2 Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие времени.
1) Опоздавшие на лекцию ждали у окна.
2) Ехать по асфальтированной (страдательное) дороге удобнее, чем по грунтовой.
3) Директор должен подписать заявление. ? Нет причастия
4) Птица попалась в расставленые (страдательное) охотниками силки.
1) Опозда|ВШ|ие (действительное) на лекцию ждали у окна.
3. Укажите предложение, в котором есть неопределённое местоимение.
1) Кажется, он записал данные в НЕКИЙ блокнот.
2) НИКТО (отрицательное) не просил повторить вопрос.
3) Встретила НИ КОГО иного (определительное) , как старосту.
4) Машину ЗАЧЕМ -ТО (наречие) перекрасили.
1) Кажется, он записал данные в НЕКИЙ блокнот.
4 Укажите предложение, в котором есть глагол II спряжения.
1) Заманчиво полететь с горы в санках!
2) Мария умеет (|) шить (|) детские вещи.
3) Поутру возле реки стелется
(| искл. ) туман.
4) Дети, принесите(|) краски!
1) Заманчиво ПОЛЕТЕТЬ (||) с горы в санках!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Обведи номер предложения в котором говорится бруснике. 1) мама сварила варенье из брусники. 2) в лесу поспела сладкий брусника. 3) таня собрала полную корзину брусники. 4) с тобой лесные животные лакомятся брусникой.
(Что Поспело в лесу? Брусника). Ещё, в данном предложении, слово брусника входит в грамматическую основу. В других же предложениях, слово брусника-является дополнением.