fedoseevalyubov
?>

Напишите сочинение на тему стал ли человек добрее за человечества? план: 1.что такое добро? 2.человеческое равнодушие 3.твори добрые дела! ! длинное и красивое сочинение!

Русский язык

Ответы

infosmolenskay
Добро одно из самых хороших качеств на земле.недаром все сказки которые учавствовали на протяжении нашего детства состояли из того,что именно дрбро всегда побеждало.именно добрые дела,добрые поступки,доброе отношение было значимым в нашей жизни. однако мир с стал другим.зачастую бывает ,что равнодушие людей зашкаливает.некоторые люди перестали ценить честность,старость,и многое другое.закрывают глаза на бесчестные поступки и зло.поэтому глядя на них кажется что человечество стало где то равнодушным. но не смотря на все я считаю ,что доброе сердце никогда не утихнет.любовь ко всему прекрасному и нежное отношение к природе и всему живому будет на первом месте.нужно больше делать добрых дел.и получать от этого положительные эмоции. ,любить,уважать,ценить этот прекрасный мир-это залог доброты.если мы будем чаще дарить добрые улыбки ,совершать добрые поступки,беречь нашу природу.то незамедлительно мы станем счасливыми.ведь только счастливые люди получают радость от жизни,а значит нужно творить добро.
artemka56rus

2. 1. 1) какая профессия самая важная?  

      2) что поняли ученые мужи из данного диалога?

      3) кто первый начал спор?

2. 2. 1) Прав ли мудрец в этом споре?

       2) в чем ошибся мудрец, выгнав своего 1 молодого повара?

2.3. Выражение "работать на совесть" я понимаю так:  работать добросовестно, то есть так, надо, "работать на века", делать свою работу качественно.

Синоним к выражению "работать на совесть" можно придумать такой - "работать отлично", либо "работать основательно".

2.4. работа, специальность

2.5. молодой - старый

      умный - глупый

      говорил - молчал

      исчез - появился

      друзья - враги

     разыскал - потерял

armsam76

ОТВЕЧАТЬ НА ВСЕ ВОПРОСЫ

Чтение

Задание 1

Прочитайте внимательно текст и дайте развернутые ответы на вопросы.

В доме одного мудреца любили собираться ученые мужи и обсуждать на разных языках важные дела. Однажды стали они рассуждать, какая профессия самая важная.

– Каждому нужно образование, – говорил один мудрец. – Значит профессия учителя самая нужная.

– Благодаря строителям у нас есть дома и прекрасные здания, – возразил второй.

– А как же обойтись без музыкантов, поэтов и художников. Они делают нашу жизнь яркой! – воскликнул третий мудрец.

Во время этого спора в комнате находился молодой повар мудреца, который сказал:

– О светлейшие! Вы ничего не сказали о профессии повара.

Но хозяин велел ему прикусить язык и не вмешиваться в разговор умных людей.

– Иди на кухню и займись делом! И помни, что труд повара не так уж и важен.

Юноша молча покинул комнату.

В этот день хозяин сам готовил обед, так как его молодой повар куда-то исчез. Друзья мудреца остались недовольны его угощениями и быстро разошлись по домам. Вскоре мудрец нанял другого повара. Но тот готовил ужасно, и с этого времени гости хозяина и носа не показывали в его доме. Тогда мудрец разыскал своего бывшего повара и сказал ему:

– Я ошибался. Профессия повара не менее значима, чем все остальные. Твое ремесло – это искусство.

После этих слов повар вернулся. А вместе с ним вернулись и вкусные обеды. Друзья мудреца вновь стали приходить к нему.

И решили с тех пор мудрецы, что все профессии на Земле важны и нужны людям. Главное, чтобы люди делали свою работу на совесть.

- Какие профессии, по мнению мудрецов, были самые важные? Какие нет?

- Почему в дом мудреца не стали приходить гости?

- Можно ли среди всех профессий выделить самую главную?

- В чем заключается поучительный урок данной притчи?

1. Выпишите из текста примеры, которые будут являться синонимами к слову профессия.

Объясните, для чего, с какой целью автор использует ряд синонимов в этом тексте.

2. Выпишите из текста слово (слова) в переносном значении. Запишите прямое и переносное значение этого слова.

3. Выпишите из текста выделенные слова, подберите к ним антонимы.

4. Выпишите из текста слово, имеющее омоним, и составьте с этим словом два предложения, чтобы доказать правильность вашего суждения.

5. Вспомните, что такое фразеологизмы? Вам в тексте встретился фразеологизм. Какой? Что он означает?

6. Выполните синтаксический разбор выделенного предложения.

2. Прочитайте текст и сформулируйте два вопроса, которые будут отражать отношение к содержащейся в тексте информации.

Давным-давно во французском городе Шартре строился большой собор. Троих рабочих, подвозивших на тачках строительный камень, спросили, чем они занимаются. Первый ответил: "Обтёсываю эти проклятые камни, вон какие мозоли на руках набил!" Второй молвил: "Я обтёсываю и вожу камни, зарабатываю на кусок хлеба своей жене и дочкам". А третий сказал с улыбкой: "Я строю прекрасный собор".

Схема выставления

Чтение

№ задания № вопроса Критерии для обучающихся

1 1 2 ставится, если обучающийся записал 2 синонима.

ставится, если обучающийся объяснил, для чего, с какой целью автор использует в тексте ряд синонимов (один из пунктов).

2 2 ставится, если обучающийся записал 1 и более слов в переносном значении,

ставится, если обучающийся записал прямое и переносное значение слов.

3 2 ставится, если обучающийся подобрал 5 антонимов к выделенным словам.

ставится, если обучающийся подобрал 1-4 антонимов к выделенным словам.

4 2 ставится, если обучающийся выписал слово, имеющее омоним.

ставится, если обучающийся записал два предложения с использованием слов-омонимов.

5 2 ставится – объяснил, что значит «фразеологизм»

ставится – нашел фразеологизм в тексте, объяснил,сто обозначает.

6 3 ставится за разбор предложения по членам

ставится за синтаксическую характеристику предложения

ставится за отсутствие орфографических, пунктуационных, речевых ошибок.

2 1 2 ставится, если обучающийся правильно сформулировал два вопроса, отражающих отношение к содержащейся в тексте информации.

ставится, если обучающийся правильно сформулировал один вопрос, отражающий отношение к содержащейся в тексте информации

Письмо

Задание 2

Рассмотрите рисунки 1 и 2. Подумайте, о чем они? Выберите один рисунок. Подберите название для него и напишите текст (объем письменной работы 100-150 слов), передающий основное содержание рисунка. При написании используйте слова с прямым и переносным значением, синонимы, антонимы, омонимы и многозначные слова, заимствованные слова, эмоционально окрашенные слова; гиперболы, эпитеты, сравнения (по необходимости, уместно).

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение на тему стал ли человек добрее за человечества? план: 1.что такое добро? 2.человеческое равнодушие 3.твори добрые дела! ! длинное и красивое сочинение!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

cholga69
Lesnova_Kiseleva730
lika080489
fedorenkoroman
Nivanova995
lemoh
xcho1020
Aleksandr362
Klicheva_Ermachenkova1536
lescha-77766
nadnuriewa8110
Olegovna Volkov
chaa140
litlenet
milo4ka26