elenaperemena8
?>

19. укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (знаки не расставлены.) 1. к тому времени я стал все чаще и чаще бывать у него в доме и познакомился со всей его семьей 2.заблестели на листьях берез жемчужные капли не то рось не то вчерашнего дождя. 3.звуки соловьиной песни заполняли все пространство меж ду рекой и небосводом. 4.на очередной встрече они не сказали ни слова и мрачнс смотрели друг на друга. прочитайте текст. выполните а20—а21, в1—в7, с1—сз, указывая нужный ответ. (1) леса в мещере глухие. (2) хорошо идти весь день пс этим лесам, пробираться сквозь заросли кустов, по дорогам к дальнему озеру. (3) путь в лесах — это километры тишины, безветрия. (4) я люблю лесные сумерки, когда из мхов тянет сыростью, в траве горят светлячки. (5) закат тяжело пылает на кронах деревьев и золотит их6) последний луч солнца еще касается их верхушек, а у подножия сосен уже темно и глухо. (7) бесшумно летают и словно заглядывают в лицо летучие мыши. (8) на западе еще тлеет зорька. (9) вот и озеро. (10) здесь под березой расположились знакомые рыбаки. (11) их лиц я не вижу из-за дыма костра, который то разгорается, то гаснет. (по к. паустовскому) 20. определите стиль речи. 1. художественный 2. научно-популярный 3. разговорный 4. официально-деловой 21. определите тип речи. 1. повествование 2. описание 3. рассуждение 4. рассуждение и описание

Русский язык

Ответы

Popova838
19. 2
самое последнее 2
vladexi
Кипарисов  пётр гаврилович (1.9.1928, д. бартеневка крапивин. р-на кемеров. обл. – 31.12.1987, ленинград) – живописец, член союза художников (1957), доцент (1966). чуваш. окончил институт живописи, скульптуры и архитектуры им. и.е. репина академии художеств (мастерская профессора б.м. орешникова, 1955), там же аспирантуру (1958). преподавал в том же вузе рисунок на живопис. факультете (1958–87), систематически выезжал со студентами на пленэрную практику в новгород. обл. и на чёрное море, назначался председателем государствен. экзаменацион. комиссии в ряде худо­жествен. училищ рсфср, в т.ч. в чебоксарах. вошёл в отечеств. изо­бразител. искусства    как авторитет. художник-педагог и яркий представитель рус. реалистич. школы живописи. подлин. событием в послевоен. искус­ства стала дипломная картина к. «песня» (1955), посвящён. классику чуваш. поэзии к.в. иванову. она была помещена в научно-исследовател. музее академии художеств . авторское повторение картины под названием «к.в. иванов слушает песню» (1957) находится в экспозиции чуваш. государствен. художествен. музея. произведения к., связан. с жизнью родного народа, с его и современностью: «песни новой чувашии» (1959), «когда цветёт сирень» (1961), «чуваш­ские ковровщицы» (1964), «михаил сеспель организует революционные отряды среди крестьян против колчака. 1919 год» (1985). создал картины «в.и. ленин в шушенском» (1965) и «о жизни. в.и. ленин беседует с крестьянином» (1967). в творческом наследии мастера выделяются также живопис. портреты: «сторож-волжанин» (1956), «портрет заслуженного деятеля искусств рсфср, народного художника чувашской асср м.с. спиридонова» (1963), «портрет искусствоведа а.г. григорьева» (1984), «портрет ветерана великой отечественной войны к.н. аверьянова» (1985). портретам кисти к. присуща оригинальность композиционного и цветового строя, глубокая психологичность образов. художник создал также графич. портреты в разных изобразител. материалах (карандаш, уголь, ретушь, сангина, фломастер). работал и в пейзаж. жанре. в его полотнах запечатлены различ. уголки страны, в т.ч. и чувашии. они отличаются напевностью композиций, темпераментной и сочной живописью. участник выставок: осенних, весенних, зонал. художников ленин­града (с 1954), чуваш. республикан. (с 1957), всеросс. (с 1960) и др. посмерт­ные выставки произведений художника: 1988,    1998, 2003 (чебоксары), 1995 (с.-петербург).
adminaa

моя любимая книга.

когда я была маленькая, я часто просила маму и бабушку почитать мне книги. теперь я читаю книги сама, и их у меня не мало. конечно же, читаны-перечитаны книги носова о приключениях незнайки, киплинга — о  маугли  и многие другие.

однако самой любимой книгой для меня остаётся «золушка» шарля перро. я читала её много-много раз, неоднократно смотрела снятый по ней кинофильм, но до сих пор не перестаю любить эту сказочную .

в сказке множество интересных персонажей. король — почти юмористический персонаж. он добр и справедлив к людям, но уморительно наивен: когда его представления о жизни не с реальностью, он готов отречься от престола и бежать на край света.

а принц, который влюбился в приехавшую на золушку, — это ведь романтический образ, который столь мил и дорог каждой девочке. и действительно, каждая девочка мечтает о своём принце. и этот юноша должен быть именно таким: добрым и заботливым, красивым и мужественным, готовым совершить тысячу подвигов ради своей любимой.

злая мачеха — не менее яркий персонаж. особенно интересно эта героиня представлена в фильме. её роль исполнила великая актриса фаина раневская. исполнила так, что иначе представить эту  злыдню  просто нельзя. впрочем, почему  злыдню? она любит родных дочек. но вот когда речь заходит о счастье её крошек, эта готова пойти на любые действия, в том числе и гадкие. есть в мачехе и юмористические черты — вспомните, как на она считала с дочками «знаки внимания» принца! а в финале сказочной её  становится даже немного жаль, ведь -то и некому, и никакие её многочисленные связи в ход не пустить.

нравится мне добрая фея, которая собирала свою племянницу золушку на . и не только потому, что она умеет совершать такие удивительные чудеса. мне кажется, этим образом автор утверждает: от радости, которую люди дарят друг другу, они молодеют.

но самая моя любимая героиня — конечно, золушка. скромная и трудолюбивая, она всё умеет, всем и всех любит. у неё не только золотые руки — у неё и сердце золотое. любить тех, кто любит тебя, несложно. а золушка любит всех и всё вокруг: растения, животных, птиц, сковородки, утюг и старый очаг в доме, своего безответного отца, капризных сестёр и мачеху-мучительницу.  она искренне старается порадовать последних и шьёт для них красивые наряды для .  и даже тогда, когда ей уже самой кажется, что она погубила себя своей добротой, золушка не становится другой. она по-прежнему остаётся милой, доброй, трудолюбивой, любящей. и в стареньком  платье, перепачканном в золе, и в великолепном наряде.

мне кажется, это произведение шарля перро любят не только дети, для которых  оно  в общем-то написано, но и все взрослые. для меня же сказка «золушка» всегда будет самым добрым и самым тёплым напоминанием о детстве.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

19. укажите предложение, в котором нужно поставить только одну запятую. (знаки не расставлены.) 1. к тому времени я стал все чаще и чаще бывать у него в доме и познакомился со всей его семьей 2.заблестели на листьях берез жемчужные капли не то рось не то вчерашнего дождя. 3.звуки соловьиной песни заполняли все пространство меж ду рекой и небосводом. 4.на очередной встрече они не сказали ни слова и мрачнс смотрели друг на друга. прочитайте текст. выполните а20—а21, в1—в7, с1—сз, указывая нужный ответ. (1) леса в мещере глухие. (2) хорошо идти весь день пс этим лесам, пробираться сквозь заросли кустов, по дорогам к дальнему озеру. (3) путь в лесах — это километры тишины, безветрия. (4) я люблю лесные сумерки, когда из мхов тянет сыростью, в траве горят светлячки. (5) закат тяжело пылает на кронах деревьев и золотит их6) последний луч солнца еще касается их верхушек, а у подножия сосен уже темно и глухо. (7) бесшумно летают и словно заглядывают в лицо летучие мыши. (8) на западе еще тлеет зорька. (9) вот и озеро. (10) здесь под березой расположились знакомые рыбаки. (11) их лиц я не вижу из-за дыма костра, который то разгорается, то гаснет. (по к. паустовскому) 20. определите стиль речи. 1. художественный 2. научно-популярный 3. разговорный 4. официально-деловой 21. определите тип речи. 1. повествование 2. описание 3. рассуждение 4. рассуждение и описание
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ГегамБукреев830
kapriz1999
ninaandreeva3179
Chernaya
sergey3699
mstrshulz
AOS2015
Veronika1270
ganzashop
alicia179
petrakovao
Валерьевич Николаевич1364
Aleksandr768
nsoro937
sargisyan77