца». (3) в таком образе жизни заключается величайший здравый смысл, потому что человек, живущий по своему сердцу и в полном согласии со своим внутренним миром — всегда созидатель, обогатитель и художник. (4) неизвестно, что создал бы пришвин, если бы остался агрономом (это была его первая профессия (5) во всяком случае он вряд ли открыл бы миллионам людей природу как мир тончайшей и светлой поэзии. (6) просто на это у него не хватило бы времени. (7) природа требует пристального глаза и напряженной внутренней работы по созданию в душе писателя как бы «второго мира» природы, обогащающего нас мыслями и облагораживающего нас увиденной художником красотой. (8) если мы внимательно прочтем все, написанное пришвиным, то убедимся, что он не успел рассказать нам даже сотой доли того, что так превосходно видел и знал. (9) для таких мастеров, как пришвин, мало одной жизни, — для мастеров, что могут написать целую поэму о каждом слетающем с дерева листе. (10) а этих листьев падает неисчислимое множество. (11) пришвин происходил из старинного города ельца. (12) из этих же мест вышел и бунин, точно так же как и пришвин, умевший воспринимать природу в органической связи с человеческими думами и настроениями. (13) чем это объяснить? (14) очевидно, тем, что природа восточной части орловщины, природа вокруг ельца — , простая и по существу небогатая. (15) и вот в этой ее простоте и даже некоторой суровости лежит разгадка писательской зоркости пришвина. (16) на простоте яснее выступают все прекрасные качества земли, острее делается человеческий взгляд. (17) простота, конечно, ближе сердцу, чем пышный блеск красок, бенгальский огонь закатов, кипение звезд и лакированная растительность тропиков, напоминающая мощные водопады, целые ниагары листьев и цветов. (18) жизнь пришвина была жизнью человека пытливого, деятельного и простого. (19) недаром он сказал, что «величайшее счастье не считать себя особенным, а быть, как все люди». (20) в этом «быть, как все» и заключается, очевидно, сила пришвина. (21) «быть, как все» для писателя означает стремление быть собирателем и выразителем всего лучшего, чем живут эти «все», иными словами — чем живет его народ его сверстники, его страна. (по к. г. паустовскому) в1. укажите стиль текста и тип речи. 1) научный стиль, рассуждение 2) разговорный стиль, описание 3) публицистический стиль, повествование 4) художественный стиль, описание в2. какая характеристика соответствует предложению 5? 1) простое распространенное предложение 2) сложноподчиненное предложение 3) сложное бессоюзное 4) сложносочиненное предложение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*