моя любимая книга.
когда я была маленькая, я часто просила маму и бабушку почитать мне книги. теперь я читаю книги сама, и их у меня не мало. конечно же, читаны-перечитаны книги носова о приключениях незнайки, киплинга — о маугли и многие другие.
однако самой любимой книгой для меня остаётся «золушка» шарля перро. я читала её много-много раз, неоднократно смотрела снятый по ней кинофильм, но до сих пор не перестаю любить эту сказочную .
в сказке множество интересных персонажей. король — почти юмористический персонаж. он добр и справедлив к людям, но уморительно наивен: когда его представления о жизни не с реальностью, он готов отречься от престола и бежать на край света.
а принц, который влюбился в приехавшую на золушку, — это ведь романтический образ, который столь мил и дорог каждой девочке. и действительно, каждая девочка мечтает о своём принце. и этот юноша должен быть именно таким: добрым и заботливым, красивым и мужественным, готовым совершить тысячу подвигов ради своей любимой.
злая мачеха — не менее яркий персонаж. особенно интересно эта героиня представлена в фильме. её роль исполнила великая актриса фаина раневская. исполнила так, что иначе представить эту злыдню просто нельзя. впрочем, почему злыдню? она любит родных дочек. но вот когда речь заходит о счастье её крошек, эта готова пойти на любые действия, в том числе и гадкие. есть в мачехе и юмористические черты — вспомните, как на она считала с дочками «знаки внимания» принца! а в финале сказочной её становится даже немного жаль, ведь -то и некому, и никакие её многочисленные связи в ход не пустить.
нравится мне добрая фея, которая собирала свою племянницу золушку на . и не только потому, что она умеет совершать такие удивительные чудеса. мне кажется, этим образом автор утверждает: от радости, которую люди дарят друг другу, они молодеют.
но самая моя любимая героиня — конечно, золушка. скромная и трудолюбивая, она всё умеет, всем и всех любит. у неё не только золотые руки — у неё и сердце золотое. любить тех, кто любит тебя, несложно. а золушка любит всех и всё вокруг: растения, животных, птиц, сковородки, утюг и старый очаг в доме, своего безответного отца, капризных сестёр и мачеху-мучительницу. она искренне старается порадовать последних и шьёт для них красивые наряды для . и даже тогда, когда ей уже самой кажется, что она погубила себя своей добротой, золушка не становится другой. она по-прежнему остаётся милой, доброй, трудолюбивой, любящей. и в стареньком платье, перепачканном в золе, и в великолепном наряде.
мне кажется, это произведение шарля перро любят не только дети, для которых оно в общем-то написано, но и все взрослые. для меня же сказка «золушка» всегда будет самым добрым и самым тёплым напоминанием о детстве.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
19. укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (знаки не расставлены.) 1. к тому времени я стал все чаще и чаще бывать у него в доме и познакомился со всей его семьей 2.заблестели на листьях берез жемчужные капли не то рось не то вчерашнего дождя. 3.звуки соловьиной песни заполняли все пространство меж ду рекой и небосводом. 4.на очередной встрече они не сказали ни слова и мрачнс смотрели друг на друга. прочитайте текст. выполните а20—а21, в1—в7, с1—сз, указывая нужный ответ. (1) леса в мещере глухие. (2) хорошо идти весь день пс этим лесам, пробираться сквозь заросли кустов, по дорогам к дальнему озеру. (3) путь в лесах — это километры тишины, безветрия. (4) я люблю лесные сумерки, когда из мхов тянет сыростью, в траве горят светлячки. (5) закат тяжело пылает на кронах деревьев и золотит их6) последний луч солнца еще касается их верхушек, а у подножия сосен уже темно и глухо. (7) бесшумно летают и словно заглядывают в лицо летучие мыши. (8) на западе еще тлеет зорька. (9) вот и озеро. (10) здесь под березой расположились знакомые рыбаки. (11) их лиц я не вижу из-за дыма костра, который то разгорается, то гаснет. (по к. паустовскому) 20. определите стиль речи. 1. художественный 2. научно-популярный 3. разговорный 4. официально-деловой 21. определите тип речи. 1. повествование 2. описание 3. рассуждение 4. рассуждение и описание
самое последнее 2