Здесь всё было не так, как летом. Деревья в лесу стоят, потерявшие свою листву ещё осенью. Теперь они покрыты инеем и шапками пушистого снега. Только ёлки и сосны зеленеют на фоне остальных деревьев. Внизу под деревьями лежит покрывало белого, искрящегося на солнце снега. В лесу стоит удивительная тишина. Лес словно спит, погружённый в свои думы. Барсуки и медведи тоже спят в своих норках или берлогах. Косули и лоси проходят много дорог по лесу, чтобы найти пропитание. Белки пользуются своими припасами и красуются в серебристо-белых шубках. Зайцы скачут в своих белых нарядах огромными прыжками. Волки охотятся на ослабевших от морозов животных, лиса добывает мышей. Такой жизнью живёт лес и его обитатели зимой.
Этот текст –описание. Предложения здесь описывают лес зимой. Всё происходит в одном месте и в одно время. Связь предложений здесь параллельная. Все предложения описывают лес и его обитателей в зимнее время. Предложения однотипны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Укажите предложение, в котором средством выразительности речи является сравнение. 1) вернувшись, я обратил внимание, что вот уже вторую неделю не вижу нигде мелькающую белую зефирину цуцика. 2) не обращая на меня никакого внимания, не повернув даже в мою сторону головы, пёсик, задрав морду и глядя на дверь, звонко и требовательно пару раз тявкнул, оповещая хозяев первой квартиры о своём прибытии. 3) безобразным розовым островом зияла голая кожа на боку 4) он не подошёл ко мне, как прежде, а лишь взглянул прямо в глаза и побежал догонять своих новых друзей, таких же свободных и помеченных жизнью. и объясните почему
Автор голой кожей собаки сравнивает с безобразным розовым островом.