Мемориальный музей-мастерская С. Т. Коненкова является одним из филиалов Научно-исследовательского музея Российской Академии художеств. Его история начинается в 1974 году, когда в связи со столетним юбилеем Сергея Коненкова в его бывшей мастерской по распоряжению правительства был открыт музей. Собрание скульптуры Коненкова в московском музее является одним из крупнейших в нашей стране. В настоящее время собрание Мемориального музея-мастерской С. Т. Коненкова насчитывает более 5 тысяч экспонатов. Музей включает помещение мастерской и мемориальную часть: жилые помещения второго этажа, холл и гостиную. В вестибюле расположен знаменитый автопортрет Коненкова (гипс, 1954) и портрет жены мастера Маргариты Коненковой (дерево, 1918) - один из наиболее утонченных и поэтических образов. В 1930-е годы Коненков обращается к новому и неожиданному виду творчества - созданию скульптурной мебели. Своеобразие подхода в том, что Коненков не проектирует мебель, а создает самостоятельную скульптуру, в которой формы и образы заимствованы из природы. Основная экспозиция размещена в помещении мастерской мастера. Здесь можно увидеть самые ранние произведения ученического периода: «Читающий татарин» (бронза, 1893), «Камнебоец» (гипс, 1897) и другие работы. В сокровищницу русской скульптуры вошли такие замечательные произведения Коненкова как мраморный портрет Баха (1910), портрет Паганини (гипс, 1908), Самсон (мрамор, 1907).Портрет Баха - одно из лучших и любимых произведений мастера, жемчужина музея. Соединение национальных традиций с современной формой также нашло воплощение в деревянной скульптуре Коненкова. В коллекцию музея входят такие знаменитые работы, как «Старенький старичок» (1909), «Лесовик» (1909), «Вакх с малахитовыми глазами» (1916), «Мы - ельнинские» (1942) , «Жар-птица» (1910), рельеф «Пиршество» (1910) и др. Уже в первые десятилетия ХХ века с именем Коненкова связывали возрождение русской национальной скульптуры. Однако дерево в творчестве Коненкова было не только материалом для фантастических или сказочных образов. Мастерски используя его пластические свойства, скульптор создал полный обаяния портрет М. И. Коненковой (1918) и гармонически совершенную женскую фигуру «Магнолия» (1934). За долгие годы творчества Коненков создал и великолепную галерею портретов. Его к интуитивному пониманию, к «вчувствованию» в модель особенно ярко отразилась в портретах «американского периода». Это - блестящие психологические портреты Ивана Павлова, Альберта Эйнштейна, Сергея Рахманинова, Чарльза Гильдера, Николая Фешина, Надежды Плевицкой, Максима Горького и др. Портрет Альберта Эйнштейна 1935 года до сегодняшнего дня считается одним из лучших изображений великого ученого. Его бронзовое повторение находится в библиотеке Рокфеллеровского института Высших исследований в Принстоне. Но вершиной портретного творчеств мастера считается портрет Федора Достоевского (1933), в котором скульптору удалось передать всю гамму эмоциональных состояний модели и создать образ, полный трагизма и внутреннего психологизма.
Нозадзе_Новиков392
30.06.2021
Неологизм - это слово или сочетание слов, которое появилось в языке недавно (новообразованное или отсутствующее ранее) 1. "Ава" - аватар(-ка). Так называют фото пользователя в любой из социальных сетей, установленное на его основной (главной) странице. 2. "Лабутены" -модные туфли с красной подошвой известного модельера и дизайнера обуви Кристиана Лубутена. Появилось в использовании регулярно, после выпуска "небезызвестной" песни российского исполнителя. 3. "Блог" - страница в сети Интернет, являющаяся так называемым дневником пользователя, куда он регулярно записывает свои мысли и интересную ему информацию. Блог может быть и написанным, а может состоять и из видео, в который пользователь показывает свою жизнь и делится различной информацией.
bksenia9775
30.06.2021
В лесу летом стоит солнечная погода : В- предлог , выделяем в треугольник Лесу- дополнение, подчёркиваем пунктиром, выражено существительным Летом - обстоятельство, подчёркиваем пунктиром с точкой, выражено существительным Стоит- сказуемое, подчёркиваем 2 чертами, выражено глаголом Солнечная - определение, подчёркиваем волнистой линией, выражено прилагательным Погода - подлежащие , подчёркиваем 1 чертой , выражено существительным ( Повествовательное, не восклицательное, простое, распространённое, без осложнений ) Схема : -.-.-.-.-.-.-.- ≈≈≈≈≈≈≈≈
Цветут травы, кусты, растения : Цветут- сказуемое, подчёркиваем 2 чертами, выражено глаголом Травы - подлежащие, подчёркиваем 1 чертой , выражено существительным Кусты - подлежащие, подчёркиваем 1 чертой, выражено существительным Растения - подлежащие, подчёркиваем 1 чертой , выражено существительным ( Повествовательное, не восклицательное , простое , не распространённое, осложнено ОЧП , подлежащие ) ОЧП* - Однородные члены предложения Схема: , , Ещё в этой схеме надо все подлежащие выделить в овал
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите в интернете материалы о с конёнкове о его мемориальном музее-мастерской и расскажите о творчестве скульптора
Собрание скульптуры Коненкова в московском музее является одним из крупнейших в нашей стране. В настоящее время собрание Мемориального музея-мастерской С. Т. Коненкова насчитывает более 5 тысяч экспонатов. Музей включает помещение мастерской и мемориальную часть: жилые помещения второго этажа, холл и гостиную.
В вестибюле расположен знаменитый автопортрет Коненкова (гипс, 1954) и портрет жены мастера Маргариты Коненковой (дерево, 1918) - один из наиболее утонченных и поэтических образов.
В 1930-е годы Коненков обращается к новому и неожиданному виду творчества - созданию скульптурной мебели. Своеобразие подхода в том, что Коненков не проектирует мебель, а создает самостоятельную скульптуру, в которой формы и образы заимствованы из природы.
Основная экспозиция размещена в помещении мастерской мастера. Здесь можно увидеть самые ранние произведения ученического периода: «Читающий татарин» (бронза, 1893), «Камнебоец» (гипс, 1897) и другие работы. В сокровищницу русской скульптуры вошли такие замечательные произведения Коненкова как мраморный портрет Баха (1910), портрет Паганини (гипс, 1908), Самсон (мрамор, 1907).Портрет Баха - одно из лучших и любимых произведений мастера, жемчужина музея.
Соединение национальных традиций с современной формой также нашло воплощение в деревянной скульптуре Коненкова. В коллекцию музея входят такие знаменитые работы, как «Старенький старичок» (1909), «Лесовик» (1909), «Вакх с малахитовыми глазами» (1916), «Мы - ельнинские» (1942) , «Жар-птица» (1910), рельеф «Пиршество» (1910) и др. Уже в первые десятилетия ХХ века с именем Коненкова связывали возрождение русской национальной скульптуры.
Однако дерево в творчестве Коненкова было не только материалом для фантастических или сказочных образов. Мастерски используя его пластические свойства, скульптор создал полный обаяния портрет М. И. Коненковой (1918) и гармонически совершенную женскую фигуру «Магнолия» (1934).
За долгие годы творчества Коненков создал и великолепную галерею портретов. Его к интуитивному пониманию, к «вчувствованию» в модель особенно ярко отразилась в портретах «американского периода». Это - блестящие психологические портреты Ивана Павлова, Альберта Эйнштейна, Сергея Рахманинова, Чарльза Гильдера, Николая Фешина, Надежды Плевицкой, Максима Горького и др. Портрет Альберта Эйнштейна 1935 года до сегодняшнего дня считается одним из лучших изображений великого ученого. Его бронзовое повторение находится в библиотеке Рокфеллеровского института Высших исследований в Принстоне.
Но вершиной портретного творчеств мастера считается портрет Федора Достоевского (1933), в котором скульптору удалось передать всю гамму эмоциональных состояний модели и создать образ, полный трагизма и внутреннего психологизма.