Наступила середина лета. Утро было ясным солнечным.
Я подошла к окну и увидела поляну озарённую солнцем. Поев и одевшись я пошла гулять на улицу. Сибирала цветы, гонялась за бабочками...
Солнце продолжало светить, как я почувствовала что мне на руку упала капля, ну я подумала, что это была роса... Немного погодя упала ещё одно капля, а за ней ещё и ещё. Начался Дождик. Я побежала домой и смотрела в окно. Спустя час он закончился, я вновь пошла гулять и заметила, что появились грибы. Их было на столько много, что я удивилась.А после поняла, что это был грибной дождь.
Вот так певый грибной дождь за это лето.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Определите тему и основную мысль текста. назовите тип речи текста. к какому стилю он относится. как связаны между собой предложения в первом абзаце с земли ещё не сошёл снег, а в душу уже просится холодна, грязь со снегом хлюпает под ногами, но как кругом всё весело, ласково, ! воздух так ясен и прозрачен, что если взобраться на голубятню или колокольню, то, кажется, увидишь всю вселенную от края до края.солнце светит ярко, и лучи его, играя и улыбаясь, купается в лужах вместе с воробьями. речка надувается и темнеет; она уже проснулась и не сегодня завтра заревёт.деревья голы, но уже живут, дышат. в такое время хорошо гнать метлой или лопатой грязную воду в канавах, пускать по воде кораблики или долбить каблуками лёд.хорошо также гонять голубей под самую высь поднебесную или лазить на деревья и привязывать там скворечни.да, всё хорошо в это счастливое время года, в особенности если вы любите
Основная мысль (идея) - описать красоту весенней природы.
Стиль художественный.
Тип речи - описание.
Предложения связаны параллельным типом связи.